Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 19 апреля 2008 г.

Проебался три часа, изображая компьютерщика

Но все поставили, кабеля протянули. Просто товарищ соображает в этом деле еще хуже - или ему просто лень и проще заплатить мне, чем учиться самому. Да и плюс паранойя - он не верит наемникам - мальчикам-студентам. Ему проще довериться мне - 32-летнему кабану, который уже и не помнит половины от того, что знает вчерашний студент.

Бля, как же я хочу завязать с такой деятельностью - я свои компы в офисе не могу настроить нормально. Просто некогда да и неохота.

А счас мне предстоит доклейка обоев. Вчера сил хватило на 6 полос. На утро ни одна не отвалилась. Уже успех. Значит, алгоритм, описанный ниже - работает. Опыт.)

Мне искренне жаль, что Андрей Трой со мной поссорился. Я с ним не ссорился. А если чем-то обидел, то прошу меня простить. Иногда я задеваю по струнам чужой души, того не замечая. Ничего плохого я не имел в виду, просто высказал свою точку зрения.

Я вообще не люблю ссор и скандалов и всячески их избегаю, считая их деструктивным элементом в жизни.

Мои попытки избегать ссор относятся еще к младенческому возрасту: пороли меня всего один раз за прописи. Да и то, неудачно. В дальнейшем домашние задания никто не проверял, а в какой-то момент это просто потеряло смысл, потому что уровень заданий превышал уровень знаний моей матери. Хотя ей было достаточно, что мы с братом следим за своей успеваемостью сами. Хотя и с разным успехом. :)

Когда я стал жить один (с 10 класса), то я не мог не столкнуться с тем, что место под солнцем стоит борьбы. Точнее оно достигается через борьбу. Первый свой урок такого рода я получил в 12 лет, когда проводил время в детском санатории. Смена длилась 61 день, зимой, половину коллектива составляли интернатовцы (типа сироты). Учиться в санатории после моей школы было легко и не напряжно. Я участвовал во всех проводимых мероприятиях - это тоже стало привычкой со школы. В итоге я оказался противопоставлен коллективу. И когда моих последних друзей вывезли (в санатории началась эпидемия свинки) я оказался один на один с целым коллективом, которому мое существование и бытие ставили в пример воспитатели и учителя. Что может породить такое выпячивание - я знал еще по садику. Любимчиков не любят.

Но к десятому классу я здорово поднатаскался в подростковом цинизме. Я научился искуссно хамить и бить словом намного сильнее чем рукой. Когда одна из девушек попыталась публично меня унизить (в классе было всего 4 мальчика и только я не пытался шкериться), попытавшись сыграть на моем недостаточном опыте общения с девушками, в ответ получила емкий и жесткий ответ, после которого она пыталась идти со мной на мировую еще несколько месяцев, что и было ей милостиво позволено.

В университете было намного проще. Я очень быстро ушел в оппозицию к коллективу и меня просто не воспринимали. А вот преподаватели внимание обратили - почему - не знаю. Я не был отличником, я просто увлекающийся. И еще я хорошо писал. И тогда и сейчас. Да и навыки организации процессов у меня были уже тогда. Поэтому моя карьера пошла вверх. А отношения с курсом никогда не вступали в конфликт - они до конца пятого курса оставались дружески-нейтральными. Я помогал чем мог, помощь принималась. Редкие и незначительные ссоры были связаны с моментами, когда кто-то претендовал на мое место (со стороны младшекурсников). Но мое положение было столь сильно, что я не делал никаких усилий, чтобы спорить или доказывать.

С первыми серьезными конфликтами я столкнулся, когда альма-матер махнула мне рукой и поманила в аспирантуру. В то время я уже начал работать в госпитале. Что дало мне одну из будущих профессий, первые полезные знакомства и язву 12пк. Там в госпитале я и столкнулся вживе с "подсиживанием". В моем отделении рулила одна тетка. Тетка мировая - настоящая мать всем своим сотрудникам, но как только новенькая сотрудница взбрыкнула - спокойная жизнь для нее кончилась, она была морально уничтожена и уволилась. Я же уволился под шумок этого конфликта. Я не стал ничего объяснять и спорить. Я просто ушел. Через месяц я пришел помочь делать отчет - бесплатно. Просто не люблю бросать клиента в беде. И меня стали просить вернуться: моя начальница, ведущий хирург, ведущий терапевт, начмед. Я выдвинул условия - трехдневная неделя. И они согласились. На тот момент я не был уверен, что это удача. Но раз сказал, надо исполнять. Но конфликта опять удалось избежать.

За пять лет, что я занимаюсь бизнесом - было всякое. Но вот, что странно, чудесным образом, как бы клиент не ругался и не бил кулаком об стену, как только я прихожу для беседы тет-а-тет - "Ну ты же понимаешь, я переживаю за дело, давай ускоримся." Не знаю, как мне удается воспитывать так клиентов, но если мне дискомфортно, я не спорю, я просто ухожу. Зачем мучать себя и пребывать там, где плохо?

Есть люди, которым надо постоянно пребывать в состоянии борьбы. Только так они развиваются. Я же нет. Я предпочитаю искать обходные пути, чем пробивать башкой стену. Возможно башкой в бетон - быстрее, но моя голова ценнее.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More