Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 19 ноября 2011 г.

Жаба душит

Теперь вот и Носик объявил SEO войну. Смешно. Это как объявить войну всему капитализму сразу, причем занимаясь им. SEO - такая же часть рекламной работы по продвижению товара на рынке, как и любая другая. Просто так уж складывается жизнь, что Интернет все больше перестает быть просто контент-платформой и становится не столько торговой площадкой, сколько отражением обычной жизни.

Все непонятное вызывает раздражение. Как только человек не понимает, как что-то работает, он объявляет это в зависимости от ожиданий чудом или шаманством, а потом остервенело старается с этим расправиться. SEO многим непонятно. Но рынок таков, что места хватит всем, и тем, кто считает работу по SEO улучшением сайта, и тем, кто будет просто накручивать факторы с целью обмануть поисковые системы. Первые будут всегда в тени вторых, потому что говно всегда громче пахнет. А кто посмеет заявить о белости и пушистости, тот сразу получит пару пистонов и просьбу заткнуться.

Бизнес есть бизнес. Ему все рассуждения о морали безразличны. Есть деньги, есть потребность в услуге, значит, надо этим заниматься. Вот и весь секрет.

Стоило господину Носику разораться об аморальности SEO и том, что якобы лента никогда не пользовалась услугами сеошников, как ряд вебмастеров вспомнил, что лента достаточно активно, если не сказать агрессивно, размещала ссылки в SAPE. Конечно, Носик может сказать, что уж он-то ничего об этом не знал да и вообще это было после его ухода. Но было.

Я бы сказал, что причина публичной ненависти айтишников к сеошникам в непонимании айтишниками методик сеошников. Вроде все делается теми же понятными уму и сердцу алгоритмами, но то работает, то не работает. И у одного работает, а у другого - нет. Непредсказуемо. А значит, это вредно и должно быть запрещено.

Так вот. Хуюшки. Если запрещать, то давайте вообще вырежем всю рекламу (даст эффект или нет - неясно), половину сферы развлечений (заведет публику или нет - неясно), треть медицины (вылечит или нет - неясно). Да и много еще чего, где есть вероятность иного исхода, нежели расчетный.

Другое дело, что кому-то надо оставаться этими шаманами. И спокойно выносить свою шаманскую долю, потому что на каждого шамана есть десять псевдошаманов просто жадных до денег. И поскольку все одиннадцать могут быть одинаково неудачливы в конкретном случае, то не верить будут одинаково всем. Хотя, если подумать и проверить, хороший шаман не только чаще попадает в цель, но и минимально вредит пациенту. Еще посмотрим через год на холдинг СУПа.


12 коммент.:

Абсолютно согласен с тем, что это бизнес. Есть спрос - есть предложение, а какими средствами выполнять заказ - личное дело каждого. Повторюсь, как и в любом другом бизнесе.
Что касается мягко говоря "нелюбви" ITшников к SEO, то тут, я думаю, объясняется не только тем, что кому-то не понятно (кому кому, но ITшникам я думаю понятны принципы работы поисковых систем). Тут, на мой взгляд накладывает отпечаток несколько факторов:
А) Эти суровые компьютерные люди с длинными немытыми волосами, длинными ногтями и красными глазами возможно помнят еще те времена, когда выдача была естественной и вдруг говно стало вылазить на первые места СЕРПа за счет спама и перенасыщения текста говном. В общем просто хочу сказать, что у них закрепился стереотип, что SEO - это создание говна (так же как и у обычных людей о внешнем виде ITшников).
Б) Суровые ITшники, силой мысли способные положить оживить мертвую мать не любят SEO как и любой другой вид "рекламы".
Как то так.

Увлекательное чтиво. Мнения они всегда разносторонни, будь то на форуме или хабре, всегда найдутся неугодные со своими мыслями.

Kardinal: Где ты видел "суровые компьютерные люди с длинными немытыми волосами, длинными ногтями и красными глазами" я сам работаю в IT больше 10 лет - админом.
И занимаюсь одновременно SEO.
Это оболтусы ходят как чурки. Нормальные специалисты с кучей сертификатов и которые админят сетку на 1001 комп - ходят в костюме с галстуками.
Честно если сеошнику посмотреть как админы ремонтируют глючащий комп - это тоже сродни магии. Особенно когда компьютер говорит - всё хорошо, великолепно, ошибок нет, проходит все тесты, а периодически умирает. Ремонт из серии - а давайте заменим эту деталь и посмотрим, а потом эту, потом эту.
Я согласен в SEO нельзя на 100% предсказать результат, но вот на 80% можно. И бюджет просчитать.
Так же любой человек не предскажет - висела лампочка 5 лет, горела - и что она в следующею секунду со 100% вероятностью будет гореть.
Я считаю - здесь идёт не понимание специфики работы сеошника.

Orion55: Еще раз внимательней прочитайте мой комментарий. Я и говорю, что это всего лишь стереотип, такой же стереотип, как и то, что SEO - создание говна:
"В общем просто хочу сказать, что у них закрепился стереотип, что SEO - это создание говна (так же как и у обычных людей о внешнем виде ITшников)."

Плюньте вы на Носика. Он - известный провокатор.

SEO существовало и будет существовать. Мне, как айтишнику, временами занимающемуся SEO, хотелось бы, чтобы в SEO-шных кругах было больше профессионализма. Да и развиваться вам надо, товарищи, а то застряли в прошлом веке на своих линках и ничего больше не видите, хоть Яндекс вам по голове уже пару лет стучит :)

Ну раз "застряли на линках" - значит это рационально (-: Значит работает. А вообще - SEO очень динамичная область деятельности...

Была война баннерам, была война заказным статьям, была война самой рекламе в сети... всё это уже было. А уж почему внезапно SEO вылезло на свет божий и всех так заинтересовало, что в его незагорелую тушку столько желающих пнуть палкой появилось, это отдельный вопрос. Видимо, скучно народу стало - нужен новый враг, против которого можно дружить.

А мне при упоминании Носика сразу Рамблер вспоминается.

Я считаю - здесь идёт не понимание специфики работы сеошника.

На самом деле 80 процентов фирм еще не вьехали ,а нахуя платить за продвижение? Пластиковые окна,бытовая техника, электроника, шмотье, косметика, редкие оптовики , некоторые услуги -эти уже да! А остальные производственники не понимают зачем давать деньги, если сайт уже как бы сделан и "где-то есть- найдут если надо".:) Кстати многие айтишники кроме аськи ничем не пользуются. Может кто из "закоренелых" и за анархистически-демократичным фидонетом скучает:)

Сперва прочитал заголовок так: "Душа жабит". Может быть в этом что-то есть? Т.е. если у одного "жаба душит", то у другого от этого "душу жабит". Что-то такое.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More