Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 21 июля 2010 г.

Коварные планы или как повысить самооценку в межполовых отношениях

Есть у меня развлечение - трепаться на тему отношений. Что-то вроде сеанса психоанализа с последующим давлением. Обычно я стараюсь делать все осторожно, дабы не заставить человека бросаться с крыши. Но иногда ситуация такова, что проще быть грубым и сразу поставить точки над и.

С нашей героиней мы уже встречались в блоге несколько раз. Правда, потом мы долго не общались: она сменила место работы и пропала из сети. У нее и тогда были постоянные проблемы с самооценкой, приводящие к депрессии. В итоге - проблемы с трудоустройством и с личными отношениями. Первого парня она измордовала его нежеланием расти и разорвала отношения. Живет с родителями. Работу постоянно меняет, так как не может найти место по душе, отвечающего ее амбициям. Если что и можно сказать в ее защиту, то это то, что она относится к породе вечных отличниц с идеализированными представлениями о реальности. Качество в тепличных условиях неплохое. К сожалению, в данном случае такие условия создавать некому - родители уже лет пять как сняли диктат над любимой дочерью и самоустранились от воспитания.

Переходя к сути вопроса, отметим, что нынче ситуация изменилась и девочка завела себе бойфренда и твердо намерена его удержать, ибо он познакомил ее со своими родителями. Парень - ровесник, как я понял. Особо в отношениях не напрягается. Пользуется девочкой как хочет. Лично меня данная ситуация стала забавлять и я решил немного поднять мотивацию слабой стороны, чтобы обострить отношения. Разумеется, делалось это в процессе разговора.

Интересны тут, конечно, не жизненные перипетии нашей героини - таких историй пруд пруди, а скорее вопрос женской привлекательности. Пока женщина не начинает показывать то, что принято называть "сучностью", ценность ее среди мужчин невелика. Изменение во взглядах наступает много позднее, когда оказывается, что жить с капризной дурой нет никакой возможности. Впрочем, как и с домашней клушей. Оптимален баланс. И в этом, пожалуй, самый серьезный труд в отношениях. Привлекает, как в работе, как в бизнесе, так и в отношениях - вовсе не стабильность, а изменения. Старайте не замирать. Меняйтесь. Мотивируйте свою половинку на изменения. Развивайтесь. Совершенствуйтесь. И все у вас будет в порядке.

Впрочем, я достаточно утомил вас общей трепотней, так что предоставим слово героине. Получите удовольствие от нашей небольшой беседы. Для удобства читателей она купирована - убраны незначительные детали и фразы невпопад, а кое-где изменена лексика. Ошибки в позиции героини я отметил курсивом.

