Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 апреля 2008 г.

Отбываю в полном ахуе

До встречи с кем договорился встретиться. Но таких подарочков у меня на ДР еще не было.
Учитывая вчерашние события еще неизвестно, что ждет меня по прибытии на место.
Экстрим, да и только.

Вернусь 3-го числа. До этого времени меня не будет в Интернете. Так что потерпите немного. Дайте мне отдохнуть ТРИ дня. Имхо, мне хватит, чтобы по вам соскучиться.

Кстати, 160-й пост за апрель и 275 за все время. Делаем ставки на май!


3 коммент.:

Привет!
Хочу предложить обмен ссылками между твоим и моим блогом.
Что скажешь?

Да ты маньяк, 160 записей за месяц :)) И когда ты успеваешь писать? Наверное у тебя как-то правильнее организовано время. Посоветуй что-то - где взять столько времени? :)
Откуда его выдернуть? Работаю 18 часов всутки, не представляю, честно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More