Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 ноября 2011 г.

Я сирый и убогий, никто меня не хочет...

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда человек приходит и рассказывает, что он бы и рад подработать или заработать, но вот никак не дается ему поиск заказов. Вроде и резюме оставлял во всех банках, и постоянно пасется на фриланс-сайтах, но не идет у Данилы каменный цветок.

Причина чаще всего в самом человеке. Сидит он и думает - а чего мне вообще что-то делать сейчас, лучше я сделаю, когда появится первый клиент, вот на нем и потренируюсь. За чужие-то деньги грех не потренироваться. Признаюсь, честно, я много в свое время натренировался на клиентских деньгах. В свою защиту могу сказать только, что денег я брал мало, а работал много и на совесть.

Вот только не работает такая логика, когда клиентов нет. Вроде как положено ценить свой труд и бла-бла-бла. Но если клиентов нет вообще, то не с кем поторговаться. Поэтому надо сначала сформировать ценность самое себя для будущих клиентов. Сделайте что-то, чем вы сможете гордиться. Еще лучше, если будет повод гордиться не вам, а за вас.

Заведите блог. Создайте сайт. Напишите поэму. Продвиньте чужой сайт, который вам нравится. Сделайте хоть что-то заметное! Возможно, вы умеете прекрасно кодить в три строчки алгоритмы, на которые все тратят по сто строк. Но если не показать, какие прекрасные быстрые сайты можно сделать таким образом - это почти бесполезное умение, пока не появится тот, кто знает, какие быстрые сайты можно сделать таким образом.

Я много раз слышал, что профессионал не должен работать бесплатно. Но если бы речь шла о бесплатном труде. Я говорю о ваших инвестициях в себя. Сделал хороший труд сегодня, тебя заметили и оценили завтра.

Другое дело, что большинство оправдывает свое нежелание вкладываться в труд нужный поначалу только самому себе тем, что не хотят работать бесплатно, хотя на самом деле понимают, что результат их труда так и останется невостребованным унылым говном, даже если выполнено оно в трех строках и проходит все тесты на кроссбраузерность и валидность. Боятся, что их выверенный годами в институте отличный русский язык будет совершенно не востребован аудиторией.

Потом сидит такой серый человечек и хнычет, что вот, конечно, Вася полный урод, но он просто лучше продает. Или Петя пишет говно, но его читают, потому что публика нынче быдло тупое.

А дело не в том, что Вася лучше продает. Вася чувствует, что нужно. И Петя чувствует, как сделать, чтобы его слушали. Они не замыкались в совершенствовании самое себя, они думали, как сделать лучше для других. Не сферическое лучше для всех, а для конкретных Маш, Саш, Коль и Свет. И преуспели в этом.

Небольшой простенький но такой реальный и теплый проект, сделанный своими руками и для себя. Вот что на самом деле будет вашей оценкой. Покажите, что вы сделали для себя, и я начну думать, чем мы будем для друг друга полезными. Все очень просто. Не так ли?

-----------

Noxon-Text.ru - команда пишет контент от 10 до 20 руб. за 1000 символов. Особенно подходит для вебмастеров работающих с Pr.Sape, Miralinks, GoGetLinks, RotaPost.


10 коммент.:

статья очень понравилась, долго думал что написать в комментарии, но кроме как "первый нах" в голову нечего не пришло

Дмитрий, хорошая статья.

Вот посмотри, если время будет сделал для себя www.pravovedoff.ru

Сам не дизайнер и не программист, а совсем даже юрист. Но изначально делал для себя, как хобби. Да, на юкозе, да не все идеально, но.. блин, зато мое, родное. Ничего не прошу, единственное подскажи чего с ним дальше делать? Может будут какие идеи? Спасибо.

Спасибо, ваши слова очень вовремя (и такое бывает:)
Вот мой проект www.inquisitive-learner.com
Небольшой, реальный и теплый проект. Сделанный своими руками и для себя. Но после того, как начали появляться отзывы, предложения я вижу, что мои слова находят отклик, побуждают людей к действию, просто вызывают улыбку и ни за одно из них мне не стыдно. А совет, мнение конечно важны. Давайте думать :)

Вот посмотри, если время будет сделал для себя www.pravovedoff.ru
Я правда не Дмитрий, но скажу что это наверное первый сайт на юкозе, который мне не захотелось закрыть сразу после того как я открыл.
Что делать дальше? Конечно работать над сайтом, его уже можно понемногу монетизировать например в GGL и сапе, а вырученные деньги (их будет не много), реинвестировать в сайт. Через пол года, год работы он сможет занять достойное место в рунете в своейэ нише.

Анонимный, спасибо за комментарий. Сайт и сейчас приносит небольшую денюжку в АдСенс (100 баксов месяц).

Но дело не в деньгах, деньги у меня от другого бизнеса. В целом есть желание продолжать проект. Интересует какие именно фишки и интересные сервисы можно реализовать в нем.

"Хомепаге про меня и моего хомячка Васю" (с)

http://scalemodels.ru

На отсутствие работы не жалуюсь, скорее - на отсутствие времени ;-)

/дело не в том, что Вася лучше продает. Вася чувствует, что нужно/
Если это не называется "продавать", то я уж и не знаю, как это назвать )

Разве это проблема.
Сирых и убогих даже жены не грызут.
Их у них нет.

Вот мне по просьбе жены вычитку сделали от пития.
Теперь хожу с красной мордой, и в рот рюмка не лезет.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Мегатривиально, но написано, как обычно, хорошо (-:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More