Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 апреля 2008 г.

Есть ведь тупые клиенты

Есть у меня клиент по имени "пиздец, я тупой и сам это знаю". Хотя нет. Клиента еще нет, но если я не слезу с него, то будет и клиент.

Над ним потешается уже вся наша контора. Сегодня я расписывал преимущества придуманного нами названия так: "... вы только представьте, ****-банк и рядом {название} и пять звезд!". Я не обращал внимания на то, что народ в одной комнате со мной лежал на полу и бился в истерике от смеха. Меня перло. Я продавал. Реально - дохера бабла за челом. На полгода 1-1.5 млн.руб. Я поимею свои скромные 10-15%, но смогу реализовать немало своих идей. Так что ебля продолжается. Только что отослал вариант логотипа. "Василий! Высылаю вам бомбу!".

В обсчем я плакал.

Но, собственно, клиника не в этом, а в том, что я, как учитель в школе, объясняю, кто, что и как. Сегодня у нас была 10-минутная телефонная лекция по архитектуре. В прошлый раз по аттической культуре. Все, что я учил (читал) годами, было вмиг растоптано парнем ненамного меня младше. Не знать, кто такая Афина и что такое Акрополь, что кремль - строительное сооружение, а не дом, где живет президент... Комментариев нет.

Это пиздец. Ржу и плачу. Сплошь и рядом.

Мой партнер позырил на мои потуги и завел блог. Пишут вдвоем какую-то хуйню. "Я пошел в магазин, а там нихуя нет. Хуевый магазин."

Узнал, что есть какой-то маул. Зашел в блог. Гхммм. Или я дебил, или чел - не шарит. Куча говна, обильно сдобренная фотками и видео. Типа напиздить роликов с ютьюба - это круто! И не понял, где там что-то спалено. Если найдете - мне ссылгу киньте.

Начитался про бомжей. Хуйня. Надо делать клуб 1000+. Для тех, кто делает в месяц от штуки и больше. Иначе нет смысла пиарить, какой ты пиздатый манимейкер. Если ты ебся год и у тебя 300+, значит, ты ленив и лучше бери лопату и иди на стройку - там платят больше и работать заставляют. Я за полгода вышел на 2000+. Это, я считаю, пример для остальных.

Никто не хочет вступить? :) Я могу научить - как!


1 коммент.:

Маул..это жесть -)
считаю что к нему по-своему правильно относится mbseo.ru (кто там какой бомж я не знаю, но вот он мне нравится как автор).

Да. запишите мня в клуб 1000+. пока нифига в этом клубе не получается находится -)

только желательно оплату обучения (которое тут описано) произвести после статуса он-лайн дохода 1000+
;-)

еще вы столько постоф фигачите..что найти потом свой комент. трудно будет думаю. нужно сделать подписку что ли.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More