Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Традиционный пост для читателей-молчунов

Набираемся сил, чтобы один раз выйти из сумрака, ридера или где вы там прячетесь и написать, кто вы, чем занимаетесь, как попали в блог и почему остались.

Постоянные читатели, регулярно оставляющие комментарии, по традиции в данном посте сдерживаются. Только для новеньких! Авторизация необязательна. Мне просто хочется немного с вами познакомиться. Можно еще пожелание для будущих статей написать. Или о том, чего не хватает.

Я вот Дима, работаю директором собственной компании, пишу в блог для вас. А здесь остался, потому что куда ж я без вас, без моих дорогих и самых умных читателей - вы моя радость и мой стимул для деятельности.


77 коммент.:

Ну я и раньше тебя читал, но редко. Вот сейчас часто захожу. + старые посты перечитываю)

Меня зовут Сергей. Занимаюсь созданием и развитием интернет-проектов. Читать начал тебя совсем недавно, но очень умные вещи пишешь. Люблю адекватных, реалистично относящихся к жизни людей, их мало. В плане статей...наверное интересует управление в первую очередь людьми. Мне вот приходится часто сталкиваться с тем, что хороших исполнителей сложно найти.

пришел потому, что кто-то очень активно ретвитил ваши посты, Ну и остался, когда надоело по ретвитам заходить. Еще и редизайн сыграл небольшую роль - стало притнее читать )

Мало того, что полезно, но еще и хорошо пишешь. Я спалился...) Сейчас появилось свободное время вот и провожу его в интернете за работой по своим сайтам. А вообще, давно тебя читаю. Рад знакомству)

Как попал на твой блог? Честно говоря не помню. Но вроде, это была рекомендация, в которой хвалили тебя:)

привет,

отличная статья про создание собственного бизнеса, чем-то напоминает фак Фрица, когда он еще писал интересные статьи. Читаю из ридера, потому что слежу за парой десятков блогов, а у гугла очень грамотная синхронизация.

работаю в Германии в серьезной компании, но хочется своего дела. Полгода назад занялся разработкой приложений под айфон, успел наступить на пару обидных граблей, но по пути собрал команду и пожинаю первые, еще неспелые плоды.

Сергей
2traces.lj.ru

Алексей, никак не могу начать писать в свой блог. Читаю твой блог уже оч оч давно. Не работаю, пассивно зарабатываю в РСЯ около 1кк в мес. Пью, гуляю, трахаю баб пачками.

Никита (b-red) сюда привёл :-) читаю блог как книжку на ночь, отдыхаю, интересно и главное жизненно.
Дизайнер.

А я Кирилл.

Читаю потому что.

Давно уже сам по себе работаю, уже тоже компания есть небольшая

Сергей (acidgrey). Для всех - просто фотограф.
На самом деле - разные виды деятельности. Свой бизнес.
Увлекаюсь разными вещами, нравится читать интересных людей. Попал сюда по какой-то SEO-статье. Добавил в ридер, когда понял, что Баблоруб - это оказывается крайне разносторонний человек. )

Может как-то постучу в асю/скайп для личного знакомства. )

Читаю тебя, наверно, уже года 2. Интересно и содержательно пишешь :). Сам занимаюсь покупкой/продажей самых разных сайтов.

Артем. Года 4 назад, еще буду школьником, фрилансил, делал говносайты, пытался заработать в общем. Подписался на многих бомжей и прочих сеошников. Те попытки заработать в интернете давно уже бросил - олимпиады по информатике, учеба в вузе, работа в Яндексе. Твой блог один из немногих остался в ридере с той поры. Хорошо пишешь.

Михаил
Пришел сюда с какого то блога, где ты оставил интересный камент. Остался потому что твои статьи мне интересны. Работаю манагером. Пытаюсь найти свою нишу в интернете. Занимаюсь созданием и продвижением своих проектом, пока это в виде хобби с перспективой на дальнейший заработок. Твой блог в первую очередь нравится своим разнообразием. Ты не зациклен как многие блогеры на одной теме по заработку денег. Нравится что делишся своим опытом. Главное не начинай писать рекламные посты как многие блогеры, они унылы. Да и еще читаю тебя в основном со смартфона и очень удобно что есть мобильный шаблон блога и минимум рекламы

Да и еще на блог в основном перехожу с анонса в твиттере. Михаил

Алексей, в данный момент занимаюсь развитием и продвижением 2х сайтов семейной фирмы. Параллельно развиваю одну из веток бизнеса так сказать :)
В перспективе блог, но все не доходят руки, ищу мотивацию :)) тут она есть

Интересно читать личный опыт, тем более, когда это так интересно пишется.

