Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 апреля 2008 г.

Первым делом, первым делом самолеты...

Сегодня опять в полет. В первый раз я полетел в феврале прошлого года. До этого как-то обходился без полетов. Выбор пал на Аэрофлот.

Туда я улетел с задержкой на час - что-то не так было с самолетом. Но его все-таки выпустили. Но вы представляете, как я, полетный новичок, очковал в зале ожидания. Когда взлетали, заложило уши и зашлось сердце.

Обратно я летел с гораздо большими приключениями. Мне так испортила по телефону настроение благоверная, что сам полет прошел почти незаметно. Но вот, покружив над заливом, летчик повернул обратно в Москву. Аэропорт обледенел и не смог нас принять. Это был пиздец. Пиздец, впрочем, обернулся хорошей гостиницей и ужином-завтраком. Мы вылетели на следующий день и без нервов долетели и сели.

Затем я уже летал только КДАвиа. Они открыли прямые рейсы в Нижний Новгород. Так что морочиться с железными дорогами стало делом ненужным. Да и самолетом быстрее - терять почти трое суток в поезде (туда + обратно) для меня просто немыслимо сейчас. А так - ночью я прилетел, за сутки все разрулил и в 9 утра уже в Калининграде.

Стремно ли летать? Честно, стремно. Но уже привык. Просто сажусь в кресло и говорю себе - это просто автобус, обычный летающий автобус. И становится легче.

А как прикольно видеть Москву ночью с высоты птичьего полета. Летчик специально проходит так, чтобы пассажиры могли это увидеть. Москвы очень хорошо освещена, и, пролетая над ней, ты видишь карту Москвы, состоящую из огней. Удивительное зрелище.

Что убивает в полетах, так это удаленность аэропортов от города. В итоге полет мне встает +1000 рублей на такси (туда-обратно-туда+автобус), что существенная добавка. Но сидеть в аэропорту ночь, дожидаясь автобуса - по меньшей мере глупо.

Еще, кстати, никогда не летал через Домодедово. Только в Шереметьево. Шереметьево - большой сарай, машина по отъему денег от населения. Ты входишь, тебя проверяют, потом к стойке топаешь, проверяют. Дешевле чем на 300 рублей - не поесть. До регистрации выбор кафе совсем никакой - бутербродная стойка с кусочками хлеба за 150-300 рублей. Кошмар. Там я только пивом надрюкиваюсь из аппаратов, ибо даже кофе вдвое дороже.

В Калининграде, кстати, теперь неплохой аэропорт. Немного путанная навигация, но зал ожидания довольно удобный. Да и до регистрации есть чем заняться. Что раздражает - это регистрация. 4 стойки в центре зала. Писец. Очереди, как щупальца осьминога.

Из забавного, это таджики-узбеки, гастрабайтеры с наших строек. Люди скупают на свою зарплату всякую дрянь, вроде двд-плейеров за 900 руб. и везут баулами в родную страну. Порадовать близких или на продажу - хез. Но везут. И вызывают пристальное внимание к себе ребят в мышиной форме.

Еще у меня забрали в аэропорту перочинный ножик-открывашку. Таким убить не сможешь, даже если захочешь, и много раз я с ним проходил контроль. А тут взяли и забрали. Жалко. Подарок был.

Один раз нам два дня компостировали мозг с отлетом. Первый раз отправили по домам уже за полночь. Второй раз опять за полночь, но отправили. Прилетели с двухчасовым опозданием.

Да, на закуску жесть. Идем с товарищем (он провожал) в здание аэропорта. Проходим мимо летчиков. А там один, видно, прожженый перец, делится опытом с коллегами. "Если в момент, когда заходишь на посадку, жахнуть 100 грамм спирта, то садишься - все нормально. И в сам момент торможения тебя торкает!"

Вот так и летаем. Удачных полетов, господа!

2 коммент.:

>>. В первый раз я полетел в феврале прошлого года

и такой отчет подробный? %-)

впечатленеи, будто каждый день летаете.

"Люди скупают на свою зарплату всякую дрянь, вроде двд-плейеров за 900 руб. и везут баулами в родную страну. Порадовать близких или на продажу - хез."

Говорю со знанием дела - порадовать семью и вроде сувенира на память. Здесь такой хери еще больше и дешевле - благо Китай в нескольких часах езды на автобусе...