Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Зачаточное состояние SEO в регионах

Открываем вордстат. Ищем по точному совпадению фразы, хотя и по неточному результаты будут лишь немногим лучше, если откинуть слово "бесплатно" и "самостоятельно".

По точной фразе "создание сайтов калининград" — 82 показа в месяц (377 - неточное).
По точной фразе "продвижение сайтов калининград" — 24 показа в месяц (47).
По точной фразе "оптимизация сайтов калининград" — 1 показ в месяц (2).

Выставляем регион Калининград:
По точной фразе "создание сайтов" — 165 показов в месяц (1030).
По точной фразе "продвижение сайтов" — 64 показа в месяц (224).

Смотрим статистику адвордса - там крутятся 2 кампании по созданию и продвижению сайтов. Всего участвуют 502 фразы - реально, все, что есть интересного по созданию и продвижению сайтов в рунете в целом. Имеем с поиска всего 17 кликов за последние 30 дней. Но! Но имеем 307 кликов с контекстно-медийной сети за тот же период: базовый момент объявления - название компании. Мне намного выгоднее прокачивать в городе свой персональный имидж и бренд своей компании, чем заниматься крысиными гонками за первые места в поиске. В таком случае конкурировать за топ не приходится. Показатель отказов по фразе, связанной с моим именем или именем компании - минимальный.

И для сравнения:
По точной фразе "дмитрий шахов" — 98 показов в месяц.
По точной фразе "баблоруб" — 135 показов в месяц.
По точной фразе "ремарка калининград" — 6 показов в месяц.

В чем мораль басни? Главное - это заказы. Если лучше заказывают по названию, пиарьте название и забейте на конкуренцию, ее нет по вашему названию. Кстати, по отношению к продвигаемым клиентам это тоже работает. Обычно после прокачки траста по названию компании, посещаемость увеличивается на 20-30%, если, конечно, компания не совсем неизвестная. Но последнее - уже не ваша проблема, а недостаток рекламной стратегии клиента.
Статистически лучше иметь первое место по запросу, который в 2-10 раз меньше по частотности, чем базовый, чем 5-10 места по базовому.

В регионах потенциальные заказчики смотрят не по списку услуг, а на ваше лицо. Ищут не по ключевым фразам, а по рекомендациям и тех, кто на слуху. Конечно, везде так, но в регионах особо ярко выражено. Специфика-с. Используем это себе на пользу!


1 коммент.:

Согласен полностью.
Например, если у меня тупиковая ситуация, исправляю все контекстом.
Но это если говорить о запросах о интернет среде. Если коснуться гостиничное или авто направление, все выглядит иначе.
Все равно , классный пост.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More