на правах рекламы
Что такое Aviasales? Это поисковая система по авиабилетам по всему миру. Ее владелец - Константин Калинов (интервью на форбс), более известный как @kosyan в твиттере, начинал проект, как блог, где публиковалась информация об авиарейсах со скидкой. Потом на месте блога появилась поисковая система. И совсем не так давно пользователи получили возможность сразу бронировать найденные и понравившиеся рейсы. Константин уверяет, что им удается бронировать примерно 15000 билетов в месяц. И еще в полтора раза больше он оценивает количество людей, которые бронируют рейсы с его поисковика напрямую на сайтах авиакомпаний.
Посещаемость сайта aviasales.ru составляет примерно 50000 человек в сутки. Но клиентов мало не бывает. Так что проект с ноября месяца запускает партнерскую программу, где будет делиться половиной от всего, что зарабатывает сам. А юрлица смогут зарабатывать от 60 до 70% от оплаты проекту.
Сколько же зарабатывает проект и, главное, с чего? Здесь информации не так много - подробности составляют коммерческую тайну, но вполне достаточно, чтобы примерно оценить свой потенциальный заработок. С разными агентствами и авиакомпаниями у Aviasales свои договоренности, но в среднем можно говорить о 2-2.5% от стоимости билета. Т.е. если это билет из Москвы в Таиланд за 9000 рублей, то Aviasales заработает на нем 180-225 рублей, из которых заплатит вам как партнеру 90-157 рублей в зависимости от условий договора между вами и своего договора с конечным продавцом билета.
У вас есть сайты по туризму и отдыху, вы ведете блог путешественника? Хорошо умеете ловить траффик из поиска дорвеями или на арбитраже? Вам интересно заработать на услуге поиска дешевых билетов? Тогда разбираемся, как работать с партнерской программой.
Сначала регистрация. Объяснять разницу между физлицом, ИП и юрлицом не буду. Для вас самая главная разница в комиссии с оплаты и способе оплаты вам. Физики получают оплату в вебмани.
Затем надо решить каков будет способ работы с траффиком. Вариантов не так и много. Форма или ссылка. На мой взгляд форма предпочтительнее.
Форма позволяет сразу подобрать рейс по вашим условиям (сама форма грузится в iframe). Ссылка просто перекинет вас на поисковик. Минус формы в том, что пользователь будет вынужден уйти с вашего сайта. И здесь Aviasales предлагает, может, и не лучшее, но простое решение через парковку домена третьего уровня от вашего сайта на своем сервере с сохранением вашего дизайна. Называют они это White Labels.
"Белая метка" - по сути выдача на сервере Aviasales, но вы можете оформить ее в свои фирменные цвета и привязать к домену третьего уровня, например, avia.urlsite.ru. Со стороны пользователя будет казаться, что он остается на вашем сайте, но видит результаты поиска по рейсам и сможет их забронировать.
Схема 1. Берем свой сайт по туризму. Ставим в заметное место форму от Aviasales. Одновременно паркуем третий уровень на их сервер - создаем "White Label". Оформляем третий уровень в стиле нашего сайта, обязательно соблюдение меню нашего сайта, чтобы клиент мог вернуться на сайт. Отчего-то мне кажется, что удачными местами для размещения формы будет свой раздел по бронированию, главная страница, подстатейное пространство.
Схема 2. Делаем платник из нескольких статей, связанных с каким-то регионом. "Маскируем" цели платника. Ставим на главную страницу форму для бронирования. Хороший пример для оформления - главная страница на любом сайте авиакомпании. Дальше формируем третий уровень как White Label. Льем на платник траффик с дорвеев или любым иным доступным способом.
Можно ставить форму и просто в сайдбар своего блога или сайта. И просто лить на сам сайт Aviasales. Но тогда ничего не говорите про конверсию. Понятно, что она будет низкой.
