Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 4 апреля 2008 г.

Долги

Долги бывают моральные и бывают долги денежные. Этот месяц прошел под эгидой "займите у меня денег". Благодаря ряду выгодных контрактов и прибыли из онлайна образовался типа излишек. Нихуя он не излишек, но люди просили. Не дать я не мог. Не умею отказывать, если человека знаю, верю и деньги есть.

Итого в списке, все равно всех не вспомню, но хоть список составлю - потом глядеть буду - отдали или нет.

- мой товарищ. за ним 880 баксов и вроде 6600 руб. (он точнее знает, я чужих долгов не помню),
- мой удаленный дизайнер. 1000 руб. вроде. точно не помню, башлял онлайн за его телефон.
- знакомый оптимизатор. 1000 руб. у чувака все бабло кончилось.
- мой удаленный креативщик. 2000 руб. в москву поехал по делам своим.
- мой типа работник. 500 руб. - сам сегодня вспомнил. я и забыл уже.
- мой хостер. 350 вмз минус 2000 руб. Он там что-то свое обляпывал, я кинул ему на счет. Сегодня вспомнил, попросил кинуть мне, пока я в дороге, на телефон пару штук - оттуда и минус.

Че-то больше не помню, но подспудное ощущение, что кому-то еще давал. Народ, признавайтесь, кто занял.


1 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More