Я как-то далек от автомобильной темы, но мне кажется, что данная заварушка на другом конце страны как-то не особо с автомобилями и связана.
Почитал новости, посмотрел жжурналы, вышел на улицу: мы живем на другом конце страны, тысячи людей гоняют автомобили, десятки тысяч увязаны инфраструктурно на этот бизнес, но только во Владике что-то происходит. Если дело в пошлинах, то это должно вызвать волнения не только в одном городе. Или я не прав? Или дело не в пошлинах?
Другой момент - за автомобиль платит не перегонщик, за него платит покупатель. Выбора у покупателя нет: он все равно заплатит столько, сколько скажут. Цена даже с повышением пошлин не станет заградительной и не заставит пересесть на Калины. А с началом кризиса покупать меньше стали любых автомобилей. Т.е. в конечном счете перегонщик не страдает, он все равно свое получит. И, надо сказать, кто возил - тот и продолжает возить. И чхать ему на пошлины. За все платит тот, кто хочет получить такую машину. Или я опять не в теме?
В комментариях жжюзеров я все меньше вижу автомобильную тему и все больше другую. Не хочется разбираться, кто виноват в таких настроениях. Не хочется верить, что все это тролли, которые умело используют общественное мнение, разворачивая его в свою сторону. Но автомобили уже не главное в этом вопросе. Владик используют как разменную монету, чтобы влиять на кремль. Кремль сопротивляется как умеет - к сожалению, 93-й год так и не стал уроком ни для кого. У меня вопрос: кому это выгодно и нужно?
Да, я считаю, что обе стороны провоцируют и стравливают между собой. И то, что проиграют от данной ситуации все - уже очевидно. А тот, кто стоит за конфликтом - точнее за его подхватыванием и раскручиванием (разгорелось оно там само собой - это понятно), скоро всплывет сам. Думаю, что этого момента не так долго осталось ждать. Следите за новостями на CNN и BBC.
Каково мое мнение по поводу уже автомобильного вопроса? Я подчеркиваю - автомобильного, а не того, что происходит на другом конце страны. Мне это не нравится. Честно. Мы собирались купить автомобиль. 14500 баксов, додж стратус. В следующем году такая машина не будет столько стоить. Жаль, конечно. Но я все равно куплю автомобиль (когда у меня появится возможность) тот, который я хочу. А скачки цен на авто я помню за последние несколько лет и не раз, но что-то никто тогда не высказывал столь бурного недовольства.
Каково мое мнение по поводу политики протекционизма? Мне это тоже не нравится. Но это закономерное следствие уже идущего процесса постепенной национализации частной собственности. А защита своей собственности любыми доступными мерами - это естественный процесс для любого рынка. Если у собственника есть рычаг, который позволяет ослабить возможную конкуренцию - он его использует. Будь у вас личный рынок, и пара аффилированных лавок на нем, то вы бы не пускали на него тех торговцев, которые торгуют тем же и дешевле - так и разориться недолго.
Почитайте о Сингапуре, кстати, там интересная ситуация с ввозом автомобилей в страну.
P.S. специально для Бурниса: я полностью согласен с неким А.Лебедевым - праворульным автомобилям в России делать нечего.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
воскресенье, 21 декабря 2008 г.
Объясните мне про пошлины
23:36
Комментариев: 23
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
23 коммент.:
Твой Додж будет стоить столько же, а может и меньше, если ориентироваться на 2004-2005 год. Глянь варианты на drom.ru ))
Ерунда в том, что куча народу уже отдало деньги за машины, а фирмы, которые ввозят авто, жили преимущественно на кредитные деньги и вместе с кризисом слегка попали, а из-за повышения пошлин выползти из своих тупиковых ситуаций сможет далеко не каждая фирма. Потому как даже имею нужную сумму сейчас, уже не получится ввести машину по старой цене, придется переплачивать, а на это многим денег то и не хватит :(
А вообще очень хорошо можно обрисовать ситуацию цитатой из Антикиллера: "э-э-эх, смутные времена наступают..." (еще бы с той интонацией, как оно в фильме звучит).