Ссылки по теме:
- оформление партнерских ссылок (только для зарегистрированных),
- ссылка на регистрацию,
- сам сайт aviasales.ru,
- пример сайта с формой и третьим уровнем под результаты,
- пример сайта просто с формой в сайдбаре.
Кстати, я забыл упомянуть, что располагается сама компания в Пхукете (Таиланд). Что только лишний раз доказывает, что заниматься бизнесом в сети и быть при этом успешным, можно в любом месте на планете, где есть Интернет.
И еще забыл про рефоводов, самых бесполезных но жутко активных людей в Интернете. Да! Вы тоже можете поживиться на партнерской Aviasales. Для вас выделено 5% от всего заработка с клиента, которого приведут ваши партнеры. Т.е. 50% заберет партнер, 5% - вы и партнерке останется 45%.
И последнее, что забыл, но это очень важно. Если клиент повторно попытается оформить билет в течение 30 дней с первой покупки, то он пойдет в зачет партнеру. Разумеется, если он сделает это со своего компьютера, где хранятся кукисы.
Что до меня, то я погоняю данные формы на наших сайтах по бронированию гостиниц и через месяц-два отпишусь по результатам. И уж если начистоту, то давно не было хороших партнерских решений по туризму. А тут и "подбор самых дешевых", и относительно неплохой процент, и минимальный объем самостоятельной работы. Осталось только дождаться API, XML и вообще будет отлично.
Что такое Aviasales? Это поисковая система по авиабилетам по всему миру. Ее владелец - Константин Калинов (интервью на форбс), более известный как @kosyan в твиттере, начинал проект, как блог, где публиковалась информация об авиарейсах со скидкой. Потом на месте блога появилась поисковая система. И совсем не так давно пользователи получили возможность сразу бронировать найденные и понравившиеся рейсы. Константин уверяет, что им удается бронировать примерно 15000 билетов в месяц. И еще в полтора раза больше он оценивает количество людей, которые бронируют рейсы с его поисковика напрямую на сайтах авиакомпаний.
Посещаемость сайта aviasales.ru составляет примерно 50000 человек в сутки. Но клиентов мало не бывает. Так что проект с ноября месяца запускает партнерскую программу, где будет делиться половиной от всего, что зарабатывает сам. А юрлица смогут зарабатывать от 60 до 70% от оплаты проекту.
Сколько же зарабатывает проект и, главное, с чего? Здесь информации не так много - подробности составляют коммерческую тайну, но вполне достаточно, чтобы примерно оценить свой потенциальный заработок. С разными агентствами и авиакомпаниями у Aviasales свои договоренности, но в среднем можно говорить о 2-2.5% от стоимости билета. Т.е. если это билет из Москвы в Таиланд за 9000 рублей, то Aviasales заработает на нем 180-225 рублей, из которых заплатит вам как партнеру 90-157 рублей в зависимости от условий договора между вами и своего договора с конечным продавцом билета.
У вас есть сайты по туризму и отдыху, вы ведете блог путешественника? Хорошо умеете ловить траффик из поиска дорвеями или на арбитраже? Вам интересно заработать на услуге поиска дешевых билетов? Тогда разбираемся, как работать с партнерской программой.
Сначала регистрация. Объяснять разницу между физлицом, ИП и юрлицом не буду. Для вас самая главная разница в комиссии с оплаты и способе оплаты вам. Физики получают оплату в вебмани.
Затем надо решить каков будет способ работы с траффиком. Вариантов не так и много. Форма или ссылка. На мой взгляд форма предпочтительнее.
Форма позволяет сразу подобрать рейс по вашим условиям (сама форма грузится в iframe). Ссылка просто перекинет вас на поисковик. Минус формы в том, что пользователь будет вынужден уйти с вашего сайта. И здесь Aviasales предлагает, может, и не лучшее, но простое решение через парковку домена третьего уровня от вашего сайта на своем сервере с сохранением вашего дизайна. Называют они это White Labels.
