Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 22 апреля 2008 г.

День рождения Ленина

Сегодня день рождения вождя пролетариата и одного из самых интересных людей прошлого столетия.

Сегодняшняя молодежь мало о нем знает, а вот в мое поколение это был идол. Я носил на груди пятиконечную звездочку с его изображением, когда был октябренком. Я чудовищно этим гордился, знал всю его биографию и мечтал о собрании его трудов в 99 томах.

Со временем восхищение немного потерлось и померкло, но осталось главное - человек, если откинуть его личные качества, добился-таки своего. Мне не хочется обсуждать тут, что нам принесла революция 1917 года. Революцию делают одни люди, а результатами всегда пользуются другие. Так что роль Ленина, как вождя бунтарей не столь уж и важна для нас сегодняшних, просто эпизод в истории.

Я, кстати, меряю по дню рождения Ленина свой день рождения: "через неделю после". Так и запоминал.

Кстати, почти закончил поклейку обоев. Осталась одна полуполоса на стене и короткие полоски над окном. Уффф. Еще закупорилась канализация. Бедняжка не выдерживает использования себя таким кол-вом людей.


5 коммент.:

Сложно судить о Ленине по результатах деятельности других людей. Но личность он был действительно выдающаяся.

З.Ы.Если я правильно умею считать - то мы с тобой в один день родились

З.З.Ы Что-то долго ты с обоями возишься. Сколько же комнат ты обоями обклеил - неужели целый замок? :)))

Вот и я привык мерять "через неделю после". Привет тельцам! :)

Поздравляю.) Но тельцы все равно рулят.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More