Я Миша unknownbiz пришел сюда по ретвиту мухачева, пост про бизнес прочитал пока и все, он клевый ща распечатаю и дам мочитать друзьям хорошим, ну и на ленту подпишусь, надеюсь тут нет спама про партнерки и мега мануалы с кнопкой бабло

Николай, пришел отсюда только что, с твиттера, нищеброд, веду небольшой годовалый бложик. Остался потому что заинтриговал данный пост, да и ник баблоруб я уже слышал где то, возможно когда то читал тебя, но уже забыл. Сейчас по постам погуляю^^

Изредка читаю, потому что больше никого не знаю, кто SEO-продвижением занимается в нашем городе. Многие советы помогли :)Иногда интересные статьи попадаются о жизни, нравится как написано, легко и мысли умные :)

Я тоже Николай )
Перешел недавно с одного из блогов. С какого уже не помню. Нашел много интересного для себя. Добавил в подписку. Программист 1С, но пытаюсь продвинуться в вебе.
В данный момент интересуют темы юзабилити, продвижения и монетизации. Но люблю изобретать велосипеды, поэтому двигаюсь медленно.

Фрилансер. Возникла необходимость научиться продвигать сайты. Добавил пачку сео блогов в ридер. Твой очень выделяется полезной информацией, с интересом почитываю.

Давно порекомендовал друг, вот уже с полгода читаю, интересно. Сам занимаюсь разработкой сайтов.

Константин.
Веб-мастер с большим стажем (html+css,php,mysql,jquery,MODx).
Пришел из поиска, искал инфу по заработку на СДЛ, ну вот и подсел 8-). Все твои статьи всегда по делу, без воды, с личным опытом - это и нравится. Сам писать не умею, поэтому только читаю 8-).
Успехов!

Юрий
кто я и чем занимаюсь - долго рассказывать.
проще будет прочесть на линкедине
http://www.linkedin.com/profile/view?id=57037677&trk=tab_pro

Читаю очень давно, несколько лет ) читаю и молчу =). Занимаюсь тем же чем и многие тут, сайты сео и т.д.
На сайт попал когда-то давно читая про остров в тихом океане =))) кажется такой был пост, с тех пор и остался интересно читать ) про все, про политику. Когда падает боевой дух, захожу к тебе ) пополнить силы ). Спасибо большое за интересные материалы.

читаю около года. пишеш хорошо жизнено. работаю около 7 лет в инет бизнесе. в сфере финансов. попал к тебе по книге исповедь задротп

Женя, Питер.
Делаю сайты, развиваю свой проект, нахожусь на пути от фриланса к бизнесу. Читаю давно, несколько лет. Не помню, как именно нашел. Тогда, еще будучи наемным сотрудником, вообще много читал про SEO и заработок в интернете. С тех пор на эту тему в ридере остался только твой блог.
Нравится простой человеческий язык, трезвый подход к жизни. Это мотивирует лучше любых мотивационных текстов. Люблю читать общие размышления на тему бизнеса. Хотя последняя большая статья с конкретикой тоже получилась отличная.
В сложных ситуациях периодически вспоминаю тебя как образец рационализма. Думаю: "А что бы на это сказал Шахов?"

Андрей,
программист-аналитик,работа в основном в крупных кор. проектах, живу в испании очень много лет , в детстве еще приехал :)) хочу перебраться назад и открыть веб студию .
Блог читаю 3 месяца , очень много для меня полезной информации. Попал к тебе по книге "исповедь задрота".

Егор, студент, 2 курс технической специальности.

Попал в блог по ссылке еще когда увлекался СЕО, с тех пор цепляют просто статьи про жизнь и прочие интересности. Побольше бы их. Спасибо за блог.

