Пришло письмо. Советник по техдизайну хвастается статьей по внутренней оптимизации сайта. Почитал. Ребята или не читают учебники (о, бля, тема! как я догадался - пойду спалю) или читают, но стебутся над неграмотными юзерами. В общем-то все правильно, но подается с пафосом и выдается за свежак. Ну что, интеллектуальный стриптиз? Поехали.
В последнее время распространилась неправильная оптимизация поисковых систем. Большинство создателей веб-сайтов и специалистов в области SEO используют различные элементы Интернет страничек в процессе оптимизации, таким образом, просто-напросто загромождая их ключевыми словами.Я так понимаю, что счас нам расскажут как правильно. Внимательно слушаем.
Итак, первое назначение заголовка ― это привлекающая внимание фраза, предназначенная для привлечения клиентовВерно. Но не только это. Если в заголовке не будет ключевой фразы, да еще поближе к левому краю вы проиграете битву за топ или будете вынуждены покупать больше ссылок.
Пользователю будет легче найти вашу интернет-страничку среди других выбранных поисковой системой, если у странички будет короткое и ясное название (и картинка, где тулбар винды с множеством кнопочек ослика)Начиная с версии MSIE 7.0, мелкософт сдался и перешел на закладки - остальные на них работают уже годами. И потом, обычный юзер редко работает более чем с тремя сайтами. И потом, он уже открыл твой сайт. Борьба за рабочий стол в данном случае просто бессмысленна. Это вроде как конкуренция пирожка и печеньки на твоем обеденном столе.
Имхо, "плохой" пример по квартирам рулит vs "хороший". Мы имеем в ПС вывод строки с целевой фразой (первые сто-двести знаков), имеем сочетания ключевых слов. "Хороший" пример упустит ряд посетителей, которые ищут, к примеру "недвижимость Н-ск". С автопримером согласен.
Плохие примеры:
Хорошие примеры:
- Автомобили, автомобильные каталоги, форум, поиск, авто...
- Квартиры по адресу ул. Н-ск д. 67, Гришкин стрит ― новые квартиры, дома, офисы…
- Autostar — автомобили, автомобильные объявления.
- Квартиры в Н-ске
H1, H2, H3 обозначенияБлядь, Америку открыли. Это было известно еще в 1998 году. А вот то, что некоторые безумно ставят под Н1 весь текст, делают из Н фетиш - это как-то не взволновало. С Н-тэгами надо работать разумно - не злоупотреблять. Слишком частое их использование карается поисковыми системами. Где-то я описывал простенькие правила использования данных тэгов.
Эти элементы предназначены для разделения текста на логические части. Н1 ― это название содержания всей странички, которое, как и заглавие, должно соответствовать содержанию всей странички. Так же, существующий текст заголовка легко обозначить и скопировать.
А вот это тема. Искренне всем советую. Только не ради юзеров - им-то как раз удобнее и понятнее жать на "подробнее", а для ПС - внутреннее ранжирование, знаете ли.
Странички каждого веб-сайта связаны ссылками, которые находятся в пунктах меню, а так же в самом тексте. Нередко под текстом помещается надпись «подробнее о…», которая переносит пользователя на страничку с более детальной информацией. Однако, пользователю было бы намного проще, если бы ссылка была вставлена в сам текст в виде соответствующей фразы. В таком случае пользователь будет знать, о чем написано на страничке, куда ведет ссылка.
Вы часто смотрите, что у вас написано в адресной строке? Я лично по ссылкам кликаю на сайте. Но видно, в дружественной нам Литве какие-то пытливые пользователи. Имхо, глубокий похуй юзеру, что там на транслите изображается латиницей в адресной строке.Немало программистов задумывается об удобстве ссылок для пользователей. Иногда встречаются длинные ссылки, которые не то что невозможно запомнить, но и понять.
Например, есть ссылка: www.jusupuslapis.lt/?psl=prekes&grupe=1011&pogrupe=5245. Такая ссылка ничего не говорит пользователям об информации, содержащейся на сайте, и является сложной для восприятия. Поэтому пользователь никак не сможет ее запомнить.
Её можно записать и так: www.jusupuslapis.lt/prekes/elektronika/televizoriai/. По ней видно, что ссылка ведет на страничку, посвященную телевизорам. Стерев слово «телевизоры» пользователь перейдет на страничку с перечнем всех электрических изделий и т.д. Как и простым людям, такие ссылки помогают поисковым системам проще ориентироваться на веб-сайте.
Вот ПС чутка не пофиг, но мои эксперименты показывают, что могущество ЧПУ во-многом притянуто за уши. И не один я так думаю. Проблема тут скорее чисто психологическая - создателю хочется видеть свое детище максимально очеловеченным. Вот он и притягивает человеческое там, где оно скорее мешает машине, чем помогает. Вот к примеру, чисто логически первый вариант можно сравнить с офисом, где вам сразу дали ответ на вопрос. А второй с тремя дверями, где нужный менеджер только за третьей дверью. Вот вам с каким офисом было бы удобнее работать? Вот-вот. Машине тоже.
- Каждая страница должна быть доступной с любой другой страницы при нажатии около 1-3 раз. При более глубокой структуре веб-сайта запутавшийся пользователь может не найти нужную информацию;
- Страницы должны быть распределены в соответствии с иерархией, от текстов с широким смыслом до текстов с узким смыслом;
- Информация не должна повторяться.
В общем, вся статья - набор давно известных формул. Тема ебли не раскрыта. НЕЗАЧОТ.
0 коммент.:
Отправить комментарий