Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 21 июля 2010 г.

Царь горы - выпуск третий и объявление победителя

Завершаем наш конкурс еще двумя микрообзорами.

Рирайт моего поста про то, как стать успешным блоггером от Константина. Весьма и весьма недурно. Хотя и блоггер совсем не начинающий.

Виталий советую откинуть все барьеры и начать таки что-то делать, чтобы достичь цели.


А победителем все-таки признается Ганин. Его блог будет попадать с новыми постами в постовые, как минимум, до конца августа или пока не испишется. Всем спасибо, продолжайте ссылаться - публикация в постовых тех, кто сослался, не прекращается.

----------

Евгений Кузин сделал неплохое исследование по открытию ООО. Рекомендую к прочтению.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

Ура! :)
а чо есть предположение что я испишусь? фига-два! просто сейчас образуется нерегулярность т.к. я встал на тропу бизнеса и ни хрена не успеваю :) ну и лето опять же. тепло, светло и теплое пиво отгоняют меня от от компьютера который оккупируется домашними!

Ну конечно не рарайт, а только собственное мнение. Я же специально некотрые фразы скопировал что бы их обсудить

Это шутка. Не переживай. Просто я смайлы не ставлю.

2Ganin: поздравляю, искренне рад за тебя
П.С. Пока я "чухался" со своим постом, уже и конкурс закончился :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More