Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 3 ноября 2011 г.

Вопросы к вам

Давайте наоборот. Я задам вопросы, а вы на них ответите. Есть много вещей, которые меня в тупик ставят.

Если есть специалист по Джумле - стукните в аську или на почту. Надо каталог залить на Хк товаров. А мы не умеем и не хотим. Но заказ уже взяли. Конечно, человек получил нагоняй за свою глупость, но нашей проблемы это не решает.

Если есть специалист по Директу, то мне нужна ваша консультация или аутсорсинг. Мне нужны клики за 1-2 рубля по гостиничной тематике. Цена обоснована конверсией в заказы с сохранением окупаемости такого траффика. Я много работал в этом направлении, но получается только в адвордсе. Конверсия с контекста в три раза хуже конверсии с серпа, но даже это будет устраивать при цене в 1-2 рубля за клик. Вероятно, я что-то не понимаю в составлении объявлений или выборе ключей. Готов просто отдать вам эту работу на аутсорсинг, чтобы не задумываться об этом. Но и консультация сильно поможет. Чтобы избежать вопросов, вот объявление (почти калька с букинга):


Все гостиницы Н.Новгорода
Бесплатное бронирование на сайте!
Полное описание услуг и номеров.


Кто-нибудь делал магазины со сложным каталогом? Суть проблемы. Товарные категории имеют собственную матрицу параметров товара. Т.е. например, холодильник имеет ширину и высоту, а кошелек для айфона - тип кожи. Получается хранение товара в матричной структуре: сначала категория, потом матрица, потом товар. Интересует со слов тех, кто прошел через этот геморрой, как это работало, были ли какие-то сложности и не думали ли вы впоследствии, что хранение всех параметров в виде обычного текста (с парсингом на поиске) было бы проще с точки зрения структуры и последующего поиска и ввода в каталог новых единиц.

Кто-нибудь занимался раскруткой групп вконтакте? Не просто наинвайтить людей, а добиться живого общения, какой-то регулярной реакции от пользователей, стабильного самостоятельного роста подписанных на группу. Я знаю про тех, кто привлекает людей через бонусы за подписку на чужую группу. Но мне хочется создать если не комьюнити, то добиться авторазвития группы. И просто интересно посмотреть на работу профи в этом смысле. Пока барахтаемся самостоятельно через рекламу вконтакте и практически безуспешно. Мне не нужны "живые" пользователи вконтакта, мне нужны "мои" пользователи, заинтересованные! Расскажите, как их привлечь! Или намекните.

Можно ответить здесь. Можно написать мне на почту masterxbablorub@gmail.com. Или в аську 15505479.


13 коммент.:

1) Если есть специалист по Джумле
Искать фрилансеров по джумле, в местах их концентрации (спец форумы по джумле)

2) Если есть специалист по Директу
Попробовать так: 1 ключ = 1 объявление, ключ в заголовок. Это отсекает левые показы, то бишь не снижается CTR объявления, что дает конкурентное преимущество в аукционе объяв. Займет время, конечно. Но можно делать выгрузку объяв в директ из екселя.

3) Кто-нибудь делал магазины со сложным каталогом?
Создать разные типы страниц: Холодильник, смартофон и т.п.
Каждый тип страницы имеет свои доп-поля.

4) Кто-нибудь занимался раскруткой групп вконтакте?
я не занимался

насчёт вконтакте попробуй потормошить Сашу Павлуцкого. По крайней мере в фейсбуке он раскручивает людей

"Кто-нибудь занимался раскруткой групп вконтакте?"

Тематика группы какая?
Какова цель создания группы?

По поводу магазина с каталогом – похоже, вы говорите о Magento Commerce.

по поводу сложного каталога

1. таблица Catalog с полем IdProperty

2. таблица Property с наименованием свойств

пример: авто,
мото тд ,

можно обойтись и без нее , по сути повторяет таблицу каталога , но если раньше свойств не было , а потом внезапно появились , то лучше создать эту табличку

3. таблица PropertyDetalle с характеристиками свойств

связь 1 ко многим между Property и PropertyDetalle

пример :
авто - год выпуска,
авто - тип кузова,
авто - тип двигателя,

4. таблица Dictonary
поля : IdPropertyDetalle,
Name

5. таблица Товар_Dictonary с полями

IdТовар
IdDictonary
PropertyName
DictonaryName

5. таблица Товара
связующее поле IdCatalog

все )

пример www.onedirect.fr
пример на русском doskaukr.com.ua

Объявление составлено неверно (в плане кликабельности). Для увеличения CTR текст объявления должен содержать очевидную причину, по которой на нее необходимо кликнуть.

Возможные подходы (грубо)

Ищите самую дешевую гостиницу Нижнего?

или

Зачем переплачивать? Экономьте до 25% при бронировании через...

или

Горячие предложения! Однокомнатный номер от 449 рублей
в центре Нижнего

ну и т.п.

Естественно, надо делать хитрожопо, чтобы текст соответствовал действительности (к примеру, через листинг хостелов, даже если у вас нет с ними партнерских отношений), потому что писать в рекламе то, чего не можете сделать - моветон.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

По сложному каталогу: не оно?
http://rki.ru/Compositor

По каталогу поддерживаю пользователя sokolik. Но добавлю, что главное нормализовать БД (гугл: http://goo.gl/waEKx ) и всё автоматически получится красиво и правильно =) Почему - потому что обычно таких вопросов не возникает, если БД изначально спроектирована по всем нормальным формам.

1. Забей!
2. Пох!
3. Нах!

Надеюсь, что помог! )

Мне кажется что самый лучший способ раскрутки это Inviter Plus или Botovod отличные программы для раскрутки пользуюсь ими уже более года.
viking-studio.com/

В чем суть этих программ, Кирилл?

Мне лично нравится программ Viking Inviter plus она работает в два этапа:
1. Приглашать в друзья к своим аккаунтам по критериям;
2. Приглашать друзей своих аккаунтов в группы.
Очень удобно. За один день накрутил 700 аккаунтов целевой аудитории.
Обновления абсолютно бесплатные + бесплатная техническая поддержка. viking-studio.com/

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More