Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 апреля 2008 г.

Про вирусы и антивирусы

Не люблю я антивирусы. Собственно, я вообще не люблю, когда на компьютере миллион программ. Весь мой софт, это офис, мозилловский лис для сайтов, мозилловская птичка для почты, редактор для клепки сайтов, фотошоп, корел, болталки, вебманя. Теперь я вынужден ставить еще и антивирус. В прошлом месяце это был NOD32, но он кончился. Да и по факту как-то странно лечит - тупит слегка. Сегодня поставил каспера.

Обычно я избегаю установки антивирусов, считая их паразитным софтом. Но эпидемия флэшковых вирей дошла и до меня. Сколько мог, я справлялся с ней руками. Но в этот раз ссука записалась глубже, чем мне хотелось. И пришлось ставить каспера.

Поросячий визг, пара перезагрузок. Убили. Троян партизански погиб. Оказывается, я не нашел еще один файл, когда сражался вручную. Черт. Обидно.

Иногда мне кажется, что когда антивирьным лабораториям нечего делать, они сочиняют вирусы. Просто, чтобы и нам нескучно, и им прибыльно. Ну какой смысл в вирусе, который ничего не делает, просто сидит тупо на компьютере, перепрыгивая с диска на диск.

Когда-то я интересовался этой темой. Настоящие качественные вирусы пишутся на заказ, их не поймать, они не так агрессивно размножаются или вообще не размножаются, их нередко подбрасывают конкретным людям. И они решают поставленные заказчиком задачи. Например, паролики потырить. Или ценную инфу. Такой вирус антивирем не убьешь. Он же по сигнатурам ловит - проверяя код исполняемых программ на предмет включения враждебного кода. А тут какой враждебный код? Нет такого в базе.

Еще много вещей взламывается не вирусами, а руками. Просто знают пароль. Когда я сделал свой первый сайт знакомств, то немало анкет было взломано. Просто умники ставили при регистрации в качестве логина ник, а в качестве пароля 1234 или 1111. Такое и руками можно подобрать. А уж брутфорсом - десять минут работы.

Кстати, когда-то мне ставили гепатит С. А оказалось в итоге, что у меня атипичная реакция на маркер. Редкость, и не все врачи об этом знают, но бывает. В поликлинике так и не поверили объяснению врача из госпиталя. Хорошо, еще на учет не поставили.


1 коммент.:

AVZ хороший антивирус и пользовательская поддержка нормально, +1 к тому же бесплатный

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More