Маруська: Дима, выходные проходят просто супер, но будни........ что делать как это исправить??? Хелп!
ИаИа: ты это. подетальнее.
Маруська: эти выходные мы провели вместе с пятницы по воскресенье... все было супер и с его стороны( если не прикапываться) и моей (я так думаю) но сегодня уже вторник  закончился а звонков не было... я что наклеила на себя клеймо девушка на выходные.... как исправить?
ИаИа: по моему еще в прошлый раз я тебе объяснил, что для него это так и есть. зачем снимать телку в клубе, если есть постоянная? выход в том, чтобы быть сукой. пришли выходные - а ты занята. сорри дорогой, мне надо с другом встретиться, у него проблемы. или к косметологу сходить. ты же хочешь видеть меня красивой? пара десятков причин для отмазки всегда найдется.
Маруська: Дима, сначала надо чтоб он подсел на меня я так думаю (ну да, женится и исправится. прим.авт.).....он мне нравиться и хочу за него побороться хоть и это не по моим правилам.... а еще сейчас смотрю фото в контакте Паша (Паша - бывший бойфренд. прим.авт.) женится т.е уже женился... и вообще не хочеться быть одной (очень симптоматично. полный сумбур в голове. прим.авт.)...
ИаИа: ты просто не представляешь, сколько вокруг хороших парней. это раз. во вторых, все что я говорю, только будет его подстегивать, как парня и как охотника. хочешь завоевать - отвергай. запретный плод всегда слаще. а жертва малоинтересна. сейчас ты для него просто тряпка. хочу пользую, хочу - пусть сидит и ждет звонка. собачка по вызову. хочешь его - дай ему понять, что он не единственное что для тебя важно.
Маруська: так я все так и делаю...
ИаИа: ну-ну.
Маруська: что -ну-ну...ю
ИаИа: он захотел тебя на выходные и ты прискакала тут же.
Маруська: Дима те выходные и я хотела...
ИаИа: ничего. потерпела бы немного. зато потом были бы и будни. а счас сиди и жди, пока позвонит. на выходных.
Маруська: но вот вопрос как вести сейчас ... эти выходные мы с программой (в которой учились и и он и я - только в разное время) будем 3 дня гулять... как там себя вести (вести себя надо не там, а всегда! прим.авт.)?
ИаИа: обломи его. причем чем меньше шансов у него будет на замену, тем сильнее он будет хотеть именно тебя. начнет уговаривать. а ты ни в какую.
ИаИа: тебя разводят. но если уж так. то езжай. но не давай. никакого секса. поцелуи, романтика. и никакого секса. пусть погорит.Маруська: что в твоем понимании меньше шансов на замену....???
ИаИа: нет ничего хуже для парня, чем нестравленный тестостерон.
Маруська: =)))))))))
ИаИа: если девушка обломает парня за пару суток, он сможет найти замену за это время. за пару часов - малореально. он попытается решить проблему, пойдя на уступки.
Маруська: как тебе ситуации - если нет звонков ( т.е. их уже нет) в пятницу мне нужно решить где ночевать т.к. личной палатки у меня нет... я принимаю предложение другого парня переночевать в его полатке естественно не одна...я думаю он будет в бешенстве (и чо? прим.авт.)...
ИаИа: переночуй с другим. и скажи, что это чисто по-дружески. "ты же не позвонил". это как бы все объясняет с твоей стороны и пусть дальше сам себя корит, что не позвонил.ИаИа: его бешенство - это идеально покажет его отношение к тебе.
Маруська: а если не будет бешенства.... что тогда?
ИаИа: учитывая все, что ты сказала. я бы сделал вывод, что если не будет бешенства - это полное равнодушие его к тебе. и тогда стоит с ним расстаться. ты ему не нужна. так что договорись с другим и смотри на реакцию после событий. не провоцируй на исправление. пусть он сам загонит себя в ловушку. не звони, не пиши смс. потерпи ради себя.
Маруська: тепрлю...
ИаИа: если взбесится, то дальше будет сам ходить кругами и оберегать тебя от других. а ты будешь получать и выходные, и будни.
Маруська: что значит не провоцируй на исправления...
ИаИа: ну можно написать смс или позвонить "я договорилась с сашей, что буду в его палатке. если решишь идти, я ему откажу". это все равно что вывесить белый флаг с надписью "я тряпка".
Маруська: =))))) хотя совсем не смешно....
ИаИа: ты же не жена ему, чтобы спрашивать разрешения. пусть будет поставлен перед фактом, что он сам лоханулся. чувство вины - самое сильное.
Маруська: вся эта ситуация выводит меня из равновесия.... вина - а в чем его то вина... он, думаю, ничего не почувствует...