Кому всё это выгодно и нужно? Ни тебе, ни мне, ни миллионам других россиян - это стопудово.
P.S. Специально для Бурниса: я не знаю Лебедева, но я с ним не согласен, потому как у меня праворулька. И ниипёт! )
Про рынок добавлю. Торговцы на рынке, которые торгуют тем же, но дешевле, вносят свою плату ввиде пошлин и прочих "радостей", это, во-первых.
А во-вторых, товар всё таки разный: сравнить тот же Патриот, который новый стоит 500 рублей. За такую сумму можно только китайца взять, а уж в китайце я уверен меньше, чем в УАЗе. УАЗ можно хотя б подчинить в любом месте.
Да, и почему-то наши производители сами имортируют иностранные машинки... Точно не помню кто что ввозит, но читал обзор про все это дело и тоже родился подобный вопрос - а зачем ввозить то же, что сам продаешь? Но ведь ввозят же, значит в этом есть какой-то смысл...
Хрен знает, что творится в соседнем городе, я этого не чувствую как-то. Ну кипишуют чуток, ну и что? Подумаешь, дороги перекрыли. У нас такое, в России, было и не один раз, когда транспортные узлы перекрывались.
Почему недовольны? Так потому что у нас перегонщик - это зачастую и есть основной покупатель машин, первичный. А зачем ему такая радость, когда машины взлетят в цене, у него же их никто не купит. А поскольку автомобиль в Приморье - это почти основной заработок основной массы местного населения, то поэтому и кипиш. Люди (80-90%%) просто лишатся своего хлеба - такая зависимость от авто.
Относительно руля. Сам езжу на правом, ездил, конечно, и на левом. Левый, несомненно, удобней, но и правый - дело привычки. За год-пяток настолько привыкаешь, что потом абсолютно все равно. Хотя поддерживаю мысль Лебедева: японцы быстренько бы наладили переделку праворульных на леворульные машины. Просто опять же, народ привык, ситуация какая-никакая, а стабильная, а тут - бац! - левый руль! И опять заморожены продажи, опять чехарда с ценами, опять жди японцев, когда они начнут делать массово леворульные (а ведь и не обязаны!). Кому это надо? Это же головняк очередной и очередное невнятное завтра, не говоря уже про смутное сегодня.
Да тут действительно дело то уже не в пошлинах, тут дело в резком ухудшении уровня жизни всего региона в целом. Цепочка завязанная на прульки очень длинна, и затронет на ДВ практически каждого.
Кроме того, 21 декабря власть показала как она к нам относиться.
"— Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу. - Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло."
Вот можете подробней почитать: http://news.drom.ru/11848.html
Вы говорите, кто то нами управляет.. Всё организовывалось стихийно, организаторы по началу были конечно, но и они теперь открещиваются от всего. Не хочется им под экстремизм попадать, что в принципе и правильно.
Политики слились со сцены, кпрф, партия автомобилистов туда же.. всё что делается, делается простыми людьми, средним классом если его можно у нас так назвать. Почитайте www.the-right.org . Людей прослушивают, приходят домой - угрожают и это в нашем дЕМОКРАТИЧЕСКОМ :) государстве. Скоро будем собираться тесной компанией, у кого нибудь на чердаке и грабить спутники незаконным ресивером в надежде поймать пару страничек сайтов и форумов в поисках частицы правды, как когда то наши предки слушали ббс через глушилки :)) Короче светлой дорогой идём к правовому госудрству ))))
Я согласна, здесь дело не в автомоболях, а в отношении народа к оборзевшему государству. Ведь понятно любому специалисту, что в сложившейся ситуации государство идет на крайне непопулярные меры. Как можно в период рецесии (спада) экономики повышать таможенные и налоговые ставки?
Это просто уму непостижимо. Во всех странах государство снижает ставки рефинансирования почти до нуля, предоставляют бизнесу и гражданам налоговые послабления. А у нас? У нас государство ведет себя совершенно наоборот.
