Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 22 декабря 2008 г.

Новые шаблоны сообщений Платона в ответ на запросы вебмастеров

Смотрели ваш сайт. Хохотали всем отделом. Неужели, вы и впрямь решили, что ваш говносайт может попасть в индекс? Перечитайте наш регламент. Объясняем еще раз: надо делать сайты для людей!
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Спасибо, что написали нам. Мы впервые видим сайт с ТАКИМ количеством копипаста. Пожалуйста, срочно ответьте, вы копировали его вручную или сделали это автоматически. Ждем с нетерпением, мы тут делаем ставки на ваш ответ. Да, разумеется, о индексации своего проекта забудьте. Советуем нанять копирайтера.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Перестаньте слать нам письма. Мы никогда не будем индексировать ваш сайт. Мы устали от вашего спама. Хватит. Перестаньте. Мы поставим фильтр на ваш адрес. И айпи ваш в бан внесем.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Уважаемый вебмастер! Ваш сайт был признан победителем лотереи среди говносайтов и принят в индекс. Условия участия в лотерее вы можете прочесть на странице http://webmaster.yandex.ru Участвуйте и выигрывайте!
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Служба поддержки не отвечает на вопросы "почему мой сайт А ниже сайта Б" или "почему мой сайт А в бане, когда сайт Б в индексе". В конце концов мы тоже люди и можем проливать кофе на клавиатуру, быть в плохом настроении. Мы также стоим в пробках и давимся в метро. Нам, как и всем вам тяжело в понедельник утром и не до работы в пятницу. Встаньте на наше место и большинство вопросов отпадет.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Почему вы мне пишете только про ваши долбанные сайты? Хоть бы раз кто-нибудь написал "Платоша! Как у тебя день прошел?" или поинтересовался моим здоровьем! Нет, всем подавай байки про индекс и прирост тИЦ. Фиг вам индекс, фиг вам тИЦ! И вообще я поехал домой. Мне до Бутово еще три часа трястись.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


Не переживайте, скоро ваш сайт окажется в индексе. Просто сегодня у нас вечеринка и нам просто некогда жать на кнопки. Да, и вас с Новым Годом!
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру


10 коммент.:

Мне они два месяца отвечали:
Не переживайте, в ближайшее время Ваш сайт должен начать индексироваться.

дима а как ты думаеш если мне платон так ответит а у меня 40 сайтов выпало и я зол как ...
мне кажется ВМ тода будут отвечать платону отборным руским матом.

PC
поржал

Спасибо! Улыбнуло очень! :)))
Особенно самое первое: "Смотрели ваш сайт. Хохотали всем отделом"
)))))))))))))))))))))) lol

Душевный, добрый пост про Платона Щукина! И гениальнаый способ обратить на себя внимание!! :)

Платону надо отвечать стихами)))
например так:
«Я вас любил, любовь еще быть может. В моей душе угасла не совсем. Но пусть она вас больше не тревожит. Я сайт забанил за поисковый спам.!»

ЗЫ.ПОзитивный пост

Да, точно, пора бы службе поддержки разнообразить ответы, а то шлют одно и тоже, скукотища )))

А где про сапу, что там про сапу пишет Платон.
Типа вы быстро добавили новый сайт в сапу-получите быстробан.

"Хохотали всем отделом" это пять))

Да, точно, пора бы и пользователям разнообразить вопросы, а то шлют одно и тоже, скукотища )))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More