ИаИа: он не нашел палатку, он не позвонил тебе. он - лохозавр. поэтому ты решила проблему сама. он виноват. ты - королева. все просто. не почувствует - значит, ты просто станок для секса. бесплатная телка. не думаю, что ты и дальше захочешь ей быть.
Маруська: он купил дом на колесах и уже постаил его там... но приглашения я не получала...
Маруська: очень грубо но правильно...
ИаИа: хватит быть безмолвной телкой. решай проблемы сама. только женщина, которая себя уважает, интересна настоящим мужчинам.
Маруська: ок... :(
Маруська: лучше бы я не видела фоток свадебных... сейчас еще больше себя накручиваю...
ИаИа: забей.
Маруська: не забивается
ИаИа: чтобы стать домашней девушкой-женой, надо немного побыть королевой. во всем нужен баланс. не давай собой пользоваться, и мужчины потянутся. девушек много, королев - мало.
ИаИа: это не значит все делать самой. это значит - решать за всех. за себя и за него. коли он сам не проявляет инициативы. не пригласил - пригласи себя в чужую палатку.
ИаИа: но всегда оставляй щель, красную дорожку - чтобы он мог приблизиться. истерика и суперсекс в финале. вау! мальчики в отпаде!
Маруська: ты знаешь когда я была королева - мне все говорят что на сраной козе страшно подъехать.... я уж не такая и простая, я вообще запуталась..
ИаИа: да не была ты королевой.
ИаИа: ты говорила НЕТ. и видом, и словами.
ИаИа: а королева говорит "ВОЗЬМИ ПОПРОБУЙ". и это принципиальная разница.
ИаИа: между "нет шансов" и "дорога только одна" пропасть.
ИаИа: всегда оставляй и освещай к своему сердцу дорогу. капризничай, кокетничай. ты же девушка, не я. должна уметь.
ИаИа: принц должен видеть тропинку к замку. чтобы взойти и поцеловать спящую принцессу.
ИаИа: если вокруг замка круговой ров - принц уедет восвояси.
ИаИа: но никто не говорит, что тропинка должна быть легкой. в этом вся соль. чем очевиднее тропинка и чем она труднее - тем больше принцев ее штурмуют.
ИаИа: читай сказки, емае.
Маруська: :D
Маруська: проблема в требовательности скорее ты обсалютно прав как не прискобно это понимать я тряпка...
Маруська: но как потребовать...??????????????????
ИаИа: прямым текстом.
ИаИа: понимаешь. проблема в твоем мировоззрении.
ИаИа: "ты боишься потерять и его". вместо того, чтобы "он один из многих, которому я дала шанс".
Маруська: как поменять?
Маруська: просто бросить как бы я не боялась результат очевиден- разрыв...
ИаИа: просто надо понять, что их таких - сотни. даже для тебя. извини, желающих потрахаться на выходные долго искать не надо.
ИаИа: бросать не надо. научиться им пренебрегать надо.
ИаИа: он не единственный достойный мужчина в твоей жизни. сходи в клуб. получи порцию мужского внимания. съезди на эту программу и пофлиртуй с парнями, почувствуй их внимание.
ИаИа: ты считаешь себя неудачницей. я так понимаю, из-за разрыва с Павлом.
ИаИа: надо сломать это внутри себя. это сейчас главное.
Маруська: да не считаю я себя неудачницей... и разрыв с Пашей это полносью моя инициатива....
ИаИа: заставь мужчин оказывать тебе знаки внимания. обычные мужские знаки. предложить куртку когда холодно. подарить лютики.
ИаИа: да мало ли.
Маруська: вопрос в том что он пока в сравнении ( как бы я не хотела а я сравниваю) идеален по отношению к другим...
ИаИа: вот-вот. сама и проговорилась. ты по-прежнему всех сравниваешь с Павлом. перестань. выкинь из головы. забудь.
ИаИа: пока не сделаешь этого - будешь испытывать проблемы в отношениях.
Маруська: да не сидит он в голове....
Маруська: просто другим голова не забивается...
ИаИа: ну-ну. не сидит.
Маруська: понимаешь... вот ситуация после бурной ночи Паша обнимал этот нет...
Маруська: все подсознательно как то получается...
ИаИа: забудь. научись забывать.
ИаИа: в общем, к сути проблемы мы понемногу подобрались. давай подытожим.
ИаИа: 1) учимся не рефлексировать на Пашу.
ИаИа: 2) учимся не давать собой пользоваться. учимся отказывать. учимся иногда это делать, даже если самой хочется.
ИаИа: 3) держим голову высоко поднятой и даем шанс другим мужчинам за собой поухаживать. пусть и без шансов на секс. пусть стараются.
Маруська: постараюсь...
Маруська: все сделать в эти выходные так как ты говоришь...
Маруська: ок, спасибки и спокойной ночи...
ИаИа: бай.