Виктор, батонно-топтатель)

Как попал в твой блог уже и не помню толком - кажется зацепился за "Исповедь задрота". Потом, по привычке - rss "чтоб не потерялся", а теперь уже в rss, чтобы "не прозевать" новый пост.

Роман, бывший сисадмин, сейчас на распутье, готовлюсь открыть своё дело.

Читаю блог практически с первых дней через гуглоридер. Потому как интересно пишете.

Обычно не пишу комменты ибо всё уже бывает сказано до меня.

Начинающий прогер, работаю в вебстудии. Читаю, так как есть некоторые интересные статьи. Не пишу, так как не вижу смысла в пустом флуде. Если есть какие-то вопросы, то спрашиваю.
JustYork.

а я Павел. рерайтил немного на свой блог статьи по seo, потом надоело. счас понемногу пишу обзоры. анонсирую эти статьи, которые вызывают у меня практический интерес. понемногу состовляю опросник для сеошников. возможно скоро обращусь к вам всем и к тебе Баблоруб с целью опросить вас по моим не банальным вопросам

Пытаюсь открыть несколько своих проектов и начать что-то зарабатывать на них, для этого скооперировался с группой программистов, копирайтером и дизайнером. Правда ни у кого нет времени на нормальную работу и дела идут посредственно. Очень тяжело пинать себя, когда для минимального существования у тебя все есть, но стремление вылезать из говна во мне не угасает. Через год собираюсь открыть свою компанию.
Попутно работаю на должности seo специалиста в провинциальной компании, с чего получаю опыт продвижения и возможность экспериментировать на сайтах клиентов (на несвоих клиентах грех не поэкспериментировать). Денег правда не получаю (зарплаты здесь настолько маленькие что не хватает даже на обед и проезд, уборщица получает значительно больше чем интернет маркетолог). Собственно работаю днем только ради опыта продвижения.
Считаю себя неплохим специалистом. В своей компании на копеечной зарплате я единственный специалист, все остальные вообще не имеют квалификации.
Подписался на блог в основном из-за интересных больших инструкций, и информации о продвижении, лирикой вроде "исповедей" не интересуюсь. Подписан уже года наверное три. В блоге привлекает наличие постов применимых на практике, и как ни странно количество постов, очень приятно читать когда ест что читать. Много лет хочу завести свой блог, но никак не соберусь, не знаю о чем буду писать в начале.

Радомир:
Что-то нужно менять... И пространство вариантов занесло меня в данный блог, который приятно удивил смыслом, интересным изложением, а главное - приятно кушается ужин за прочтением сего. Благодарю за полезный материал и мысли, рожденные вашими статьями. Блог Баблоруба добавлен мною в закладки.

Александр, на твой блог попал с блога Троя. Также понравились рассказы на Унции, стал заходить чаще.
Подписался.
Свой блог веду с 09 года, пишу про в основном то чем занимаюсь. Про онлайн и оффлайн работу, про своё дело небольшое, ну и ещё немного рассказы в основном неадекватные

Денис. Читаю блог уже не первый год. Нашел по ссылке с других манимейкерских блогов (и помню про остров зацепило :) )
Традиционно не комментирую - как правило редко что можно добавить по существу...
Захожу каждый день, часто с телефона.
Учусь у тебя уму разуму. Спасибо

Евгений. Верстаю. Молчу,
ищу, думаю.

Леша, тех директор и соучредитель ком. Компании, продажа шмоток, читаю внимательно (проникся уважением) после прочтения в сентябре "исповеди задрота".

Митяй пишет хорошо, то нах всё шлёт, то ласково сюсюкается "куда ж я без вас, без моих дорогих и самых умных... бла-бла-бла...". Сразу видно, что человек широкой русской души, так ещё и о карме своей частенько заботится. Молодца, хоть и хочется плюнуть ему иногда в его хамское личико, а иногда и покивать одобрительно, что мол пральные вещи мужик грит. Так и привыкла, с подачи мужа, почитывать его очерки. Так что передавай Митяю привет, Баблорубище!

Подрабатываю на своих сайтах около 10 лет. Есть СДЛ, есть ГС. SEO-шность увлекает.