И, кстати, любой думающий человек, наверное поймет, что вследствие повышения пошлин увеличастся цены на ввозимые авто. А по законам любого рынка, если увеличиваюся цены на товары-заменители, то равновесная цена на общем рынке тоже увеличится. Так что повышение пошлин подстегнет цены на все авто, в том числе и на русские. И соотношение машин и цен останется то же, а вот общий уровень цен поднимется.
Мария
Здрасьте приехали...
Свыше двух десятков городов приняли сегодня участие в акции автомобилистов.
Предварительные итоги (по инфоагентствам, форумам и блогам - поправки приветствуются!) примерно таковы:
[COLOR=red]АБАКАН - 100 человек
БАРНАУЛ - 500 человек
БЛАГОВЕЩЕНСК - 300 человек
ВЛАДИВОСТОК - 1000 человек (200 человек задержаны)
ЕКАТЕРИНБУРГ - 200 человек
ИРКУТСК - 200 человек
КАЗАНЬ - десятки человек
КАЛИНИНГРАД - 700 человек
КЕМЕРОВО - 100 человек
КРАСНОЯРСК - десятки человек
КУРГАН - 10 человек
МОСКВА - 150 человек (25 человек задержаны)
НОВОКУЗНЕЦК - десятки человек
НОВОСИБИРСК - 300 человек (несколько человек оштрафованы)
ОМСК - 50 человек
РОСТОВ-НА-ДОНУ - несколько человек
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - 50 человек
ТОМСК - 100 человек
ТУЛА - десятки человек
ТЮМЕНЬ - 40 человек
ХАБАРОВСК - 300 человек
ЧЕЛЯБИНСК - десятки человек
ЮГРА - несколько человек (несколько человек задержаны)
ЮЖНО-САХАЛИНСК - 600 человек
Итого: 24 города, ~4800-4900 участников, ~230-240 задержанных и оштрафованных.
Тепереь по существу.
мне срать на некого Лебедева, не моего полета птица. И роверы не покупаю поганные которые разваливаются на полдороги. НО это ладно )
Вообщем руль правый плохо - это бред.
особенно когда это пишут пешеходы, пусть с водительскими правами.
Что слева, что справа это не принципиально. Не знаю как у других, но у меня точно. Никакого дискомфорта не ощущаю. Скорее наоборот замечаю только плюсы
Сейчас на левом руле, жалею что не справа (так как в правый ряд легче перестроится с правым) и впробках во многом удобнее
По трассе пару раз тоже облмывался...и думал. А вот был бы щас справа увидел бы дорогу, так что реально срать пока на Лебедева.
а то что только в приморье бунтуют я надеюсь прошлым комментарием объяснил -) просто вот был митинг АТВОВАЗА "ЗА ПОШЛИНЫ" его уже каждый день по всем центральным каналам показывают, а про остальное как бы срать.
на самом деле цена многих машин с пошлинами вырастет намного и будет выгоднее купить машины здесь конкурентные пусть и более низкого качество.
кто говорил про Патриот за 500?? ребят, можно было Эскуду купить в эту сумму (малашкина спросите какой это говнолаз)..и попробуйте его щас усадить в этот Патриот.... боюсь он вам сломает чегонить.
бесит так же то, что пошлины ввели просто с 12 января...а то что до 12 января таможенники будут отдыхать это никого не волнует. Дали бы больше времени, было бы меньше волнений.
ну и окончательно бесит то, что инициатор пошлин скажем там очень прямо связанн с северосталью.
Власти игнорируют население.
Местная милиция, ДПС, ОМОН понимает ситуацию, понимает последствия(ведь не вся его семья служит в милиции, нет работы - нет денег - нет лекарств, еды, возможности платить за жильё и т.д. следствие смертность, увеличение уровня преступности...), они выполняли свою работу, приказы, но действовали гуманно, практически ни кто не сопротивлялся при задержании, все всё понимают. Поэтому были приглашены гости из Москвы. ОМОН-Зубр. Они втаптывали первых под руку попавшихся и грузили в ЗИЛы, при чём делали это без причин. Люди понимали, не проявляли агрессию, не хватали котели Молотово и не закидывали гор. Думу, как это делают в Греции. Но властям опять посрать.
