Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 13 декабря 2008 г.

Плохой обзор на несколько блогов

Писать только плохое кажется более простым делом - но только на первый взгляд. Ибо, если есть бревно в собственном глазу, то даже соринка в чужом уже не так уж и велика. Т.е. для человека совестливого вещь это почти невозможная. К примеру, Бурнис взялся писать обзоры, но уже второй обзор подряд он заканчивает "а плохого мне сказать нечего". Да есть, просто Димка смущается. Или просто не видит. Или видит, но знает, что такой же мяч можно кинуть и в его сторону.

Идеально делает плохие обзоры некто А.Лебедев. Ему и его команде удается делать это просто виртуозно на протяжении уже многих лет. Этому можете научиться и вы. Первое - отключаем совесть, второе - забываем о том, что люди могут ошибаться, третье - снисходительность и прочие сопли фтопку, четвертое - мнение должно быть как у подростка категоричным и без сомнений. И немного эмоций, как перца на пиццу - для остроты.

Итак, приступаем.

1) Персональный блог Ивана Лаштанова

Каждый мальчик в детстве мечтает, чтобы ему поставили памятник. Как минимум, закопали по пояс и выкрасили известкой. Но если не получается, то он заводит блог и называет его не как-нибудь, а персональный блог Ивана Лаштанова. Из чего можно сделать вывод, что Иван делает еще и общественные блоги Ивана Лаштанова, а также где-нибудь заховался секретный интимный блог Ивана Лаштанова.

Оформление блога под хохлому с английскими надписями ввергает в недоумение: блог-то русский. К чему тут ебаут и хоме? Или это шифровка? Хома ебаут Арчи? Простор для фантазии. Откуда эта нелюбовь к русскому языку? Заставляли по ночам писать диктанты?

Тексты Ивана поражают своим однообразием. Персонального там ни на грош. Новости о темах и плагинах вордпресса, перепечатки с других новостных сайтов - чем забита персональная голова Ивана, когда его персональные руки колотят по персональной клавиатуре, чтобы его НЕперсональные мысли появились в как бы персональном блоге.

Могу посоветовать Ивану сделать свой блог более персональным, чтобы, заходя в него, не спотыкаться о хохлому и пружинную тетрадь, а останавливаться на его мыслях и мнениях.

2) Gunner's Diary.

Хер его знает, что это в переводе. Не понимаю непонятных названий блогов и вообще чего-либо. Догадываюсь, что это не "стрелок", а название футбольной команды. А может ни то, ни другое. Сам автор это не поясняет, он занят тем, что пишет.

Красный цвет - это круто. Ничего, что через пять минут начинают болеть глаза - кого это ебет в конечном счете. Ведь красный - это цвет энергии. Нет энергии в постах, давайте зальем кровью страницу и ослепим этих лузеров, которые придут почитать блог.

Пишет автор о футболе, если я правильно понял, то все посты крутятся вокруг команды Арсенал. Читая эти сообщения понимаешь, что в детстве он хотел стать комментатором, но жизнь сложилась по-другому и теперь приходится строчить заметки в свой блог. Оле-оле, любимый Арсенал.

3) Записки экскрементатора.

Хоспидя, да ничего, что таких блогов про спаленные темы уже огромное множество - мир не обеднеет, если сделать еще один. Будем писать о том, что все и так знают или слышали. Зато получим активные ключевые слова и соберем немного поискового траффика. Ура, уже 164 подписчика!

Про оформление я могу сказать только одно - увлечение галлюциногенами до добра не доводит. Мальчик, установивший мышку в качестве веревочки (для унитаза?), и летящие мимо желтые таблетки - тут и расшифровывать ничего не надо.

Автору могу пожелать тренировать руки и, не запершись в ванной комнате, а на клавиатуре возле компьютера. Глядишь, чего и выйдет.

4) Социальный манимейкинг.

Блог-я-хочу-чтобы-на-меня-подписались. Такого числа иконок на подписку давно не видел. Не-не-не-не... Это блог-я-хочу-много-денег-пока-не-получается. Так много способов заработать и ни один еще не воплощен в действие. И что такое - BAGOW? Big Ass GO Well? Я, кажется, уже говорил, что не люблю и не понимаю англинизмы.

Оформление под стать содержанию: я-поставлю-много-много-баннеров-кликайте и ничего-что-посетителей-мало-реклама-есть. Если перейдете на этот блог - обязательно кликните на каждый баннер: автор их количеством просто умоляет вас об этом.

5) Записки рядового.

