Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 4 апреля 2008 г.

А теперь о долгах моральных...

У меня он один. Дети. Это единственное, что заставит меня быть самым хитрым, подлым и жестоким, если понадобится. При моей-то естественной пушистости.

А вот создавать моральные долги я люблю. Точнее, это часть моей натуры. Я привык делать больше. Я видел тех, кто отдает меньше. Спустя годы. Опустившиеся жалкие люди. Или богатые, но жалкие и мелкие. Жадность синоним жалости.

Да, когда отдаешь, на возврат уходят ГОДЫ. Очень много людей исчезло из моей жизни навсегда, оставив в ней только "спасибо". Но честно, мне пофиг. Если у меня есть возможности, связи, силы, ум, смелость. Почему нет? Есть, конечно, однозарядные связи, но там не отношения связывают, а оказанная услуга. Это дерьмовые услуги, их я всегда использую на все 100%, пока человек под контролем. Не люди, людишки. Просто в чинах, а оказался полезен.

Вообще есть полезные и есть нужные. Полезность - состояние временное. Нужность - постоянное.

В общем, спустя 10 лет я не имею денег - они только сейчас начинают идти, зато имею много хороших друзей.

Что это значит?

Ну, вот за последних два дня я начал решать проблему с кредитом на 1млн.руб., распределению будущего военного врача из военного университета к нам в область.

А вообще я постоянно кому-то что-то ищу или делаю. Тропа не зарастает. Я дважды спасал людей от смерти (попытка самоубийства и инсульт в запредельном возрасте), от инвалидности (неверный диагноз), решал правовые проблемы, кадровые...

Повторюсь, если есть все, чтобы исправить ситуацию, и это не минус на плюс, то почему НЕТ? Для меня всегда - ДА! Может, это мне где-то зачтется. И мне хватит.


1 коммент.:

Дима, я тебе уже говорил, что твои посты распечатываю. Ты - живая классика. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В твоих постах я как будто вижу себя, только такого, каким хотел бы быть, но пока не стал.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More