Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 10 ноября 2011 г.

Совок


Простоял час в Почте России, чтобы получить перевод от клиента, которому "удобно" отправлять деньги почтой. Вся проблема в том, что мне - неудобно их там получать. Меньше получаса даже при отсутствии очереди простоять не получается. Как так - это особый секрет Почты России, которая, сука, меняется.


Будущее Почты России - это полное отсутствие клиентов. При мне у бабки взяли платежи за ВСЕ (коммуналка, телефон), кроме междугородних переговоров, потому что штрих-код для бланка с переговорами не регистрируется в программе Почты России. Ебаныврот! Бедная бабка аж охуела. Она даже не поняла, что не так. Поняла только одно - ради одного бланка ей пиздовать в СберБанк и стоять там еще одну очередь.

Вежливость операторов почты - это отдельная песня. Хорошо, что хоть на хуй не посылают. И то ладно.


23 коммент.:

+1 - платил кредит через почту - труба

Вот и я о том же блядь, бабульки готовы стоять по часу, чтобы заплатить за сраный телефон...пора обучать их терминалам, ибо меня заебало то, что я получаю свои посылки ооочень долго...

Это точно, дело на Почте поставлено очень плохо (мягко говоря).

+ двести ))
Почта России полная жопа в любом городе. И как это у них так получается? ))

Вы перед новым годом там не были. Получал как-то тоже перевод. Все платят, отправляют посылки, получают посылки, переводы отправляют-получают, и конечно же оплачивают все долги по коммуналке. Повезло мне как-то 29-го декабря там побывать. Провел там два с половиной часа. С тех пор все посылки заказываю по EMS. Зато на дом приносят, без очереди, и всяческих неудобств.

Почта России плоха для нас, людей современных, даже не тем что ты описал.
Почта России это один из двух тормозов известных всем владельцам интернет магазинов, она тормозит развитие онлайн шоппинга, сильнее даже чем отсутствие у людей пейпела или страх за номера карт.
На западе не боятся покупать в интернете по тому что знают что посылку не украдут на таможне, не испортят на почте, не придется стоять на почте в очереди, что там же никто не вскроет посылку и что дадут сначала проверить целостность покупки, а потом уже заставят платить.
Когда проверяешь треккинг допустим из америки, обычно узнаешь, что через весь земной шар посылка добиралась трое суток, а придя в Россию неделю пролежала на таможне, потом две недели шла по ее территории, а потом еще неделю пролежала на почте, прежде чем почта соизволила тебя уведомить о том что посылка пришла в отделение.

Все решают люди, в моем отделении 141410 мне нравиться, да это почта россии, но работают они в разы лучше люберецких или многих московских(где бывал)
особенно тонны диареи в адрес центрального почтампа на чистых прудах и отделения на проспекте мира.

В случае очередей часто имеет место недобор персонала. У меня в одном квартале от дома в разных направлениях по одному почтовому отделению. И на одном при недоборе очень охуенные очереди, на втором же все нормально, даже в часы пик, потому что штат полностью укомплектован и все окошки работают. Так что дело не только в совке, дело в менеджменте на местах.

Для кого ДР - радость, а для меня - пизнес! Бятя, по старой традиции, почтовый перевод шлёт. Поход в почтовое отделение как путешествие в прошлое. Помещение маленькое, свет тусклый, кафель битый, окна грязные, очереди, ругань... rospt.ru/pochta_394038.html

По времени очень долго но и вы работников почты поймите. Ладно там когда медленно идут за посылкой и полчаса читают адрес, а вот когда ради льготных 10 билетиков на проезд приходится на компьютере заполнять бланк ничуть не уступающий по количеству вводимой информации почтовому отправлению\платежке за хату\телефонной платежке\итп... не они же программы пишут.
А тут вы стоите и жалуетесь "вы меееедленные". Яб послал.
И нифига они не грубые. Я почему-то ниразу с ними не ругался. Может я разговаривать умею?

Я вот тоже все думала про почту написать: уж больно реклама у них слишком оптимистичная по всем каналам сейчас идет. Но стеснялась фотографировать в стенах почты, боялась - наругают.
Вас не наругали за фотографии?

ПР нахапала кучу услуг, кредитование, вклады, продажа жд билетов и это не конец. персонал не обучается так как того требуют реалии. почтовая сеть большая и чтоб её отладить нужно хорошо постараться.

