Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 5 декабря 2008 г.

Пятничное буриме

В госпитале начался годовой отчет, так что меня почти весь день не будет. Поэтому предлагаю поиграть в буриме. Чтобы упростить правила, сделаем следующим образом: каждый в комментах пишет только две строчки срифмованные между собой.

Я начинаю с 4 строчек, чтобы завязка истории была понятна.
Дальше уже вы минимум по две строки (можно и больше, если прет):




Манимейкер шел домой
Умный, добрый и бухой.
Вдруг навстречу Дед Мороз
Он принес ему варез.


26 коммент.:

Этот комментарий был удален автором.

"Фпень варез! Дай сателлит" -
Манимейкер говорит.

Ну а лучше, давай два!
Чтобы в сапе снять бабла!

Я поставлю Автоблог,
Пузомерок дай мне, Бог!

Дед Мороз вдруг говорит-
"От тебя башка болит!
То те сател, то те блог!
Ты наверно занемог?

Ты давай определяйся,
да водярой запасайся
Новый год уж на носу,
я щас закусь принесу!

Манимейкер говорит:
"Дедушка, да я подшит,
Водку,пиво я не пью
Соки вкусные люблю...

Дед Мороз тут офигел:
"Ты ж бухой! Что врешь мне, чел!
Я врунишек не люблю,
Им подарков не дарю!"

Тут выходит Мастер-Х,
Бородат он и небрит.
Баблорубский есть закон:
Кто в беде - ты рвися вон,
Чтоб товарища спасти,
И ему чуть помогти.

И чем мог помог мальчишке,
Притаранил он пивка,
Дед мороз оттаял сразу
И не дал тому пинка..

Дедушка опохмелился,
Подобрел, развеселился

И мальчишке говорит:
"Ну, какой те сателлит?
На вордпрессе иль Sat-x,
говори уж, я не псих"

Захотелось развлечений -
Заказали проститутку
Много было разных мнений -
Азиатку, алеутку?

Дед японку колдовал,
Мастер-Х хотел хохлушку.
ТУТ ВНЕЗАПНО Я ПРОСНУЛСЯ!
ВО ПРИСНИЛОСЬ! Е...НУТЬСЯ!

Ну, зачем нам прости...ТУТки,
азиатки, алеутки?
Дед Мороз привносит ясность -
Вы у Мастера не безобразьте! ;)
Есть отличный полигон -
сайт ГС, ой, где же он?
Чтой-то здесь не открывается...
Не нужон, не будем париться!
Есть у нас хорошая компания,
Все дружны - знакомы ведь мы ранее... :))

Я от радости вскочил
Рожу пухлую умыл
В зеркала гляжу, и вдруг...
Дед Мороз, как Федя Крюгер
Потянул одну из рук..

Понял я, что не проснулся
Вновь под кран башкой пихнулся
Леденит от страха кровь
Дед Морозина любовь..

После страшных сновидений,
Манимейкер ошалел,
Бросил делать говносайты,
СДЛ-ов захотел.

Тут откуда не возьмись.
Спаммеры вдруг завелись.
Приходите вы в восторг -
Посещайте HumRes.Org

Говорят, сайтец сей классный -
Не порнуха, блог прекрасный.
В общем, хочешь ты в восторг -
Заходи на HumRes.Org

"Что такое, кто тут спамит?
Кто нам в комментах боянит???" -
Осерчал тут Дед Мороз
И четверостишья снес.

Возвратимся к СДЛ,
Он их делал как умел.
Копипаста наворочит -
Бот плюется, жрать не хочет.

Ну, а спаммеры не спят.
HumRes.Org - они твердят!

нафег этот хумресорг
точенный под сапу
лучше сайта поттиорг
в нашем мире нету!

К ночи день, пульсирует Инет,
А хозяина всё нет и нет...
Задержался с годовым отчётом,
Поручил бы лучше энто дело ботам ;)

Мы все тут без Дмитрия скучаем,
Уж какие только темы зажигаем :(...
Дим, давай уж к нам быстрее возвращайся,
Расскажи, что, как - поймём, не сомневайся!

Тут приходи Яндекс к нам
И с прищуром хитрым - БАН

Ну и хнен с ним с этим Яшей
У него маразм давно,
Лиш бы добрый дядя Гоша
Не подсунул нам г..но!

Чем это вам Гоша добрый?
Чем это вам Яша злой?
Лучше думайте получше!
Бабла нам хватит, с "головой"!

Опираюсь на свой опыт:
Гоша Яшки поумней.
Он и в выдаче получше,
И к вебмастеру добрей.

Слышь, Колян, Андрюха правый
Гоша Яшки поумней
И про выдачу согласен
И что к мастеру добрей

Ну, хотя, чуток построже..
Так и разная семья:
Всеж у Яши лишь Россия
А у Гоши МИР и я.. :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More