Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 19 декабря 2008 г.

Пятничная сказка - напиши свою историю

Буримэ уже было, теперь пришло время вновь размять мозги перед выходными. Правила очень простые. Каждый пишет в комментарии по 1-му предложению. Оно должно продолжать мысль в предыдущем комментарии. Таким образом, получается непрерывная история.

Чтобы история началась, я делаю затравку, а вы продолжаете в комментариях по ОДНОМУ предложению. Оффтоп я удаляю.

--------------------------

Коля проснулся глубокой ночью в холодном поту. Он не разбирая дороги, бросился к компьютеру и дернул мышью, чтобы экран проснулся. Затем запустил яндекс - так и есть! Все сайты попали в бан. Коля без сил рухнул на стул, это был конец. Он даже не успел их добавить в биржи. И тут над столом возникло серебристое сияние. Когда оно рассеялось, Коля увидел небольшого человечка в белом саване с нимбом над головой.
- Кто ты? - спросил манимейкер.
- Я святой Платон, покровитель янексоидов, - ответил человечек.


32 коммент.:

Приехали.. Кажется доработался.. Николай судорожно оглянулся, словно ища поддержки.

- Зря ты, Коля, вертишься. - ухмыльнулся святой Платон. - Тебе не мерещиться, и не белая горячка, ведь ты вчера не пил как третьего дня.

"Отче наш, еже си на небеси..." - начал судорожно вспоминать Коля молитвы.

"Окстись, несчастный! Ты не ведаешь, что ты делаешь! Ибо Я есть Альфа и Яндекс, начало и конец!"

"Прости меня, отец небесный, ибо я не ведал, что творил!" - Пал на колени неудачный покоритель Яндекса Коля.

"А контент оригинальный?" - Вопрошал Платон.
"Нет..."
"А отзывы натуральные?"
"Нет, через биржи..."
"А ссылки на твои проекты?"
"Ну типа... Тоже биржи."

"Благословение или проклятие, тебе выбирать! Бог завещал делать СДЛ и послал нас контролировать это!"

"О Святой Платон, будь Великодушным, st Google простил мне много грехов!"

"Ересь! St Google принимает в свои ряды всех безбожников!"

Коля потом понял он нёсет какую-то чушь и решил предложить чашечку чая святому Платону.

Дальше:
Платон:
"Ты что, совсем ох#ел? Подъ#бонами занимаешься? Я же святой! Я ни жрать ни е#аться не могу! ССССу#а!!!!"

"Короче, Платон, я синонимизирую свой контент, уберу все ссылки в noindex, Бог Яндекс меня полюбит?"

Тут в дверь раздается звонок, естественно при беседе с самим Платоном никто открыть дверь не смог... Дверь взламывают, и оказывается что это стучит бешенная психопатка БАБА Галя!

//burnis

//имелось ввиду что дверь сломала БАБА ГАЛЯ своей палкой

upd. burnis(c) сори, меня не разрешает бэк оставлять (анти бурнис защита стоит)

БАБА ГАЛЯ:
"Что, бл#ть уроды, оригигинальный контент написать не можете?! Кто за вас писать должен? Пушкин?"

Платон - Бабе Гале:
"Не хочу Вас смущать, но Вы знаете, что первый копирайт придумал чернокожий!"

St. Platon:
"Чернокожие, двигатель прогресса, и ты Коля, тоже чернокожий, только ты еще об этом не знаешь!"

Баба Галя - У бля, ты что, Платон опять дорвеев нажрался? Какой чернокожий?

M-X, линия верна? Сейчас пендосов начну чморить, направляй:)

Платон:
"Иисус был чернокожий" (Смотри ДОГМУ")

"Баба Галя, а ты откуда про дорвеи знаешь? Блек-сео накурилась? Мы чистые, белые и пушистые саттелиттчики! Касюсь, делал ГС, а не СДЛ, за что и попал в бан. Но я буду делать уник, оригинальный диз, и сопровождение вех проектов!"
Платон:
"Ни+хуя себе заява!. Мы тебя будем банить полюбомю, потому, что ты спамер и повышаешь свой рейтинг исскуственно, для продажи ссылок! Мы за уник и естественные ссылки!"

Платон:
"И еще Коля, Россия - не Пендосия, здесь попадаешь в топ быстро, но траффа нет, а в Пендосии в топ не в лезть, но на НЧ трафа в порядок больше!
Хочешь с бирж иметь и в бан Яши не влеть - читай http://bablorub.blogspot.com

Внезапно появился грозный спаммер Вальдемарин и начал пиарить свой блог:
Humres.Org
Humres.Org
Humres.Org

М-Х позиционировал себя как сова, а напрвления лини нет? Скучно.

И сказал Платон:
"Сайты типа Humres.org да не введут тебя во искушение". "Там девки не потребные, а вообще заработок на них реальный, но бан быстрее, чем ты испытаал!"

М-Х сверни в нужное русло!

И в заключении (можно М-Х?)
Платон:
"Ты сс"ука, Николя, пытался на копипастном тексте вылезть, так вот х"уй тебе, в ХАР сайт свой поднять. Один оригинальный пост от себя сделает больше чем все социалки....

O_o
Платон:
Коля, ты нормальный парень,
но тебе в СЕО делать нечего,
И Господь меня полал к тебе:
"Спали Все темы, и что тебе известно,
и Иисус тебя возблагодарит!!!"

Коля: "Что ты гонишь папа,
Я и так палю все темы, что я использую!
Но ты, отче, все знаешь темы, что я использую,
Так что, откронй нам откровение....

Все Х-М,
контент закончен,
Хватит на халяву посты кончить,
Сказка кончилась и все,
Спи СЕОшным сладким сном,
я пытаюсь тоже спать,
твои посты не проспать!

M-X
Как единственный активный сказочник в посте (Daniel, mad31) прошу выделить лицуху на Autoblog :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More