Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 декабря 2008 г.

Автообзор

После моего критического обзора, блогосфера разродилась новым трендом: Малашкин написал уже два, сзади набегает Бурнис с одним. Глядишь, скоро эстафета перекинется еще дальше.

Но я хочу поставить планку еще выше: а слабо написать обзор самого себя? Критический. И отметить, как собираешься исправлять свои косяки. Итак, пробуем.

1) Моя основная проблема на сегодня - стилистика. Это слова-паразиты, обедненный язык, постоянные повторения. Иные предложения очень длинные, некоторые не закончены. Кое-какие абзацы трудно читать из тяжеловесности.

Решение: в последнее время я мало читаю художественной литературы, только техническую и новости. Вот мозг и оскуднел. Надо постараться хотя бы несколько часов в день выделять под это. И больше тренироваться - писать эссе или аналитические статьи.

2) Еще проблема - нет выбранной партийной линии в блоге. Я беру тему, пишу, бросаю, беру новую... И так до бесконечности. Скоро уже тысяча постов, а я до сих пор удаляю комментарии из разряда "Что за фигню пишешь, посмотри на заголовок блога". А ведь я упускаю подписчиков. Ведь известно, что тематические блоги собирают базу намного быстрее.

Решение: а ничего и не буду менять. Для меня блог не самоцель, а средство реализации внутреннего потенциала. Мне нравится - я пишу, грустно - я пишу, хочу купить или продать что-то - пишу. Я просто пишу. Возможно, я самоуверен, но думаю, что есть люди, которым больше нравится именно такой блог. И слава Богу, что это так.

3) Проходные посты. Да, я часто делаю проходные посты ни о чем. Иногда они оказываются едва ли не более популярными, чем тематические. Иногда у меня подозрение, что со временем я начну отмечать в блоге факт своей стрижки (раз в 2-3 месяца) или ногтей, прости господи.

Решение: самоконтроль, только самоконтроль. Стараюсь теперь писать реже, но удерживать себя в рамках темы или преследовать постом конкретную цель.

4) Много меток с 2-10 постами, лист этих меток занимает кучу места. А вот кликают ли по ним - еще вопрос. Если верить счетчику - то практически нет, за исключением пары разделов. Не лучше ли поставить облако тэгов?

Решение: честно, я просто не знаю, как удалить лишние метки. Если тем способом, о котором я знаю, то это просто смерть - ковыряться в тысяче постов, проще застрелиться. Поставить облако - я не знаю, как это сделать в блоггере. Если б знал, может и поставил. Но пока не простимулировался.

5) Матюки. То тут, то там. Нехорошо, дети же читают.

Решение: а поебать. Это официальная точка зрения на данный вопрос.

6) Когда будет 10 тыс. в месяц? Может, хватит уже втирать молодежи про золотые горы, мистер обещалкин?

Решение: а кто сказал, что у меня их нет? Хотя, если честно, то пока нет. Даже вместе с оффом сумма где-то возле. Прибыль - и того меньше. С другой стороны, за год я обтерся и выбрал определенную линию поведения. Более того, я мог бы сейчас легко поменять лозунг на 10 тыс. друзей и был бы прав. Не так важно, сколько ты зарабатываешь - важно, как ты их тратишь!

7) Почему-то мне кажется, что во всем блоге не слова правды. Все вымышлено и пишут блог несколько человек, чтобы рубить бабла. Так что весь блог - такая же фикция, как некоторые топовые блоги!

Решение: так и есть. Шучу.) Хотя сегодня вот встречался с товарищем, пили шампанское (хотя я просил купить пива), и он на полном серьезе даже с утверждением сказал тоже самое. Посмеялись. Я не машина, не робот. Но у меня высокая скорость печати, я быстро думаю, имею навык сочинительства, на один пост я трачу примерно 20-40 минут своего времени вместе с проверками после набора. Что до того, насколько это правда, то есть десятки людей, которые читают этот блог и знают меня в реальности, были у меня в гостях, знают о том, чем я занимаюсь, регулярно мне звонят, в конце концов. А потом мне в общем-то все равно, буду ли я для вас фигурой реальной или виртуальной - последнее возможно еще и полезнее для некоторых, ибо загадка, которая интригует.