Еще с женой открыли небольшой узкоспециализированный интернет-магазин с продажами по России - мне интересно его продвижение (за год 1 место в гугле и в 10-ке яндекса по запросу - главному товару), для нее заработок.

Читаю через ридер (наверное впервые зашел на ваш сайт).

В ридере очень много сео блогов. Блог Баблоруба один из лучших, читаешь и как будто живешь рядом с человеком, один из редких блогов где посты не задерживаются. Спасибо за это.

Сам заинтересовался сео пару лет назад, когда был кризис и потерял работу из за банкротства фирмы. Добавлял в ридер все подряд, так по случайности добавил и этот блог.

Сейчас есть несколько сайтов с дохода от которых живу и кормлю семью. Тематика - продажи реальных товаров за партнерский процент. Потихоньку продвигаю старые и создаю новые.

Очень интересно пишите статьи о сео и продвижении, мысли в этом схожи и многое перенял у вас.

И да, играю в PS3, вообще много играю на всем что играется. Жду обзор приставки.

Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Читаю вас с 26 января 2010 - дата регистрации в ридере гугла, так как ваш блог был первый, на который я подписался ))
Занимаюсь созданием, скупкой сайтов для продажи ссылок.
Огромное вам спасибо за Казапу - эта биржа и принцип ее работы - это просто гениальное изобретение!

Я бездомный и в крайней степени ленивый студент.
Пытаюсь вот заработать деньжат,но получается не очень.
Блог твой нравится - ибо часто обновляем и крайне адекватен.

Вчера нашел твою статью "Сверхновая большая инструкция по заработку на ссылках путем создания и обновления СДЛ" - почитал твой блог. стало интересно. Закинул его в GReader. Буду следить за происходящим.

Я Яд, одиночка. Читаю блог по-диагонали, как подписался не помню.

Программист со стажем. Занимаюсь созданием сайтов. Сейчас отхожу от этого, в частности, открывая свой интернет-магазин.

Пришел уже не помню откуда. Давно уже тебя читаю. Подписался из-за большого кол-ва интересной инфы по moneymaking'у, а также интересных и, как мне кажется, наиболее адекватных мыслей по самым разным сторонам раскрутки сайтов.

Раньше хотел зарабатывать продажей ссылок (как относительно небольшой, но постоянный источник средств), сейчас это кажется мелочным и бесперспективным, но интересные мысли все равно считаю полезным почитать.

Этот комментарий был удален автором.

Я Влад, живу не так уж и далеко от тебя, Беларусь, г. Гродно. Студент последнего курса, тебя почитываю около года. Интернетом заинтересовался еще в начале 2009 года, спустя два года есть пару хороших СДЛ (кстати твоя инструкция по созданию и монетизации СДЛ очень помогла в свое время), теперь доход этих сайтов по твоей схеме 15-20 тыс. рублей в месяц. За что тебе очень благодарен! В комменты я не пишу, всего написал то около 2 комментов)) и это наверное второй))). Твои посты очень люблю, читаю с большим удовольствием, иногда перечитываю даже по несколько раз. Бывает ночью залягу в кровать и все ночь могу читать твои посты))) честно). Особенно нравится читать больше не по СЕО, а байки, ну типа Вася и Катя жили вместе и т.д. Посты такой направленности считаю очень ценными, иногда нужно учится на чужих ошибках.
Из всех блоггеров нашей тематики (СЕО, бизнес и т.д.) ты для меня самый любимый. Ну вот, получился конечно понос какой-то, но написал не думая, просто что было в голове то и написал.
Дмитрий, пишите, пишите и еще раз пишите, почему то именно ваши посты дают мне мотивацию к работе!
Ваш самый преданный читатель, Влад).

