Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 июля 2010 г.

Запросная пятница

Активно делимся забавными запросами, по которым находят ваш блог. Победитель получает славу, пять баксов и инвайт в клуб.

Начну по традиции с себя (только за июль):
"хуяндекс"
"мужской стояк"
"после секса хочется в туалет"
"как зделать свой хуй больше"
"трахнуть вампира"
"меня вылизывает той терьер"

Логика поисковых машин вырубает. Особенно после нахождения в статистике фразы "как у себя отсосать". Витальность, емае.

А как там у вас, господа? Делитесь секретами своей статистики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


23 коммент.:

Мой находят бонально - "пиздец". За июль уже трижды. (В блог не пишу, и неизвестный так сказать бюлогер=)). Потом - "яндекс сука". В общем ничего интересного.

Ко мне на сайт музыкальный приходили по запросам связанными с запчастями на МАЗы :) Ну да это давно было. Из последнего кажется на блог мастерской по ремонту страйкбольного оружия приходили по запросу "баба трахает себя дулом от автомата".. специально сейчас копаться не буду, но что-то в таком духе. Вобщем веселуха :)

Плюс уже к вечеру руки кривые стали=) Столько опечаток блин.

Мдя... а мне похвастаться нечем, самый смешной "самий важние кнопки"

26 июня даже вот так было -"піздец" =))
Дальше смотреть лениво. Думаю ещё были прикольные какие, но с "отсосать сам у себя" не сравнить=).

У меня на блоге, доходило до 100 хостов в день по запросу "грустные статусы", все с Яшки, на пост под названием "Грустные статсы" ))

кэти перри случайно показала всю себя
одеть джессику альбу
голые помощницы хауса
с лупой
фотосессии для журналов с лошадьми
хаус лесбиянка 13
может ли девушка сыграть лесбиянку
девушка одета но у неё видна грудь фото
фото красивой одной девушки в нижнем белье без головы


это только за сегодня=))) первые попавшиеся)

Мои самые бредовые из всех запросов:
москва недвижимость
начни с 2 рублей
халявный тиц

За июль вот эти:

"Взлом вуду"
"мтс против абонентов"
"1000 и 1 способ честного отъема денег "
"люди которые играют в монополию "
"конкурсы против интернета"
"как защититься от баннера"
"почему черное seo?"
"скачать бесплатный чостинг на халяву"

Самые загадочные были:

Как пахнет из влагалища
Как сильно пахнет из влагалища

(сайт для родителей)

- свернуть skype в трей (тут кэп просто отдыхает)
- внезапно логин
- по умолчанию
- босх (Даже не знаю что это)
- не работает рабочий стол
- в (просто и со вкусом. 50 посещений о_О)
- что это такое (200 заходов о_О)
- nahui gui (200 о_О)

Ах. Как я мог. Самый шик забыл: "тримудоблядская пиздопроёбина, недооухевшая от своей недопиздатости". Это я так на кого-то в комментах выругался, яша оценил, и три человека которые это искали наверное тоже :D

Мое:
"кому мешают сиськи"
"где заработать 20" - вообще клевый запрос...20 чего интересно?
"ты занудой меня назвал стихи"
"хорошо лезут в индекс dorgen-x" - ну этот чтобы подлизаться к тебе ;-) но запрос реально такой есть.
"кастраты" - вроде некогда не писал подобного.

Я тож поучаствую)
"Быстрый поиск"
"250 фоловеров"
"что делать когда все заебало"
"форум для умных и пышных красавиц bbcru"
"вирус через смс"
"любовь говно"
"что означает тейк ит изи"
"если пищит факс"
"когда нужно опрыскивать картошку"
"сексуальная жизнь и вера в бога"
"хачики ебут гаишника"
"как вы все меня заебали просто пиздец"
"я бездельник что делать"


Интересно даже узнать, где это я так накосячил, что меня по таким фразам находят)

А я у себя такой нашел: ))))))))
"webmoney вебмани вебмони вебмонейз wmz wmr вэбмани вебмони"

"быстрый поиск" - походу переходы с быстрого поиска гугла и яндекса
"текст стихотворения я памятник воздвиг себе нерукотворный"
"список того что нужно сделать за жизнь" - таки да) заходят туда куда надо)
"поделить девушку" - напополам
"повареной книги анархиста"
"приложение жук в контакте как набрать больше всегоочков" - это видно на интервью с Жуком)
"заглянем девушкам под юбки"
"за компьютером когда обостряется слух"

не очень весело, но загадочно

заебал размещать линкфид и сапу мы тебя найдём
прикончить жену форум

Штольцман - "Быстрый поиск" это не запрос...
Что такое "быстрый поиск" и для тех у кого выросло количество переходов по "быстрый поиск" почитайте http://mastertalk.ru/topic116085.html

bosha - Босх, это такой художник клевый.

Собственно запросы по которым люди приходят на один мой блог (если что могу дать доступ к статистике li.ru):

повелитель мух мгимо (казалось бы, причем тут дипломаты?)
zgjybz dbltj keyf (в транслитерации этот запрос тоже удивляет)
зборная команда россии по футболу
сборная rossiiпо футболу фото 2010
сборная россиия (ну, это ваще какие-то ярые фанаты)
я пиво и девочки (собственно, какой смысл сидеть в интернете с таким запросом?)
блог владимира путина (упс)
африканский бурбуль (собака такая, один раз про нее кто-то в камментах отписался)
турецкое мыло (два тега по соседству стоят в облаке - яща их и хавает)
юлиус фучик репортаж с петлей на шее краткое содержание (у нас только улица Фучика недалеко есть)
если от судьбы удалось уйти значит не судьба (эт точно)
виртуальный кокаин для iphone (да, ДА!)
приложение кокаин (ага)
российское авторское общество козлы (согласен)
тестировщик по фото (снимаю судимость по фотороботу)
гугл почему я одинока (я не врач, но посмотреть могу)
скачать trojan.win32.vkhost.an. (он сам себя скачает)
тбилисия это грузия (ахахахаха)
график постройки кораблей для вмф россии (угу, еще и код красной кнопки есть)
фсо козлы (о, еще один)
картинки про футбол для вышивания (суровые фанаты)
йиха по английски (даже я задумался)

Ну, вроде все забавные, за пару месяцев)

Что-то слабовато ребята, несмоненно у меня самые прикольные, если верить статистике mail.ru.

властелин тьмы
черный властелин лукмор
электробыдло
трясется палец
философские рассуждения
ночь фотосессия тьмы
совок
пепец
я властелин тьмы
как сделать плащ властелина тьмы
блогозависимость
стихи тьма окружает меня

Вот счиатая май, июнь и июль)

У меня вот парочку смешных запросов:
- если дать мышке печенинку она захочет молочка
- признаки того что ты папа
- студентки секс подписка
- покупака кустарника киев
- секс 300грн
- горясая вода

Ну что ни пост, так хорошая мысль...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More