Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 12 апреля 2008 г.

Купил 20 доменчегов по 105 рублей

Теперь ломаю голову - сделать кросспостинг на bablorub.ru или привязать его сюда напрямую - вроде в блогспоте это можно.

Придумал еще одну мульку для версии 1.3.3 сатХ. Покупатели получат настоящую кнопку бабло.) Гы. Редактор вот надо родить. Он сделает сатХ уже мегаинструментом манимейкера.

Дома затеяли ремонт, теперь сижу весь в мусоре. Надо напрячься и вынести его.
Опять обломали с починкой компа - в субботу этим заняться некому. Короче, просто поменяю два компа местами и недоделанный отвезу в протяженный ремонт.

Надо еще доехать кредит заплатить - динамлю вторую неделю. Совсем что-то охренел. Ну, я не виноват, что их банкомат по приему денег не работает - а стоять в очереди в кассу у меня времени нет. Сегодня собирал по квартире бутылки реддса. 9 штук. Три литра яблочного пива. Что-то на сладенькое меня потянуло.


5 коммент.:

не надо к блогпосту приклеивать. лучше что нить с человеческой возможностью комментирования (:

Если не секрет ,где домены брал?

Webnames.ru - у меня там панель уже несколько лет.

С человеческой? Ок, поисчу.)

Это жена реддс пьет? Мне он жутко не нравится, слишком на "буратино" похож

если выпить 3л этого буратино - нехило вдарит по мозгам.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More