Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 2 декабря 2008 г.

Специально для новичков

Иногда надо писать такие посты, потому что бобры-баблорубы уже не находят в себе сил, чтобы опуститься до описания основ. А новичкам трудно понять даже терминологию. Поэтому еще раз и на пальцах.

Работа в Интернет - обычная работа. Она отличается от офисной только тем, что вы определяете для себя количество времени, которое тратите на работу. А затрачиваемое количество времени является одним из факторов, который определяет ваш заработок. Т.е. попросту говоря, сколько работаете, столько и зарабатываете.

Самый распространенный миф про заработки в Интернет - это то, что они не требуют никаких знаний и затрат по времени. Только нажимай кнопки и бабло само посыпется. Наиболее распространенное определение такого явления - это "кнопка бабло" - миф о простой и интуитивно понятной программе, которая сама делает все. Хочу вас разочаровать, даже при максимальной автоматизации процесса останется еще множество вещей, которые придется делать самому.

Второй распространенный миф - это что денег для старта не надо или их надо слишком много. Если вы читали мои инструкции, то вам должно быть ясно, что домены и хостинг на дороге не валяются. Да, можно пытаться строить свою работу на базе бесплатных доменов и бесплатного же хостинга - недаром так много делается сайтов на укозе, но развития в таком случае не будет. Халява имеет множество ограничений, которые будут вам постоянно мешать. Рано или поздно вы все равно перейдете на платные услуги, но время будет упущено. Когда мне стучат новички, я сразу интересуюсь, найдется ли у них хотя 100 баксов. Ответы "откуда! я бедный студент!" не принимаются. Я видел достаточно бедных студентов, которые тратили за один вечер на развлечения больше, чем я на питание за неделю. Не сходите раз пять в кино - здоровее психика будет. Хотя, конечно, все решать вам.

Итак, мы выяснили, что (1) легких заработков не бывает, (2) нужен начальный капитал.

Следующий момент, это надо постараться не вляпаться в какую-нибудь пирамиду и просрать весь начальный капитал. Для этого надо усвоить одно простое правило: "свои деньги нельзя отдавать другому, свои деньги трать на себя, на то, что останется у тебя". Рассмотрим на примере. Известная пирамида с кошельками: положи на пять кошельков по баксу, чтобы кто-то положил 25 в твой кошелек. Очевидная пирамидальность многих не смущает, но применим наше правило: вы отдали 5 баксов, а что получили взамен кроме надежды на 400% прибыли? Ничего! Теперь потратим эти 5 баксов на домен. Домен останется в вашей панели еще целый год, и только вы будете решать, что с ним делать.

Куда вкладывать, что покупать? Эти вопросы вгоняют новичка в ступор. Вокруг такое многообразие продуктов для создания сайтов, такое множество хостингов и регистраторов. К кому идти? Я буду не оригинален в своих советах. Если вы - нуб, берите только надежные вещи. Пусть они будут дороже и инноваций там никаких не будет, но вы будете спать спокойно. Это я могу позволить себе повыбирать и покапризничать, а деньги новичка - лакомый кусок для данной системы: их много но по отдельности они не представляют интереса и проблем создать не могут. И нередко у недобросовестных товарищей случается, что ваши деньги тупо рассосутся в силу разных причин: хостер-студент забудет продлить хостинг, который распродавал по 50 центов, регистратор изменит условия продления или просто забудет сказать, что регистрация 100 рублей, а продление - 1000. Всяко бывает. И чем надежнее и понятнее будет ваш первый деловой партнер, тем проще будет вам посвятить свое время и силы не борьбе за работоспособность сайтов, а их прокачке и развитию.

Отдельно следует пробежаться по системам управления сайтом. Их много. Их очень много. Их так много, что глаза разбегаются. Мой совет - не покупайте никаких и даже бесплатные не ставьте, пока не сделаете свой первый сайт на html. И даже после этого не смейте делать сайт на базе CMS, пока не сделаете первый РНР-сайт на простых инклудах. Только после того, как вы натрахаетесь с учебником по хтмл и примерами на РНР, вы поймете, нафига вам цмска. ЦМС не создает сайты! Она упрощает пользование сайтом. А может вам понравится делать на инклудах и вы продолжите создавать сайты именно так. Не раз и не два я встречал людей, которые мучались с цмской куда дольше, чем потратили бы времени на верстку в хтмл - результат должен быть сопоставим с затратами!

