Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Я снова препод в ВУЗе!

Эгей! Только что позвонил декан моего родного физического факультета Балтийского Федерального Университета им.Канта. Я снова в строю. Кратко напомню, что я предложил им чтение свободного курса по созданию и продвижению сайтов в рамках учебной программы. Они месяц думали и сегодня дали согласие.

Первая лекция 3 декабря в 10.00 в 408 аудитории физического факультета. И далее - каждую субботу. Упор будет на схемотехнику. Т.е. учить как ставить движок, я не буду, а вот как построить техническое задание, как грамотно работать с клиентами, как итерационно отрабатывать юзабилити на сайте и многое другое, основанное на личном опыте, это все войдет в курс лекций.

И да, все лекции бесплатны. И мне ничего никто не заплатит. И просить зарегаться по моим рефкам я не буду. И сотрудники мне не нужны в Калининграде. Нелогично? Ну и пусть.

-----------
А 1-2 февраля я заявлен в конференции "All in Top Conf". Пофапать на фотки можно уже сейчас, а вот программа будет позже - Вася зуб дал, что поторопится. И да, ссылочку я дал в безанкорном стиле.


18 коммент.:

Дима, а видео из лекций выложишь?? Кстати, под это дело очень удобен канал на Ютуб.

Если только на телефон снимать.) Камеры нет.

Можно и на телефон. По сути - не принципиально же)

Да, тоже бы хотелось лекций в видеоформате.

Первым делом у меня мысля появилась, а не запишешь ли ты лекцию на диктофон. Зашел сюда, а тут все видео требують. Дима, пиши на диктофон, мы все послушаем. =)

А действительно было бы очень круто, если бы вы выложили лекции в интернет!

С удовольствием бы послушал ваши лекции. Надеюсь вы найдете способ их опубликовать.

А напрокат камеру взять? :)

Попросите кого-нибудь из студентов записывать видео, может кто возьмётся, а посмотреть такое видео очень хотелось бы. В Питере такое бы устроить ]

Дим, а если на диктофон, а потом на podfm.ru подкаст сделать?

лекции иногда нужно разбавлять байками из жизни, студенты это любят
удачи

идея хорошая и добрая... отпишись как посещаемость- курс свободный, интересно ли это физикам?

Хочется послушать. Очень надеюсь на видео!

Почему нелогично? Логично.
ЧСВ прокачать, это бывает приятнее, чем деньжат срубить.

Бляха муха, в моем на ДВ хрен когда такое будет. Дим, на камеру очень было бы классно снять лекции, и выложить на youtube.

предлагаю скинуться на камеру :)

И зачем плодить себе конкурентов? Да еще и бесплатно!

Народ хочет знаний, Дмитрий... как минимум диктофонная запись нужна

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More