Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 10 июля 2010 г.

27 котэ

В комментариях следует писать только восхищенные комментарии. Например, "Ой! Какие лапусечки!". Еще можно к фоткам делать забавные подписи, например, "3. А когда выплаты будут?!",  или находить зашифрованных блоггеров и писать что-то вроде "Кемеровский и Яна, я вас узнал на 15 фотке!".

1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


16 коммент.:

9 и 16 - буэ... А все остальные "Ой! Какие лапусечки!" :))

Жена таки добралась до твоего блога?

Где-то здесь спрятан Трой. Скорее всего 24.

22 картинка: школа баблорубов... урок первый.
13 картинка: таже школа но урок 10.
4 картинка: таже школа но последний урок
:D

пиздец.. лучше бы картинки голых девок постил если нечего написать.. ненавижу кошек у меня на них аллеригия и однажды я от этого чуть не сдох.

Фото 13: "Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь": 2 раза в неделю метить туфли, ежедневно кататься на шторах и смахнуть, наконец, со стола эту нелепую вазу".

На 17 - грустный такой.. лапусечка )


> ненавижу кошек у меня на них аллеригия
а нефиг к кошкам подходить, если у тебя на них аллергия.. может у них на тебя тоже самое!?

23 охуенен, леопардовый окрас - шик.

Фото 13: "А TOP был совсем рядом".

На 25-й я себя любимого увидел.. Какой же я лапусечка..

Заголовок страницы
27 котэ / (за) 10 000 в месяц :)
ок, забираю всех!

ибо лапусечки

офигенные))) http://2.bp.blogspot.com/_iojs_qTqrec/TDg3m7PgyOI/AAAAAAAABIQ/sg4r8N4UIsg/s320/c0be5a37e18.jpg кайфный)

А что-то самого МастераХ не узнал в гриме...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More