Хорошо, что не генерала вебмастера, а то можно было бы заподозрить автора в мании величия. Чтобы вы не забывали, что тут вам не там - справа погончики. Несколько пидорское приглашение подписаться - ибо нормальный человек погоны рвать на кителе не будет, что и видно по числу подписок. Я рад, что гетеросексуалов среди вебмастеров пока еще больше вебмастеров нетрадиционной ориентации.

Ну и как любой "дедушка", этот блог посвящен теме "ну что духи, попали в армию - слушайте правила". Особенно умиляет в этом отношении первый закрепленный пост аж от 1 января 1970 года (время засбоило?). Перечислим заголовки и то, что на самом деле имел в виду автор.

С чего начать новичку? - уж точно не с этого блога.
Мой первый пост (об отношении к блогам манимейкеров) - срать вы хотели на мое мнение, но я все равно выскажусь.
Пост о дизайне блога - как можно писать о том, чего нет, но я попытался.
Подборка самых популярных постов - их прочитали мои мама и папа.

А вот за что уважаю автора, так это за честность к самому себе. Только смелый блоггер повесит счетчик с алексой в районе 3млн. (можно было просто написать, что никто сюда не ходит) и яндекс-счетчик "На меня 0 ссылок" (меня никто не любит, ну и насрать).

6) Записки учителя.

Когда я вижу слово "записки", то вспоминаю за что вытаскивал Мюллера Штирлиц в одном анекдоте. Вот это тот самый случай. Когда человек оттянул свое достоинство и звонко щелкнул ножницами. Написать "я лузер" не позволили остатки внутренней гордости. Но если все так и продолжится - то такая надпись не за горами.

Чтобы никто не смел писать о данном блоге плохо, автор на всякий случай упоминает, что его вес - 100кг - прыгнет и раздавит. А намеки на педофилическое прошлое в лишний раз подчеркивают упомянутое желание покаяться.

Вы хотели блог ни о чем - подписывайтесь. Дом-2 в исполнении сурового парня-учителя. Он будет наматывать свои сопли на кулак и испытывать ваше терпение с датой своего торжественного повешения. А мое мнение - не можешь выбраться сам из говна - не топи других.

7) Малашкин.

Помните детский стишок про кашку-малашку? Но вы уже выросли, а Дима там и остался. Это не блог, а апофеоз инфантилизма. Верх идиотизма - это изменить дизайн блога и написать "Кажется, я изменил дизайн" - нет, я не уверен, но кажется, что рука дрогнула и что-то сделала. Так и представляю, что Дима сползает с крышки унитаза и говорит "кажется, я покакал, но не уверен - дорогая принеси фотоаппарат..."

Неуверенность автора сублимируется его неистовой страстью к обновлениям и инновациям: это изменение движка блога, дизайна, новых плагинов. Если бы на блоге можно было повесить лампочки и зажигать их - Дима бы повесил и игрался с ними дня два, а потом выбросил ради очередного гаджета.

Проблема только в том, что поскольку сам автор не понимает, зачем он существует, то и его блог не понимает, зачем его сделали. А посетители не понимают, зачем они его читают. А поисковые системы не понимают, зачем индексируют. Никто ничего не понимает, но это все равно существует - бывает авторское кино, а тут авторский блог в худшем его понимании.

8) Рецепты создания сайтов на друпал.

Наверно, охуенно полезный сайт. Но я такой системы не знаю. Поэтому выскажу свое обобщенное мнение.

Огромный размер фонта - это мегаохуенно, если ты сидишь на унитазе, а на двери перед тобой большими буквами написано "НЕ СРАТЬ МИМО!". Тогда это работает. А в блоге это, как минимум, неуместно. Шесть-десять меток на пост - это клевый ход, может сразу запрограммировать так, чтобы пост попадал во все метки? Будет меньше работы по написанию поста.

9) Киноман в сео.

"Я просто чувак, который придумал прикольное название". Наверно, такая фраза есть в первом посте, до него я не дошел. Поэтому про кино на первой странице искать нечего. Как и про сео. Зато будет много всего про заработок в интернете на рекламных программах.

10 баксов от Бегуна! О, бля! Я и не ждал! Вот такие эмоции и целый пост на эту тему. Ничего, что это билет в кино и коробка попкорна. Может и мне написать, как сегодня я сэкономил 10 рублей, потому что кондуктор в трамвае меня не заметила. Надо подумать - ведь достойная тема...

Про дизайн можно сказать только одно. Все. Сказал. :) Налезающий заголовок в две строки, иконка рсс сползшая за край, горизонтальный скроллбар в нижней части - даже хорошую тему для ВП можно испортить.

10) SEO Writer.