Как попал - не помню - кто-то прислал ссылку на статью.
Остался, потому что очень содержательно и адекватно пишешь. Такие правильные вещи и правильными словами. Книг еще не писал? Я бы купил :)

Здравствуйте Дмитрий. Я Михаил. Читаю Ваш блог недавно, но каждый день. Пришел с поисковика ища ответы на интересующие вопросы и остался. Очень хорошо пишете и только о полезных и интересных вещах, за что Вам очень благодарен. Сам баригую силками на сапе, гогете и т. д, открываю небольшой интернет магазин и пописую сайты для знакомых. С того и живу. Многие просят взяться за продвижение но пока не чувствую в себе сил и уверенности, работаю только с очень знакомыми людьми и пока только на опыт, а они покрывают все мои расходы на продвижение и не более, себе ничего не беру.
Если вдруг у Вас не будет о чем написать, в чем конечно очень сомневаюсь, мне бы очень интересной была тема о просчете бюджета на продвижение. Желательно на примере вроде есть клиент, и хочет продвинуться по какому-то конкретному запросу в топ 10, как правильно посчитать бюджет и сколько брать сверху за услуги. Я сейчас считаю в основном с помощью ссеопульта и т.д.. Очень интересно узнать, как это делать правильно. Толковой инфы нигде не нашел. С уважением Ваш поклонник) Михаил.

Да, я читатель-молчун.
Хотя нет, один раз участвовал в 5-баксовом конкурсе.
Особое внимание уделяю темам про бизнес, потому как сам начал двигать сайт по продаже it-услуг.

Хочу сказать отдельное спасибо за публикации о малом бизнесе.
Я не знаю больше никого, кто так подробно и регулярно делился бы опытом из первых рук.

Студент 3-го курса мехмата МГУ. Когда-то, достаточно давно увлекался сайтостроительством, но давно уже всё забросил, появились более интересные вещи. Вышел на блог давно, читаю в основном посты "за жизнь".

Кристина, балуюсь копирайтингом :)
Пришла с блога "Маркетинг в маленьком городе". В Вашем архиве скучно, в отличии от архива Давыдова и наоборот - Ваши свежие записи куда интересней его лаконичной солянки.

Мне нравится, что Вы не пишите то, что пишут остальные. Мне нравится заглядывать в "срез" Вашего бизнеса, понимать как это происходит у Взрослых Дядей.

Если пожелания..то будьте добры, осветить последнюю истерию интернета относительно заката заработка на ссылках. И побольше статей с практическим опытом о заработка на трафе.

А еще Вы очень самодовольный, Дмитрий, давно хотела сказать :) но мне нравится "аргументированная" самодовольность, не на пустом месте.

Удачи в развитии бизнеса, пишите есчо :)

и да, этот блог приучил меня читать комментарии к записям. Оказывается (!) и в них содержится интересная информация. Надо же...

Алексей,начинающий предприниматель из Тюмени,своё рекламное агентство)
В Блогспоте не зареган,пишу в жж,системы работы спота не особенно знаю,так-что хз,можно меня назвать полноценным читателем,раз я нигде не подписан,или нет,но все равно читаю регулярно.

Евгений, когда то погонный криптограф,потом Джумшуд,прорабил в Питере,бомжевал в Массква,сейчас вернулся домой,работаю на перспективу,на чужого дядю- манагером-а создание сайтов- сайты тут все равно не нужны нормальные,либо нужны-но за такие гроши.Читаю давно.Не во всем согласен,но молодчик,раз руки не уронил.Я сломался,когда кинули в Питере на 260 К,подняться уже не смог.да и климат не по мне.
Баблорубчику удач в жизни и поболе хороших клиентов.
Анонсы в Тви.

Глеб. Разработка сайтов. Попал в блог?... ммм... Дельные мысли пишешь... Почему остался? А почему не остаться? Мысли то дельные :) Клуб Анонимных Баблорубов прям))

Олег. Офлайн работа, основная. Онлайн - достаточно успешный инет-магазин(уже второй по счету, первый у нас был напополам с товарищем и был продан при разделе имущества). Есть еще несколько сайтов.
Не помню когда начал читать, но уже давненько, через гугл-ридер. Молчун, т.к. на работе этот адрес побанен, а тут раз уж Дима попросил - решил отписать коммент.
Большое спасибо за статьи - всегда интересно почитать! Жизненно!

Ни хера себе набралось молчунов.

Сергей. Пару лет назад для своего турагентства нужно было сделать сайт. Посмотрел вокруг и решил делать сам. Ну и затянуло это дело. Стал читать блоги по данной тематике и, естественно, попал на ваш блог. Учитывая, что он разительно отличается от остальных - читаю постоянно.