Конечно, вполне вероятно что сейчас подтянутся всякие Несогласные, Правые и Левые, и прочие полит.партии, и ужас чё может начаться.
Власти, правительство - либо им всё это выгодно. Либо они просчитались, и ваще там нихрена не соображают. По ТВ инфы ноль, хотя было несколько сюжетов, но не по Первому каналу и т.д. Люди слышат про беспорядки в Греции по ТВ. Читают, смотрят что происходит во Владивостоке, не спровоцирует ли всяких псих.неуравновешенных личностей повторить Грецию в России, где гос-во срало на народ, срало на свободу слова, где зомбоящик - устоявшееся выражение, менты козлы (ОМОН-Зубр этому содействует).
Издалека ага, непонятно. Но если почитать инфу, собрать статистику за последние года два, а не только за последний месяц, может понимание придёт.
Я родом из Владивостока, там мои родные, близкие, друзья, а так бы наверное ни чего бы и не заметил, не придал значение.
вот именно - про то что в греции творится у нас по всем каналам во всех подробностях рассказывают - как будто бы нас это хоть каким то боком задевает..
а про то что в нашей же россии омоном разгоняют мирных людей - про это всем каналам сверху запрещено передавать. о том что было там на самом деле фактически можно узнать только через инет.. но думаю что скоро и эту возможность перекроют нам наши демократы..
«Акция протеста» во Владивостоке: горожан били дубинками по голове, чтобы быстрее разошлись
- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.
- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.
http://captain.nnm.ru/akciya_protesta_vo_vladivostoke
Дим, ты и правда думаешь, что 5000 человек - это серьезно? В стране 50млн. автомобилистов и только 0,01% выразили несогласие. Если сравнить с тем, когда народ протестовал против монетизации - то все выглядит просто смешно.
Маш, автомобиль никогда не был составляющей средней потребительской корзины. Сильно подорожание машин на ней не скажется. А на фоне отсуствия кредитов подорожания вообще никто не заметит. Если правда, что вместо 6тыс. надо будет платить 9тыс. - то это даже и не подорожание, а так легкий испуг.
Власть и должна игнорировать население. На то она и власть, чтобы не смотреть, что там на улице. Если идти на поводу у толпы, то ничего никто толком сделать не сможет. Это закон управления. Я не поддерживаю силовые меры, наверно, можно было и мягче решить проблему. Но каждый делает так, как ему удобнее. Встаньте на место кремля и вы поступили бы также, если не жестче.
И не надо думать, что где-то дело обстоит иначе. Все помнят, как жгли автомобили во Франции и как этих ребят разгоняли водометами и вылавливали в подворотнях. Власть есть власть - она должна действовать именно так. Или кто-то думает, что можно вот так запросто выйти перегородить город и что-то произойдет и никому ничего не будет? Еще можно водопровод сломать или газопровод повредить - пусть тогда попробуют не прислушаться к гласу народа. Ничего, остальные жители пусть тоже померзнут в знак солидарности.
Вчера пару часов читал комментарии к новости о стоянии людей на границе с Литвой и Польшей. Цитировать не стану, но мысли интересные прозвучали: автомобильная отрасль - вещь стратегическая. Шесть лет все шло к тому, чтобы запретить ввоз бушняка. Никто не заставляет пересаживаться на российский автопром - пересаживайтесь на салонные автомобили, собранные в России, благо цены уже те же, а гарантия 3 года и сборка уже много лет автоматическая. А на какую машину с перегона кто дает гарантию? Что она не битая, не сделана из трех разных? Кто вернет деньги покупателю, если автомобиль развалится через пару дней? Вопросы риторические.
>- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.
А вы какой реакции ждали от человека в форме? Чтобы он был вежлив и услужлив? Наивно, не находите?
>но думаю что скоро и эту возможность перекроют нам наши демократы..
