Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 15 ноября 2011 г.

Сео-загадка

У кого-то есть логичные объяснения этому факту?


Оба сайта в основном получали НЧ-траффик. Базовые позиции сохранились. Индекс в Яндексе сохранился. С первым сайтом никаких сео-манипуляций не производилось вообще. Со вторым - незначительные, если применительно к общей массе сайта.

Или опять единственное объяснение - это Яндекс-Хуяндекс? Просмотрел еще около сорока сайтов, там таких падений (на 50%) не отмечено. На ряде сайтов есть резкий всплеск - до 15-20% к среднему траффику.

Общих признаков у двух этих сайтов только мелкие тексты, есть много старых текстов. Но есть и другие такие же сайты, где ничего похожего с траффиком нет. Притянуть сюда пессимизацию за сео тоже не получится. Первый сайт вообще просто - аггрегатор новостей, никогда не продвигался и не собирается быть продвигаемым, имеет ссылку в вики, достаточно трастовый. Второй - доска объявлений. Чо срезали, мужики?


20 коммент.:

а какое среднее пребывание на сайте и кол-во просмотров на доске?

на одной моем сайте тоже падение трафика с яндекса после 10 ноября .... было 1,3k стало 300-400 ((((

На первом сайте: 1.2-1.4 просмотра и 82% просмотров единичные.
На втором: 4.6-4.8 и 53.4% просмотров единичные.

Может просто упал трафик по запросам?

Отвалились позиции по куче НЧ. Это и так понятно. Непонятно - почему?

Я имел ввиду не падение позиций по куче НЧ, а падение интереса пользователей к ним. Люди тупо перестали набирать в поисковике эти запросы. А сами позиции не упали.

Опять плохие новости из евро зоны))

может подсказки по НЧ поменялись которые вылазят при наборе ?

отвалились потому что копипастят твою доску , другого объяснения не вижу , просмотры на высоте , показатели очень даже

Примак: вот так просто несколько тысяч человек взяли и перестали набирать? Нереально.

Лео: хз. но вряд ли. какие подсказки по НЧ?

Соколик: хз. если только более авторитетный ресурс копипастит.

Проблема в бирже kazapa, не покупай там ссылки.

Аноним: скорее, наоборот, надо было купить. Написано же - не покупалось ничего.

запросто могут парсить , есть куча старых досок с показателями , на которые никто не заходит и не размещается а в индексе у них по 100-200к страниц , а у некоторых и под лям страниц в Яндексе , вот и думай откуда такое кол -во? причем хрумером по ним не прогонишь, спама там нет. еще есть такие досточки , стартапчики , в которые вкладываются нехиленько в директы и в адвордсы , они все начинают с 100тыс страниц , откуда они берут объявы ?

Обвал по НЧ, при сохранении страниц в индексе - это может быть "порно фильтр" яндекса. Для наложения достаточно, чтобы в контекстной рекламе или тизерах проскочили слова типа "знакомства для секса". У меня такое было. Посмотрите тему на Сёрче или напишите в яндекс адалт тим.

Может хватит уже гадать на кофейной гуще? Говорят же - машинное обучение теперь. Логики здесь никакой нет, асессоры взяли новую обучающую выборку из 5-ти сайтов, заценили, запилили. Алгоритм попытался найти между ними общее. Если ты тоже хочешь найти что-то общее - тебе тоже надо делать алгоритм, который ищет общие параметры на статистической выборке.

Это задачи искусственного интеллекта, наверное из этого можно сделать какой-то SEO-сервис. Если считаешь что тема денежная, можно обсудить, потому что мне вопрос интересен.

Похожая ерунда произошла в октябре - начале ноября. Сейчас вроде окей, ттт. Сайт никак не продвигается, просто размещаются статьи с НЧ. Много относительно небольших статей.
Видимо, это как-то связано с НЧ. Может результаты поиска по некоторым типам НЧ подкрутили так, что теперь эти результаты коррелируются со старшим "запросом" (СЧ). То есть: юзер ввел НЧ, а результаты показываются схожего СЧ.

проблема может быть в парсинге объявлений, как было сказано выше.
с подобной проблемой столкнулся, когда у меня был трекер. трафик доходил до 1к, через 3 месяца упал резко. оказалось, что все торренты сразу после публикации(в течении 10 минут) загадочным образом открывались на rutracker.org, в результате чего мой трекер в серпе был всегда ниже.

У яндекса бывают глюки но потом выравнивается. А платону писал с вопросом почему такое?

У Терехова та же картина, после 10 ноября резкий скачок вниз. Возможно, причины спада одинаковы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More