Зачем же я продаю системы, намекая на их максимальную автоматизацию процессов по созданию сайтов. Да потому что я не для новичков их создаю. Скорее для тех, кто уже попробовал что-то другое и ищет свое. Вот самая важная истина в этом деле - у каждого свой путь. Кто-то так и продолжает делать сайты на продажу, кто-то развивает свой блог, а кто-то строит свою сетку из сателлитов.

Еще один вопрос, который гложет душу новичка: ну вот вложу я деньги, потрачу время, а когда деньги будут? Не знаю. Честно. Подход тут индивидуальный. Если вернуться к началу разговору - прямая зависимость от потраченного времени. Больше тратите времени, больше делается сайтов (или меньше но продуманнее и лучше) - раньше будет отдача. В среднем до первого заработанного цента проходит три-четыре недели. До первых нормальных заработков 2-3 месяца. До стабильного заработка - полгода. И дело тут уже не в количестве сайтов, а в опыте и навыках.

И не смущайтесь спрашивать. Многие новички боятся задать вопрос, думая, что отвлекают или что-то там еще. Да, отвлекают. Да, мне трудно заниматься делами при 20-30 открытых контактах. Но меня отличает умение работать сразу на несколько фронтов, пусть и с некоторой задержкой. Я, конечно, рад за людей, которые настолько уверены в себе, что считают, что до всего дойдут сами. Но если бы я не спрашивал, то не достиг бы и половины сделанного.

И удачи. Это последнее, что нужно для движения вперед в этом деле. :)

----------------------

Upd. Ответ на этот пост, что нужно новичку.


8 коммент.:

Ключевым в данной статье является первый абзац (не считая вводного, того, что написан курсивом). Чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь.

по моему предостережения в стиле "не делай это, не делай то" - напрасны, человек должен сам убедиться в том что легких денег не бывает) у меня на это ушел примерно год. год потраченного почти что зря времени. но я ни о чем не жалею, теперь у меня больше нет таких подводных камней:)
Новички, послушайте опытного человека! И, если сможете, поверьте!:)

"И не смущайтесь спрашивать."

Прежде всего спросите у Гугла.
Обычно, он знает ответы на большинство вопросов.

"свои деньги трать на себя, на то, что останется у тебя" Хорошо сказано. Все о чем ты сдесь написал испытал на собственной шкуре.Но уж больно тяжело и долго продвигаются дела в самообразовании. Может быть потому что учусь сам, может быть нехватает времени. Не знаю но реальных успехов за два года так и не добился. Но надежду не потерял.

Ну наконец-то, я уж думал что не дождусь постов для новичков в этом блоге.
Читал архив, больше половины вообще непонятно, а зачем писать для тех кто и сам все это знает.
Вот побольше бы таких постов, для нубов (как я).
спс.

shtolcman, справа в блоке "ярлыки" есть еще как минимум 39 новых записей для новичков.
__http://bablorub.blogspot.com/search/label/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC

> Мой совет - не покупайте никаких [CMS] и даже бесплатные не ставьте, пока не сделаете свой первый сайт на html

Да ну, фигня.
Время потраченное на изучение языков, можно спокойно использовать для ведения блогов на готовом движке.

Когда придётся решать небольшие задачи, тут можно будет и html с php немного освоить.

Типа зачем изучать ассемблер, когда есть Delphi?
Зачем ковыряться отвёрткой, когда можно использовать шуруповёрт?

Можно конечно, потренироваться и с html, но есть только есть большое желание.

Все верно, если понимаешь, как пользоваться шуруповертом. Большинство этого не умеет. Для таких и написано.

А что до прочего, есть у меня товарищи - у одного несколько сайтов и он практически не разбирается даже в хтмл. Второй клепает сайты на парсере г.Лебедева, почти не понимая, что делает. И ничего, обоих устраивает.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More