Смысла нет перекрывать. Если немного включите голову, то поймете почему.
Я не имею ввиду удорожание всей потребительской корзины. Я говорю о том, что часть людей будет вынуждена отказаться от всех авто вообще. Ведь кредитов не будет, да и цены на машины подскочут.
Меня не устраивает, что государство ограничивает мой выбор и уменьшает мои выгоды. Пошлина изымается из дохода конечного потребителя, кто бы ее не платил. Так что налоговое бремя ложится на конечного покупателя, то есть на меня (((
Я просто не согласна со всей экономической политикой государства. Я понимаю, что мои слова просто пук в воздух. Просто сожалею о соей стране ...
Во времена перестройки люди нашли способ выживания - японские машины. За много лет это дело было поставлено на поток. Я сама машинами не занималась, работала в валютном отделе банка, доля дохода по операциям, связанным с машинами, была очень весомая. Так что косвенно и я от них зависела.
Да, думаю, это не очень хорошо для региона зависеть от импорта машин. Да, надо развивать производство и все такое. Но сейчас всего этого нет, а что есть - то ограничивают резко и беаппеляционно. И сразу.
Из Приморья уже давно идет отток населения, и не на пустом месте. Высокие цены, оторванность от других регионов, высокий уровень преступности... Положительные моменты жизни во Владивостоке у многих связаны в первую очередь с доступностью хороших машин. Пусть они б/у, но крепкие, надежные и удобные. Ну должно же быть что-то хорошее! Кому-то это - прямые деньги, кому-то - косвенные, кому-то - удовольствие. И тут на сцену выходит правительство и говорит "а это ваши проблемы, как вы там живете и как будете жить".
"Другой момент - за автомобиль платит не перегонщик, за него платит покупатель." - не все занимаются перегонкой под конкретного покупателя. Многие перегоняют за свой счет, а затем продают.
"Выбора у покупателя нет: он все равно заплатит столько, сколько скажут." Выбор есть - отказаться от покупки. Продолжить ездить на старой машине. Не купить вторую машину (жене). Если много денег, то заказать леворульного мерса из Москвы и не бояться, что там будет с правым рулем: запретят только ввозить или вообще эксплуатировать.
пошлины - конечно сущее блядство, но на тазах ездить не буду низачто - уж лучше на такси
собственно как согласен и с А. Лебедевым - праворульное бушное говно надо запретить законодательно.
а цена машины - это вообще не самый важный параметр.
Маша: Цены на авто в любом случае подскочат. Это неизбежно. Сокращение спроса приведет (и уже привело) к росту цен. Взять больше на меньше - обычная системная логика. И пошлины тут ничего не изменят в глобальном смысле. Я не зря приводил в пример Сингапур - там настолько жесткие ограничения по автомобилям, что нам и не снились. И ничего, покупают и ездят.
Кстати, рад видеть тебя в комментаторах, а не только в читателях.
>Да, надо развивать производство и все такое.
Вот ключевой момент, который сейчас уже никого не волнует. Одни заняты перегораживанием улиц, другие их разгоном. Лучше бы спросили друг друга, почему в регионе до сих пор нет крепкой промышленности, а инвестиции совсем не спешат. Если сравнить с Калининградом, то регион вышел за последние годы из разряда дотационных и сейчас один из тех 20-ти, кто кормит остальные. Во-многом, благодаря инвестициям. Хотя с точки зрения геополитической положение ничуть не лучше.
>Многие перегоняют за свой счет, а затем продают.
Ключевое слово - продают. Т.е. все равно платит покупатель в конечном счете. Сомневаюсь, что продажа идет с дисконтом.
>Выбор есть - отказаться от покупки.
Точно также есть выбор - отказаться от перегонов, пойти работать. Повышение пошлин - не сиюминутное решение. Все к этому шло годами. Постепенно затягивали на шее перегонщиков узел, а они продолжали гонять "авось еще одна машина проскочит". Сейчас вся граница забита желающими проскочить под конец. И никто же ничего не стал делать, когда появились первые признаки, никто не ушел, все продолжали думать, что такое положение вечно. Вот и дождались.