8) Тебе никогда не стать топпером.

Решение: а поебать. Это официальная точка зрения на эту проблему.

---------------------------

По мелочи:

- Новогодние скидки на AutoBlog-X и Satellite-X.
- Autoblog-X индексируется на ура. Два блога на копипасте на нем выпущены из бана, один принят в Блогун. Хорошая идея - удачное воплощение!
- Неожиданно в хорошей гостинице освободилось много номеров на Новый Год (коллеги подкачали с выкупом). Иногородние, наверно, уже не успеют с билетами (но могут попробовать), а вот калининградцы вполне могут попробовать нам дозвониться. Группе (от 4 и более человек) - хорошие скидки.
- Продается ресторан в Калининграде. Стоимость оборудования - примерно 10 млн.руб. Расположение в центре города, оборот - 400-600 тыс.руб., толком рекламой и развитием хозяин не занимался, сейчас хочет продать. Последняя цена была 7 млн., но думаю, что можно еще сбить. Тел.: +7 (909) 7952663, Александр Владимирович. Мне вопросов не задавать, меня попросили, я разместил, деталей просто не знаю.


15 коммент.:

Из всех перечисленных пунктов меня напрягает лишь 9-й: комментарии. Во-первых, не запоминается имя. Во-вторых, 'http' заколебывает писать. В-третьих, до последних нескольких дней была проблема вообще комментарий оставить, меня площадка игнорила :(

Ну а все остальные 8 пунктов - откровенно дуты. Читать легко, интересно и полезно. Главное чтоб не загордился, не заколебался и не разочаровался, а чтоб было как было с учетом постепенного развития.

Гы :)

Вот поэтой ссылке http://minimusx.blogspot.com/2008/10/blogumus-blogger.html инструкция как сделать анимированное облако тегов.

Решение номер 5 и 8, понравилось больше всего (:

По второму пункту:
Каждый раз просматривая ленту блогов в первую очередь я рефлекторно отмечаю, ага, Мастер-Х написал что-то еще, надо глянуть. Это как утренняя газета для англичанина. Это моя нью таймс. Это индикатор стабильности. Есть новости - жизнь продолжается, нет - что то случилось...
И, честно говоря, уже не сильно волнует, о чем будет пост... Важен сам пост - как гарант...

Аналогично, читаю по утрам заявки в сапе, отчет адсенса, клуб баблорубов иногда, и этот блог. Так что 2 пункт высосан из пальца :)

Облако тэгов для blogger'a
http://www.seonews.ru/masterclass/89/514
http://v-kostin.blogspot.com/2007/09/bloggercom-blogspot.html

нужно решить проблемму с коментариями... некоторые бурнис компьютеры не могут сюда писать.

пункт 7 - абсурд!
пусть каждому воздастся по вере его (с)

про себя писать попробуем конечно, когда время будет.
а вот эти перекидывания какашками как-то меня напрягли...

пункт 8. Думаю все может быть.!

Предлагаю во всех пунктах поменять решение на такое как в 5 и 8 :)
Я тоже читаю этот блог каждый день, хоть и никогда не комментила :)

По поводу пункта 2, ты прав не надо ничего менять, кому не нравится пусть идут лесом. Если писать только по тематике, блог обеднеет.

Согласна с Borigen, у меня так же )))

Тебя просто интересно читать, независимо от того про что ты пишешь...

обзор самокритики неполноценный. про других - "у него в дестве была травма, он урод". про себя - "моя основная проблема..."

Мозг не может оскуднеть. Оскудеть - да, может.

5! Это официальная точка зрения на эту заметку

>Мозг не может оскуднеть. Оскудеть - да, может.

Именно, Дим.

про продажу бизнеса надо писать сюда:
http://biztorg.ru/search.shtml?cfg=biztorg&type=S

Можно поискать тут, кроме раскрутки сайтов и заработка в интернете есть ещё много чего интересного - seo

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More