Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 апреля 2008 г.

Школьнеги жгут. Прокисшие советы

Пришло письмо. Советник по техдизайну хвастается статьей по внутренней оптимизации сайта. Почитал. Ребята или не читают учебники (о, бля, тема! как я догадался - пойду спалю) или читают, но стебутся над неграмотными юзерами. В общем-то все правильно, но подается с пафосом и выдается за свежак. Ну что, интеллектуальный стриптиз? Поехали.

В последнее время распространилась неправильная оптимизация поисковых систем. Большинство создателей веб-сайтов и специалистов в области SEO используют различные элементы Интернет страничек в процессе оптимизации, таким образом, просто-напросто загромождая их ключевыми словами.
Я так понимаю, что счас нам расскажут как правильно. Внимательно слушаем.
Итак, первое назначение заголовка ― это привлекающая внимание фраза, предназначенная для привлечения клиентов
Верно. Но не только это. Если в заголовке не будет ключевой фразы, да еще поближе к левому краю вы проиграете битву за топ или будете вынуждены покупать больше ссылок.
Пользователю будет легче найти вашу интернет-страничку среди других выбранных поисковой системой, если у странички будет короткое и ясное название (и картинка, где тулбар винды с множеством кнопочек ослика)
Начиная с версии MSIE 7.0, мелкософт сдался и перешел на закладки - остальные на них работают уже годами. И потом, обычный юзер редко работает более чем с тремя сайтами. И потом, он уже открыл твой сайт. Борьба за рабочий стол в данном случае просто бессмысленна. Это вроде как конкуренция пирожка и печеньки на твоем обеденном столе.

Плохие примеры:

Хорошие примеры:

  • Автомобили, автомобильные каталоги, форум, поиск, авто...
  • Квартиры по адресу ул. Н-ск д. 67, Гришкин стрит ― новые квартиры, дома, офисы…
  • Autostar — автомобили, автомобильные объявления.
  • Квартиры в Н-ске

Имхо, "плохой" пример по квартирам рулит vs "хороший". Мы имеем в ПС вывод строки с целевой фразой (первые сто-двести знаков), имеем сочетания ключевых слов. "Хороший" пример упустит ряд посетителей, которые ищут, к примеру "недвижимость Н-ск". С автопримером согласен.

H1, H2, H3 обозначения
Эти элементы предназначены для разделения текста на логические части. Н1 ― это название содержания всей странички, которое, как и заглавие, должно соответствовать содержанию всей странички. Так же, существующий текст заголовка легко обозначить и скопировать.
Блядь, Америку открыли. Это было известно еще в 1998 году. А вот то, что некоторые безумно ставят под Н1 весь текст, делают из Н фетиш - это как-то не взволновало. С Н-тэгами надо работать разумно - не злоупотреблять. Слишком частое их использование карается поисковыми системами. Где-то я описывал простенькие правила использования данных тэгов.

Странички каждого веб-сайта связаны ссылками, которые находятся в пунктах меню, а так же в самом тексте. Нередко под текстом помещается надпись «подробнее о…», которая переносит пользователя на страничку с более детальной информацией. Однако, пользователю было бы намного проще, если бы ссылка была вставлена в сам текст в виде соответствующей фразы. В таком случае пользователь будет знать, о чем написано на страничке, куда ведет ссылка.
А вот это тема. Искренне всем советую. Только не ради юзеров - им-то как раз удобнее и понятнее жать на "подробнее", а для ПС - внутреннее ранжирование, знаете ли.

Немало программистов задумывается об удобстве ссылок для пользователей. Иногда встречаются длинные ссылки, которые не то что невозможно запомнить, но и понять.

Например, есть ссылка: www.jusupuslapis.lt/?psl=prekes&grupe=1011&pogrupe=5245. Такая ссылка ничего не говорит пользователям об информации, содержащейся на сайте, и является сложной для восприятия. Поэтому пользователь никак не сможет ее запомнить.

Её можно записать и так: www.jusupuslapis.lt/prekes/elektronika/televizoriai/. По ней видно, что ссылка ведет на страничку, посвященную телевизорам. Стерев слово «телевизоры» пользователь перейдет на страничку с перечнем всех электрических изделий и т.д. Как и простым людям, такие ссылки помогают поисковым системам проще ориентироваться на веб-сайте.

Вы часто смотрите, что у вас написано в адресной строке? Я лично по ссылкам кликаю на сайте. Но видно, в дружественной нам Литве какие-то пытливые пользователи. Имхо, глубокий похуй юзеру, что там на транслите изображается латиницей в адресной строке.

Вот ПС чутка не пофиг, но мои эксперименты показывают, что могущество ЧПУ во-многом притянуто за уши. И не один я так думаю. Проблема тут скорее чисто психологическая - создателю хочется видеть свое детище максимально очеловеченным. Вот он и притягивает человеческое там, где оно скорее мешает машине, чем помогает. Вот к примеру, чисто логически первый вариант можно сравнить с офисом, где вам сразу дали ответ на вопрос. А второй с тремя дверями, где нужный менеджер только за третьей дверью. Вот вам с каким офисом было бы удобнее работать? Вот-вот. Машине тоже.
  • Каждая страница должна быть доступной с любой другой страницы при нажатии около 1-3 раз. При более глубокой структуре веб-сайта запутавшийся пользователь может не найти нужную информацию;
  • Страницы должны быть распределены в соответствии с иерархией, от текстов с широким смыслом до текстов с узким смыслом;
  • Информация не должна повторяться.
Истинная правда. Но на СДЛ от 100 страниц почти нереально. На говносайтах и сателлитах так и есть. По поводу повторений я уже писал - повторение повторению рознь. Даже на говносайтах информация на разных страницах не повторяется. Но при запутанной навигации получаются урл разные, а информация одна и та же. Со временем такие страницы клеются - т.е. в индексе остается только одна страница.

В общем, вся статья - набор давно известных формул. Тема ебли не раскрыта. НЕЗАЧОТ.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More