"Белая метка" - по сути выдача на сервере Aviasales, но вы можете оформить ее в свои фирменные цвета и привязать к домену третьего уровня, например, avia.urlsite.ru. Со стороны пользователя будет казаться, что он остается на вашем сайте, но видит результаты поиска по рейсам и сможет их забронировать.
Схема 1. Берем свой сайт по туризму. Ставим в заметное место форму от Aviasales. Одновременно паркуем третий уровень на их сервер - создаем "White Label". Оформляем третий уровень в стиле нашего сайта, обязательно соблюдение меню нашего сайта, чтобы клиент мог вернуться на сайт. Отчего-то мне кажется, что удачными местами для размещения формы будет свой раздел по бронированию, главная страница, подстатейное пространство.
Схема 2. Делаем платник из нескольких статей, связанных с каким-то регионом. "Маскируем" цели платника. Ставим на главную страницу форму для бронирования. Хороший пример для оформления - главная страница на любом сайте авиакомпании. Дальше формируем третий уровень как White Label. Льем на платник траффик с дорвеев или любым иным доступным способом.
Можно ставить форму и просто в сайдбар своего блога или сайта. И просто лить на сам сайт Aviasales. Но тогда ничего не говорите про конверсию. Понятно, что она будет низкой.
Ссылки по теме:
- оформление партнерских ссылок (только для зарегистрированных),
- ссылка на регистрацию,
- сам сайт aviasales.ru,
- пример сайта с формой и третьим уровнем под результаты,
- пример сайта просто с формой в сайдбаре.
Кстати, я забыл упомянуть, что располагается сама компания в Пхукете (Таиланд). Что только лишний раз доказывает, что заниматься бизнесом в сети и быть при этом успешным, можно в любом месте на планете, где есть Интернет.
И еще забыл про рефоводов, самых бесполезных но жутко активных людей в Интернете. Да! Вы тоже можете поживиться на партнерской Aviasales. Для вас выделено 5% от всего заработка с клиента, которого приведут ваши партнеры. Т.е. 50% заберет партнер, 5% - вы и партнерке останется 45%.
И последнее, что забыл, но это очень важно. Если клиент повторно попытается оформить билет в течение 30 дней с первой покупки, то он пойдет в зачет партнеру. Разумеется, если он сделает это со своего компьютера, где хранятся кукисы.
Что до меня, то я погоняю данные формы на наших сайтах по бронированию гостиниц и через месяц-два отпишусь по результатам. И уж если начистоту, то давно не было хороших партнерских решений по туризму. А тут и "подбор самых дешевых", и относительно неплохой процент, и минимальный объем самостоятельной работы. Осталось только дождаться API, XML и вообще будет отлично.
10 коммент.:
Пришёл Крайнов и быстро напридумал кучу плюшек для привлечения внимания аудитории к проекту aviasales.ru Где про него только не написали :)
Все это придумал совсем не Крайнов. Крайнов не занимается продуктом, а управляет бизнесом.
API, кстати, есть давно, года полтора как, еще до появления партнерки.
Падало их приглашение в партнерку, только вот что то сомнительно мне, что они чем то лучше остальных.
тем более не понятно откуда взялась инфа про 50к :) судя по лж они 10-15к трафа имеют для туристической ниши.
А могу ли я присоединиться к партнерке, не имея сайт на тему туризма?
Конечно. Было бы откуда отправлять тематический траффик. Сомневаюсь, что на развлекательном сайте будут переходы на поиск по билетам.
Я имел ввиду сделать отдельный сайт под продужу авиабилетов со вторым или третьим уровнем. Дело в том , что на наших сайтах нет вообще тематики туризма, а подзаработать на новых направлениях хочется.
Да ради бога.) Я вроде этот способ и описывал в одной из схем выше.
Партнерка вещь хорошая, но эффективна на раскрученном сайте близкой тематике.
А как продвигать такие сайты,пробовал раскрутить сайт под эту партнёрку ,но ни чего путного так и не вышло,переходы были в день по 10-15 человек через форму и на этом всё.
Отправить комментарий