Запись на психологический прием ведется доктором ИаИа только по средам. Так что не обрывайте телефон по другим дням.

--------

Ганин имеет что-то против маркетинга. Новая фишка молодого блоггера или принципиальная позиция? Прочитай и попробуй разобраться сам!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


18 коммент.:

Совет всем - не обращайтесь к доктору ИаИа за консультациями по межличностным отношениям. Ибо докторское звание у него самопровозглашенное, и спасает здесь только то, что если следовать его советам, то облегчает ситуацию невозможность их дословного претворения в жизнь.

Это так, в порядке затравки.

Теперь же непосредственно по данной ситуации. Уважаемый ТС (читаю давно, многое нравится) дает советы в том, в чем не разбирается. Причем он дает советы исходя из своей точки зрения. Ситуация, собственно, характерная практически для всех, дающих советы по межличностным отношениям. Не учитываются личностные качества человека, которому дается совет. Ибо просто нормальный человек не осознает насколько велико различие между ним и всеми остальными. Правда, ситуация поправима и тут помогает соционика. Но это так, все еще затравка.

А теперь травка. С чего автор решил, что молчел его подруги именно таков, каким он его расписывает ей? Все истории в блоге о прошлой жизни показывают как Дмитрий не очень хорошо разбирается в людях.

Ок, допустим, молчел действительно плох. Зачем тогда давать советы как его к себе приманить? Вам лично нужен человек, в котором вы настолько уверены, что он плох?

Потом советы как себя вести. Это вообще цирк, уж простите. Даются советы как вести себя, чтобы Дмитрий признавал свою подругу привлекательной. Не другой человек, а именно Дмитрий. Вот тут коренная ошибка таких советов и то, что они невыполнимы в принципе. Т.е. выполнять-то их можно попробовать, но толк будет минимальный. Все равно что гвозди забивать кувалдой. Ибо то, что нравится Дмитрию совсем не факт, что будет нравится молчелу подруги.

Теперь же выводы по обсуждаемой ситуации. Девушке нужно определиться со своими запросами. Для этого ей нужно определиться со своими возможностями и с тем, что ей подходит. Во всем этом помогает разобраться соционика. Затем уже можно решать, что делать дальше - развивать отношения с текущим молчелом или ГРАМОТНО искать себе партнера.

Нене, милый Снейк (змея, кажется в переводе), вы не уловили главной сути. Советы, как видно из разговора, девушке не нужны и в любом случае будут проигнорированы.

Люди приходят к друзьям, знакомым и психологам не для того, чтобы получить совет, а за поддержкой. А действовать они будут так, как решат сами.

И все, что можно положительного для них в этот момент сделать - это две вещи. Первая: натолкнуть на мысль разобраться в своих проблемах самостоятельно. Налицо основная трабла в том, что героиня видит себя изнутри по-другому, нежели ведет. То есть ей кажется, что она ведет себя просто отлично и проблема в парнях. Первого она обвиняла в нежелании расти, второго - в невнимании к себе. Хотя проблема-то в ней самой. Вторая вещь - это дать мотивационного пинка слабо уверенному в своих возможностях человеку. Сказать несколько слов, которые приободрят, дадут силы двигаться дальше. Да хотя бы просто снимут напряжение.

Так что и вы, и я правы в одном: девушке надо найти силы определиться. Я не уверен, что это произойдет, но, по крайней мере, моя душа чиста. И не надо так напирать на соционику. Знаем, читали. Соционика - дело хорошее, но все равно все решает конкретная ситуация. Решать, что делать, в любом случае девушка будет сама. Вне зависимости и от этого разговора, и от развития ситуации в целом.

А вообще хорошо, что есть хотя бы один комментарий. Еще лучше, что критический.)

А мне кажется, что представленная девушка хронически не способна принять на себя такую модель поведения, которую предлагает уважаемый психолог.
Ей нужно, чтобы нашелся человек, который ее полюбит. Подарит настоящие, а не показные, внимание и заботу. Подарит искреннюю любовь, о которой она так мечтает. А для этого действительно надо правильно выбрать партнера.

И еще. Дима, и как тебя не обламывает вести такие беседы:)?

Первый молчел ее искренне любил. Но как всегда понимание этого пришло только после расставания. Причина в ней самой. В диссонансе желаний и действиями, которые она проводит в жизни. И сколько я за ней наблюдаю - изменений нет и вряд ли предвидится. Я еще называю таких людей "небитыми": обеспеченная молодость, крепкая семья, пусть и жесткий но разумный контроль родителей. И когда такие люди попадают в мир, где можно потерять работу и парня из-за внутренней незрелости, они словно теряют компас и начинают двигаться наобум.

Вести - не обламывает. Это меня развлекает. Я не пыжусь, будто хочу им помочь. И не думаю, что так уж сильно помогаю. Просто делаю то, что делаю с охоткой. И то, что спустя годы люди приходят и благодарят - это просто случайный бонус. Я не даю решений. Возможно, я на них наталкиваю, но не более того. Каждый человек сам кузнечик своего счастья. Или несчастья.

Посыл у Дмитрия правильный, тут я согласен. Но исполнение из разряда "как повезет". Т.е. ни подстройки нет, ни ввода и ведения в ситуации. Для того, чтобы принять совет ТС нужно чтобы девушку сильно придавило.

Теперь мои предположения. Дмитрий - Бальзак (ИЛИ) (версия). То, что интроверт - это 100%. Именно это дает ему плюс в советах разобраться в себе. Ибо интроверты погружены внутрь себя. Но интроверты также сильно вникают в детали и им трудно делегировать бизнес. Сравните с Тиньковым - экстраверт (Джек), который постулирует "делегируй".