Илья,

Делал сайты знакомым. Продвижением немного занимался для сайтов фирмы где работаю. Сейчас уже есть несколько своих клиентов и планы на дальнейшее развитие.
Читаю блог несколько месяцев, до этого несколько раз случайно попадал. Постоянным читателем стал после работы с тобой в качестве ручного Вебэффектора. (школу танцев продвигали). Блог с интересными мыслями и мотивирующий, у тебя много опыта, которого мне не хватает. Поэтому и читаю. Обычно в дороге, поэтому часто не читаю комментарии и не комментирую сам.

работаю системным администратором, попал на Ваш блог случайно, а тут столько инитересного, особенно восхитила недавняя статья, о том как начать бизнес.

Алексей :)
Свой инет-маг мебели + несколько проектов...

Как много молчунов то... я начинающий манимейкер, пишу игогда в камменты тебе. Да и в тви пересекаемся =)

Зовут Алексей, как хобби промышляю дорами. Сюда как попал не помню, но остался после прочтения "Исповеди задрота"

Я Александр. Потихоньку учусь создавать и продвигать сайты. Хочу добиться пассивного дохода с них, что моя дочь ни в чем не нуждалась. Тебя читаю с недавних пор. Читать интересно. Особенно твои БОЛЬШИЕ статьи. Так что я тут надолго

Блин почему blogspot с телефона не публикует коменты((
Максим, увлекаюсь сайтостроением около года.
Блог читаю около полугода, попал сюда не помню как.
Не комментирую практически ни чего, этот блог не исключение, тем более блоги читаю только с телефона(меньше времени уходит).

Эдуард, занимаюсь строительством, преимущественно малоэтажным.
На блог попал со ссылок Мухачёва чуть меньше года назад. Респект!

:)действительно, очень много молчунов!:)
кто-я, так и чешется сказать "конь в пальто", ан нет Мария.я та которой осталось набрать воздуха в грудь и сделать. свой блог.
час назад как зашла, впервые, на твой сайт ссылка от димы давыдова.
Сразу заинтересовало оформление шапки сайта,разрыв шаблона, как ты выразился в одной статье в рамках одного семантического ядра.(мне сейчас как раз такая статья и была необходима)Спасибо.

Ну как-то в поисках решений на очередной вопрос по seo наткнулся, потом найдя ещё пару ответов, запомнил.
Ну а когда всё-таки создал ленту в feeddemon добавил в список, правда всё читать особо не успеваю, сейчас висит не прочитанных 43 статьи.
А сам собираюсь свой seo блог создавать, зовут Андрей, пока студент =)

Я редко заглядываю, обычно читаю в рсс. бывает, по пару месяцев не заглядываю, потому что устаю поглощать ежедневные посты, набивать себя этой иногда ненужной инфой =)
Пиши реже, как ни странно звучит

Я крутой пацан, а ты лошара.
бугуга

Я реппер=))) уже 4 года пытаюсь зарабатывать в инете (не оч стараюсь правда)! не думаю, что прочитаешь мой коммент, но все же=))) я кстати скоро трек представлю про то что мы тут все делаем (онлайн манимэйкинг)! Буду ссылку просить у тебя на мой пост с ним... думаю такого еще не было)

Представитель офисного планктона, давно читаю через ридер.

Давно понял что в работе на дядю далеко я не уеду, начинал с Ромы Пушкина, на тебя не помню как попал. Досихпор не заработал в инете не копейки, хотя мысли об этом не отпускают ни на один день, блогов 200 в ридере.

Посты о том где ты был и чем занимался сразу уходят в трэш, к инструкциям возвращался не один раз.

Дмитрий - фермер, занимаюсь сельским хозяйством... ну раб проще говоря.
Осваиваю заработок с помощью сайта. На данном сайте порой ищу полезные посты

О себе могу сказать очень много, но не хочется этого писать здесь, так как это займет очень много моего драгоценного времени. Для желающих узнать обо мне больше, можете перейти в мой профиль, из профиля в мой блог и прочитать информацию "Об Авторе" в моем блоге.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More