Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 24 апреля 2008 г.

Весна, девушкам сносит крышу

Сносит ли ее парням - я не знаю. У меня все ок. Весь в работе.

Сегодня много бегал по городу, так как тачки нет, а если б и была - не ездил бы, а ползал - город стоит в пробках. Девушки сменили форму. Теперь рулят колготки, юбки, туфли на шпильках. Обожаю шпильки - хорошо, что снова входят в моду. Итог: город наполнился стадом грациозных газелей и чутка коров. Сегодня видел на фудкорте мамашку с дочкой. С дочкой все ок - милый ангел лет шести. Мамашка как-то неоднозначно пялилась на меня - наверно, у меня что налипло на губе :). Когда уходил, бросил взгляд на ее заднюю часть: брючки набедренные, как и положено при сидении, сползли вниз и на крестце обозначился мерседес: три веревки - одна, как и положено, убегает в междупопие. Прикольно. Девчонки - это не возбуждает. Это смешит.

Впрочем, пост не об этом.

Есть у меня одна знакомая. Познакомились мы при работе над одним проектом. Она была менеджер, я подрядчик. Она отвечала за исполнение. Я за создание проекта. Мы порядком выебали друг другу мозг. Но меня действительно надо ебать. Иначе я ничего не делаю. Или делаю, но медленно. В общем, проект, который стоял 9 мес., после ее прихода в компанию был закончен за 1 мес. и работает до сих пор без особых проблем.

Девушка, вне всякого сомнения, интересная. Умная, тоненькая как тростинка, не блондинка - есть о чем поговорить, ездит на велике, фотограф-любитель. Но свиданка у нас была всего одна - просто погуляли по улице.

Она стремная. Есть такие девушки - вечно ищут подвох. Говоришь ей правду - не верят, лжешь - не верят, нахуй посылаешь - не верит.

В общем, видел я ее последний раз года три-четыре назад. Омуенно давно. С тех пор она успела уволиться с той конторы, где мы познакомились. Так что на время мы потеряли связь (по аське). Но она меня все равно нашла. И понеслось.

Есть люди-аттракторы - притягивают к себе всяких личностей. Я никогда не старался таким быть. И не был им. До 22 лет примерно. Но как только я стал меняться, люди потянулись. И чем дальше, тем больше. Проявляется ли это харизма (есть чутка, что скрывать) или просто я попадаю в ЦА (целевую аудиторию) - мне наплевать. Анализировать некогда и незачем. Но то что за последние время отношение общества ко мне стало меняться - это сомнений не вызывает.

В общем, она мне постоянно пишет. Сначало было интересно, потом скучно, теперь никак. В оффлайн она не хочет. В онлайн она ищет истину. Я и психотип ее разложил по полочкам, и пару тренингов провел - без толку. Потом я начал жестко отшивать. Она обижалась, но возвращалась. И так мы в тянитолкай играем уже второй год. Она причем интересуется именно мной (о себе молчит): моими проблемами, моей жизнью, моим творчеством. Но как только я намекаю на хотя бы чашечку чаю - в кусты.

Так что я перешел к методике посыла. Просто хамлю и посылаю. Но вот не посылается. Или я как-то не так это делаю, или у нее нет никакого стержня.

Есть такая теория "побитой собаки". Если давать человеку нечто ему необходимое, то можно делать с ним, что хочешь, он все равно не исчезнет. Он получает больше, чем терпит. К примеру, мы все сидим за партой в школе и не факт, что оно нравится, но сидим - ибо бонусы (аттестат, родители не выебут) больше.

Она возращается. Я применил уже даже выходы за грань - не разговаривал, хамил, ругал, посылал. Она возвращается. И, самое непонятное, я не понимаю, что я ей даю. Я видел ее два раза в жизни. Я не дарил ей подарков, я даже не касался ее ни разу. Я не пойму, что я ей могу давать такое, чтобы она продолжала хотеть общаться.

Самый ее частый вопрос: "почему ты со мной общаешься?" Это ж как себя надо принижать?

Я многое могу простить людям. Но вот глупость и слабость - нет. Если человек не может постоять за свои идеалы и интересы, то зачем он их себе создал и ориентируется?

Когда я был школьником, то ходила такая поговорка "чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нас." Жизненно.

Пару дней назад звонила знакомая из Питера. Я ей не звоню. Я вообще редко звоню и кроме как по инету или с клиентами общаюсь мало - классический интроверт. Ей просто стало тоскливо. Меня не перло, так что разгоовор получился короткий. Вообще, я стал жестоким. Где моя 20-летняя пушистость? Не знаю. Жутко не хватает в блогспоте смайлов. Кошмар.


7 коммент.:

Ты редиска. По поводу девушки - шиза косит наши ряды...

а нефигово читаете блог - я женат, живу отдельно, двое детей. :)

>а нефигово читаете блог - я женат, живу отдельно, двое детей. :)


Так это я понял.Я имел ввиду второй раз:)

Алекс, так у нас вроде не принято в РФ 2 жены иметь -(
и к тому же
аха, щас женится
жди потом апдейтов и постов интеерсных (зло конечно сказал) но всеже -)))

на счет "почему ты со мной общаешься" - имхо, не принижение, просто прямой вопрос.
На счет возвращиний итп - хз. Видимо факт того что ты есть, дает определенные чувства + наверняка при общении что-то вызываешь вне зависимости от того, что ты там несешь

Эм... а че ты прямо не скажешь ей все?

_______
Cause

Отправка комментария

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More