Дмитрий дает совет девушке вести себя как дуал Бальзака - Наполеон. Неверно, но не смертельно, т.к. некоторые паттерны поведения она действительно может перенять и это ей даже пойдет на пользу.

И тут мы подходим к тому, что девушка, похоже экстраверт. Похоже, Джек. Или как вариант - Штирлиц. И разобраться в себе ей будет оченно трудно. Честно говоря, с трудом верится что она возьмется за это. Но в жизни всякое случается.

Не. Девушка - интроверт. Причем, меланхолического типа. Да, она несклонна к глубокому самоанализу, но это не мешает быть ей регулярно погруженной в себя. Я знаю ее несколько лет, так что понимаю о чем говорю.
И ей надо не разобраться - это она не сможет. Ей надо сменить парадигму. А для этого нужна встряска и сильный стресс. Какие-то ростки были, когда она переживала расставание с первым парнем, что пересеклось еще и с проблемами по работе. Но парадигма сменилась в сторону "мужики-козлы", хотя и не слишком фатально. В общем, неверно выбранный вектор только усугубил ситуацию.

А вот в этом уже виноват сам первый молчел. Что значит "она измордовала его нежеланием расти"? Вправлять ей мозги на место должен был в первую очередь он сам и сейчас девушке не приходилось бы искать помощи и поддрежки у окружиющих. Как мог он позволить женщине, страдающей кучей внутренних конфликов, измордовать себя и угробить отношения? Да еще и если, искренне любил. Он сам-то мужик или тряпка? Трудно судить, конечно, о том, чего не видел и не знаешь. Но ему определенно было необходимо забирать инициативу в свои руки

Afgan's Tea, возможно молчел - тоже интроверт-интуит. Плохо способны такие люди на вправку мозгов. Не их это.

Он был просто хороший парень. Которому жизнь и родители подарили машину, квартиру, работу, девушку, наконец. В итоге он ничего не хотел добиваться, учиться, делать карьеру. Его все устраивало.
Она ставила это в вину, сокрушалась, что приходится принимать решения за двоих. И в итоге накопилась взаимная усталость.

ТС - бред Ваши советы, слишком однобоко и уныло. Правда, правда. Вредно вам давать такого рода советы, лучше пишите про СЕО, серч, ну пиво наконец сравнивайте, но советчик в такого плана вопросах, с Вас никудышний. Скорее всего этот камент будет удалён :)

Мне кажется, что интровертности-экстравертности нет места в отношениях. Как правильно заметил Дмитрий необходимо не замирать, развиваться и совершенствоваться. Здесь нельзя просто наблюдать за процессом

Аноним: вы поконструктивнее что ли. А то я тоже могу написать, что "ваш коммент однобок и уныл, лучше комментируйте мои посты про сео, серч и пиво. но комментатор в этих постах вы никудышный".
Скорее всего, второго вашего коммента здесь не будет.

Аноним, предложишь свой вариант?

Да поймите, ТС, без обид :) Пис. Просто все изложенное в первом каменте - целиком выражает мое отношение к Вашим советам. Не дуйтесь, я положительно отношусь к Вам и вашему блогу, цепляет.

Да я вообще не обидчивый. Я просто любопытный. Спасибо за второй коммент. Разменялись.

Вот что мне нравится в постах о межличностных отношениях, так это большое количество комментов на них! Причем большинство не согласны с автором! А те, кто согласны - прочитали и улыбнулись.
Автор все правильно говорит! Если у девушки самооценка адекватная - у нее множество ухажеров и есть из чего выбирать. Тогда пропадает фраза "я боюсь его потерять".
А парень чувствует, что девчонка к нему "привязана", поэтому траха... крутит ей как хочет.
Лучший способ - это сделать парню дальше (проявить сучность, как Вы тут выразились). Не взять трубку, когда звонит, не ответить на смс, придумать себе дела и отказаться от встречи, например.

У меня были посты на тему межличностных отношений:
http://other-life.com.ua/rsd-otnoshenia/kogo-xochet-zhenshhina/
http://other-life.com.ua/rsd-otnoshenia/chem-privyazyvaet-zhenshhina/

вынесло мозг)) да если не умеет себя вести с парнями то врядли научится. познавательно но всех телок быть телками никак не обучишь. я бы даже время на разговоры не тратил)) жизнь слишком коротка

Это ппц... девка раздвигает ноги направо и налево, при этом имеет наглость жаловаться, что ее "неправильно обнимают".

Мне в 27 лет вообще ни одна не дала, и я как-то живу, а она... зла не хватает на таких.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More