Вообще почта России с ее филиальной сетью 70 000 отделений могла быть стать офигенно прибыльным предприятием в сфере какого угодно ритейла - вся материальная база есть, уровень проникновения в регионах о-очень глубокий, даже в глухом селе есть отделение почты. А всего-то надо "эффективным менеджерам" ПОчты нанять грамотный персонал, обучить его, внедрить новые технологии. Но это ж слишком трудно, проще бабки тратить на рекламу "Почты России меняется..." Тьфу, мля...

Её надо обоссать и сжечь, это просто пиздец как и сколько ни почту доставляют

Смешно читать ваши комменты. Вы сходите на почту поработайте за 10000 руб. Потом расскажите :)

Пока на почте будут продавать шампуни, кремы, желтую прессу, памперсы, минеральную воду, никем не читаемые книги и прочую хуету, принимать платежи за все на свете, выдавать пенсии, и только в одном окошке из всех имеющихся оказывать непосредственно почтовые услуги (прием-выдача писем и посылок) - ничего не изменится. Нельзя объять необъятное.

Ненавижу совковые мегокорпорации.
ЖД, Сбербанк, почта, жкх, газпром, телефонные провайдеры всех мастей, всей душой ненавижу ебаные совковые предприятия, их работников (хотя они вроде как не виноваты), их ебаных в рот начальников, а также тех кто это говно придумал!

Душевный пост. Коротко и ясно. Люблю, когда ты так.

Да, коротко и ясно. Хороший пост. А про руководство ПР это отдельная песня. По принципу, работает, ну ладно. Менталетет старого начальства не пробиваем!!!

Если вы попробуете отправить свою посылку курьерской службой FedEx, то Почта России раем покажется. Все познается в сравнении :) Они предложили забрать мне свою посылку в течении недели в Домодедово (позвонили в Калининград), при этом я за доставку заплатила 60 евро.

Почта - это жесть. По сути, проблему я вижу в том, что платят там копейки, поэтому желающих работать нет. Нанимают людей в возрасте, а они не шибко быстро в проге своей шарят. Особенно долго с получением посылок с наложенным платежом и проведением всяких платежей. Че-нить купить или получить бесплатную посылку довольно быстро, но очередь чаще всего одна, так что порой за копеечной вещью можно простоять туеву хучу времени.

Намедни приходил за посылкой (кстати, из Москоу в Екб месяц ждал 0_o), передо мной три человека. Простоял минут 15. Как так ? А потому что у бабушки было дохера квитанций, а оператор, тыкая одним пальцем по клаве, вбивала и перепроверяла все данные минут 10 - не меньше. Квитанции всем приносят примерно в одно время, так что порой таких бабушек в очереди может насобираться от десяти и больше, так что можно смело разворачиваться.

Передо мной стояла женщина, которой всего-то надо было на Екарту (единый проездной) сотенку закинуть, а читай сколько времени потеряно было из-за такой ерунды.

Но есть еще одна тема. В какие-то периоды на почту приходят бухгалтера или хз кто, которые разом отправляют по несколько писем с отчетами, или я не знаю, что они отправляют. Бывает этих писем у них там от 4-5 и до бесконечности. Я пару раз видел такие стопки, что ебнуться, можно тупо закрываться и до вечера их оформлять. Если такое чудо оказалось впереди тебя в очереди, можно смело разворачиваться.

> Вежливость операторов почты - это отдельная песня. Хорошо, что хоть на хуй не посылают. И то ладно.

смеялся) видимо, это корпоративная культура почты.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Дмитрий, дело то мне кажется в персонале на местах. Хотя, персонал по зарплате. А о ней должен думать верх. Верх вроде старается, но все губит низ. А низ такой из-за верха... Блин, круговорот какой.

Я заходил с братом посылку с америкосии получать. Выстоял очередь, оказалось что ее только до главного отделения доставили. Хотя до этого в наше всегда привозили. Пояснили что "такие" посылки (многозначно) только туда привозят. Мы так и не врубились в подтекст...)

На главпочтампе нам посылку ходили три раза искать. В результате ушло все отделение, и мы впали в немилость у других получателей. Потом тетка которая оформляла захотела пить чай и позвала другую работать, которая не понимает в этой теме ничего). Эта новая раз дцать ходила на консультацию. Потом взвесила и внезапно потеряла к нам интерес. Вообще ушла. Мы еле докричались с вопросом, можно ли забирать посылку (которая в метре от прилавка была на весах).... Жесть)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More