Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com


Телефон моей компании REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать услугу

понедельник, 28 апреля 2008 г.

Халява форева!

Вот мне через сутки стукнет 32 года. А вот что у меня есть? Прикидывая свое благосостояние, я понимаю, что с мещанской точки зрения нормального здорового человека у меня нет ничего. Ни дома, ни квартиры, ни машины. А то, что есть - тем я не пользуюсь. Я путешествую с набором кредитных карт и наладонкой, пугая пустым рюкзаком работников аэропорта.

Зато у меня есть десятки друзей, сотни знакомых, связи. Я нарабатывал их годами. Просто делая услугу за услугой. Просто так, на "может быть, когда-нибудь". Я никогда не прошу и не требую тут же со мной расплатиться. Я просто молча делаю. Зачастую больше чем просят. И ничего не получаю взамен. Или получаю пиздюлей. Или вознаграждение так мало, что его все равно что нет.

Но я получаю обязательства. Моральные. Передо мной. Это и есть мой основной капитал.

Лично мне из материальных благ ничего не нужно. Весь мой гардероб - две пары джинс, две рубашки, две куртки (на лето из льна и на зиму типа аляски). Обувь я покупаю по принципу: зашел в магазин, купил, одел, пошел. Компьютер? У меня их достаточно. Но я могу работать на компьютере у клиента. Все самое нужное для этого у меня на флэшке. Телефон? Я рассказывал о своей наладонке - это единственная вещь, за которую я переживаю. Еда? Я ем 1 раз в день, когда вспомню, что это нужно сделать. Развлечения? Не знаю, что это такое - год назад я таскался по клубам. Так и не въехал в этот вид отдыха. Отпуск? Я там не был 10 лет. Путешествия? Я столько мотаюсь, что мне эти путешествия поперек горла.

Единственное, что я ценю - это свобода. Свобода передвижений, финансовая свобода, свобода отношений. Это не манифест, я прекрасно понимаю, что ментальность большинства такова, что им нужно быть связанным обязательствами. Только тогда они стимулируются на развитие. А меня, напротив, это сдерживает.

Поэтому я стараюсь делать так, чтобы никто не мог придти и сказать "ты должен". Я реагирую только на "пожалуйста, помоги".

Я стараюсь дать тем, кто со мной общается и близок, не деньги, а возможности: разбогатеть, вырасти морально, сделать карьеру. Почему нет? Однако, почти всегда люди трактуют это по-своему и хотят халявы: не заработать, а получить. Не достичь, а стать. В одночасье.

Пример с абонентом очень показателен. Я промучился 9 вечеров, но доказал парню, что лучше на стройку. И, надо сказать, мало кто увидел за этим мою работу - только стеб и долготерпение. Может, и так. Но сработало.

Я постоянно доказываю детям, что их конфеты и подарки стоят денег. И на них надо заработать. И они довольно смиренно и терпеливо обозначают свои пожелания на будущее и выбирают сегодня то, что доступно. Родители, если они читают этот блог, знают, чего это стоит.

Я приучил всех своих клиентов, что мое внимание надо заслужить. Не деньгами, отношением - тогда я верну сторицей. Странный, наверно, подход. Но за 10 лет не так уж много клиентов от меня ушло, а те, кто ушел - так и слава Богу. Остальные запасаются терпением, чтобы однажды за ночь я сотворил им чудо.

Вот такие странные люди могут жить рядом с вами. Оглянитесь, и, быть может, вы обнаружите их рядом. Тогда не судите их строго. На нас не держится мир, мы никогда не будем столпами мира. Наше богатство никому не затмит глаза. Мы просто те, кто дает миру искру, чтобы вы смогли из нее сами зажечь пламя и растащить на тысячи костров, которые уже и согреют мир теплотой и радостью. Цените нас. Нам этого так часто не хватает.


7 коммент.:

Как всегда к вечеру к Дмитрию приходит вдохновение. Пост - класс!

бывают некоторые посты, которые как будто срывают с языка.
как будто именно так хотелось бы написать, если писал бы сам.

вот это как раз такой пост.
вызыает и без того уже вызванное уважение.

32? вечно молодой, вечно пьяный? -)

быть таким человеком я вижу только одну проблему. надеюсь что не скажу чего-то провоцирующего
но имхо строить семейную жизнь таким образом достаточн сложно. Хорошо это или плохо решать,конечно, каждому для себя.

//Поэтому я стараюсь делать так, чтобы никто не мог придти и сказать "ты должен".
К свободе и независимости - и я стремлюсь и получаю ее :)
А когда кто-то спрашивал, приходилось долго им объяснять - зачем и что.
Теперь проще будет - скажу как написанно выше - и пусть сами обдумывают - нех тратить мне на объяснение время.
Спасибо ))

Большой Человек, однозначно!
Много читал в интернете, но такого! Это реально существующий уникум, что поразительно. До этого Человека, как бы пошло это не звучало, у меня был один авторитет - Лебедев со своим злым отношением к пошлой действительности, да и Давыдов тоже цеплял. Но этот Человек - это просто какой-то фурор. Однозначно в плеяду лучших!

Уже не знаю как сюда попал, но не жалею.
Прочитал с десяток постов, все понравились. Я тоже очень ценю свободу, ради нее ушел с высокооплачиваемой работы. Кстати тоже работал в полиграфии.
Тоже ни дома, ни машины, несколько кредитных карточек.

Отправить комментарий

Заказать поисковое продвижение: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать другую услугу







Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More