Против 5 тыс. человек, за - 10млн., занятых в автопроме России. Давайте выгоним их на улицу, закроем заводы форда, рено, тойоты и т.д., которые только построили, несмотря на сокращение спроса.
А вообще все эти рассуждения о справедливости - фигня. Просто лобби у российских автоделов в данном случае оказалось крепче лобби тех, кто сидит на перегонах. Вполне вероятно, что последние отыграют немного через ввод квот "по просьбам трудящихся и только для владика".
>- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.
Вы были свидетелем того как произносились эти слова? Вам не кажется что публикация этих якобы сказанных слов и прочих якобы совершенных зверств - провокация? попытка развязать агрессию в обществе? я прошел по одной из приведенных ссылок - там такая фраза: "как сообщает агенство BBC-Russia..." рассмешили. вы серьезно верите ВВС? я лично нет, впрочем, я вообще не доверяю ТВ.
была уже такая история со "зверствами омона" - якобы избиение каспарова когда он митинговал в Мск со своей говнопартией, спонсируемой с Запада. Там если помните тоже было ВВС
я не оправдываю омон. я не оправдываю и кремль. перекрывать основной канал притока денег в регион, не обеспечивая при этом другой возможности заработка - весьма опрометчиво.
а еще более непонятно почему все эти меры начали применять именно сейчас - в период кризиса, не раньше и не позже. Выше кто-то правильно написал: либо власть что-то задумала, либо они нихрена не соображают. не знаю..
"лобби у российских автоделов в данном случае оказалось крепче..."
или лобби иностранных производителей, имеющих заводы в россии )))
У меня Додж стратус 2002-го).Будут вопросы по машине, спрашивай)
Какая разница введут пошлины или нет. Нет кредитов - нет денег, никто машины всё равно покупать не будет. Зато почти новые бушные иномарки с невозвращённых кредитов будут дешёвые.
P.S.
Праворульки уже давно пора запретить, они не для нашего типа дорог.
Есть любители мега-машин шкода-хуябия, рено-лохан, лада-калина? смотрим, что же можно купить на Дальнем Востоке за 350 тыс деревянных:
Nissan Primera, 2005 год - http://auto.drom.ru/?id=2302904&ph=1&cid=23
Nissan Teana, 2003 год - http://auto.drom.ru/?id=2341479&ph=1&cid=23
Nissan Cedric, 2003 год - http://auto.drom.ru/?id=2346579&ph=1&cid=23
Toyota Corolla, 2003 год, кожа - http://auto.drom.ru/?id=2283917&ph=1&cid=23
Toyota Premio, 2003 год - http://auto.drom.ru/?id=2323418&ph=1&cid=23
Subaru Legacy B4, 2003 год - http://auto.drom.ru/?id=2322784&ph=1&cid=23
Toyota Celica, 2002 год ! 304тыс - http://auto.drom.ru/?id=2316686&ph=1&cid=23
Toyota Celica, 2000 год ! 356тыс, 1,8л, 190л.с., обвес - http://auto.drom.ru/?id=2295638&ph=1&cid=23
По поводу ситуации во Владивостоке можно посмотреть репортаж, который показывали по НТВ. Там очень много нормальных вещей сказали, кому нужно повышение пошлин и кто из этого получит прибыль. И по ценам (из этого ролика): раньше трехлетка, ввезенная из Японии обходилась покупателю в 700 000 рублей. После нового года ее стоимость будет уже 1,5 миллиона. Подорожание в 2 раза. И это на 3-летний автомобиль!
А по поводу того, что на митинг вышло всего 0,01% от всего населения очень просто объяснить. Ведь у нас народ наполовину запуган, наполовину зомбирован. Ведь многих участников либо арестовывали либо просто выписывали штраф. А некоторых пригрозили уволить с работы. Аморфное
Репортаж был по РЕН-ТВ, а не по НТВ. Его только по рен-тв и показывали, другие каналы просто побоялись показывать или им просто дали приказ.
Отправить комментарий