Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 апреля 2008 г.

Говорят, я быстро пишу

Мне задали вопрос, я ответил, что это есть в блоге. На что получил ответ "слишком быстро пишу". Может и впрямь, снизить темп и писать 1 раз в 2 дня? Что думаете?

Спал 5 часов. С 5 до 9.30 мск. Начал последнюю лекцию и уснул за ее написанием. Хорошо, что хоть столько поспал. Итак планы: до 13 мск поделать свои дела в оффлайне и вернуть домой. До 18мск дописать последнюю лекцию, сделать рассылку комплекта по всем заказчикам, бывшим и текущим курсантам для повторного изучения. Имхо, на сегодня это задача номер один.

Не могу понять, что мне с одним клиентом делать. Сам не знает, что хочет и меня путает. Ладно, просто перенатяну его старый сайт на новый движок (хоть что-то его устроило).

Меня спрашивают, сколько людей участвует в гонке. Отвечаю: пока 15 в сапе, 17 в сеозавре, 15 в ксапе. Шанс есть у всех. К примеру, за вчера 2-3 места изменились. Вперед выбился yellow77, а stivunga оттеснен на третье место.

Кстати, а вы знали, что мозилла проверяет вашу грамотность? Я знал, просто не говорил. Имхо, правильный манимейкер юзает только мозиллу, а пять других браузеров стоят, чтобы проверять кроссбраузерность и только.


5 коммент.:

Может и впрямь, снизить темп и писать 1 раз в 2 дня? Что думаете?

Нифига подобного! По мне так лучше
писать 2 раза в 1 час а тот кто не успевает читать это его проблемы

Снижать не надо :)Греби с блога деньги, как это делают остальные.

Дайте парню поспать, ироды. Итак нахаляву палит, а его еще подгоняют. Для того, чтобы воплотить все о чем идет речь, надо как минимум работать как каторжный (про таланты молчу). Если вы сидите и читаете, значит вы еще не сильно работаете и у вас остается время.

Разве ваш смысл не делать все по-своему! ?

писать нужно не меньше чем обычно, а может и больше.

все эти правила (писать по посту в день или неделю) - имхо фигня!

;-)

Дима, пиши как писал.
Хотя мне хочется больше тебя читать. Иногда проверяю сайт на наличие новенького чего и даже расстраиваюсь, когда новенького нет.
Но зато мне, как позднему знакомцу, есть еще что почитать в твоих архивах.
Нравится не столько темы про бабло, сколько твое настроение, психология, практика жизни и здоровое отношение к ней, к жизни.

Про мазиллу это ты правду сказал.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More