Блог-вы-лопнете-от-зависти. Больше рекламных баннеров нет ни в каком другом блоге. Они слева и справа, в центре и в каждом посте. Много-много рекламы. И среди нее так трудно понять, где же этот чертов авторский текст. Но я его нашел. Надо просто выключить графику и анимацию - по-другому можно запутаться.

Чорт! Это была опять реклама, только текстовая. Где же статьи, чтобы оценить авторский стиль? Нашел. Брызги самодовольства запачкали мою футболку. И этот человек с мира по нитке собирал себе на стул на день рождения, а сам ездит на Субару Форестер. Вот так и надо работать, господа.

А если честно, то доебаться особо и не к чему. Не потому что блог так уж хорош - есть и поинтереснее, но он занимает свою нишу и имеет своих почитателей. Этого могу только пожелать каждому блоггеру.

--------------------

Разумеется, все написанное - литературный опыт. В каждом описанном блоге есть масса интересных и хороших постов. Особенно отмечу записки Учителя - хороший язык, искренние истории - немного есть недоговоренность и неуверенность, но это уйдет с опытом.

Надеюсь, этот опыт даст вам возможность по-другому взглянуть на свои творения. Не для того, чтобы вы изменились, а чтобы поняли, что существует и другой взгляд. Не только льющийся с уст елей, но и шипы есть в этом мире. И надо принимать и то и другое со спокойствием.

Стоит отметить, что все рассмотренные блоги нарушают основной принцип топпера - начисто отсутствуют провокационные посты. С таким подходом, ребята, вам не вырасти до тысячников. Так уж сложилось, что если не о чем спорить и можно только соглашаться, то блог перестает увеличивать число подписок. А может и к лучшему, что блог не растет - от этого он не становится журналом, а остается домашним приятным чтением на ночь. Ведь топперов, надо признаться, не читают, а бегло просматривают и комментируют (бэки, о эти сладкие бэки!).

Удачи всем.)

UPD. Не собирался, но напишу еще один плохой обзор для Deadu. Причем, он сам его себе написал. Читаем заголовки на первой странице в обратном порядке и представляем, что это мой обзор данного блога:

Я в ахуе. Задротам салют. А хотите дизайн? А офигенный? Хм. 10 баксов заработано. Ну пока что попа. А теперь полная жопа. Ну... да, блоггер. Ну... да, блоггер.

По-моему, вполне содержательный обзор получился. Можете так поиграть со своими блогами и посмотреть, что получается у вас.


25 коммент.:

Нааармальненько так, спасибо:)
Кстате, 10 баксов до сих пор не начислили, гады...

зачет! ссался со смеху когда читал :)))))))

Нихера себе! Реально задумался... Никогда бы не поверил, что я такое унылое говно, наоборот - считал себя супер-мега, но не авторским, а вообще, только недооцененным и непризнанным гением. Как сильно я, оказывается, ошибался! То-то я думаю и чего меня никто не читает? Спасибо, Дима, реально открыл глаза. Вот только теперь я в прострации: что же делать дальше? Я и так не знаю о чем писать, а тут такое. Может, вообще стоит завязать? Но это будет уже поступок, а я, видимо, на поступки не способен. Буду дальше сливать говно, но твои поправки попробую учесть.

Спасибо! Честно, спасибо!

Реально настроение подняли )))) особенно убила не сразу замеченная фраза "записки ЭКСКРЕМЕНТатора" =))))

Это блог-я-хочу-много-денег-пока-не-получается. - это да.
Остальное тоже да, но мало!

Про bagow тоже порадовали)

Спасибо, что отметил)))) хыхыыыы.
Не думал, что сам пиши про себя обзор))).
Но то, что расписал(10 штук) улыбнули не по детски))

Эх, не успел записаться на обзор ) еще будет?

Хе-хе, прикольно, заявки на обзоры оставляли как раз те, кто мало вообще твой блог комментирует. А те, кто тебя читают чуть ли не с самого начала, реально "засцали" :)

p.s. У меня отмазка - ридер два дня не включал, хотя вы можете и не поверить :)

Рядовой веб-мастер - один из самых старых, только под другим блогом. Малашкин - тоже один из старых. Миг, Киноман - довольно давно комментируют.

Будет-не будет, не знаю. Мне нравится придумывать новое на основе старого. И иногда вспоминаю старое. Так что все может быть.

Но вообще я удивлен таким интересом к "критике". И при этом еще и тем, что те, кто не участвовал, а только читал, называют меня машиной для цинизма.) Я же добрый и пушистый.

Люблю и ценю критику. Спасибо!
Оправдываться не буду - шрифт на "Рецептах для Друпал" уже поменял.
Система, кстати, ничего так. Архитектура хорошая, модулей много, но и не без недостатков.

ну да реклама... ну и че?) ни для кого не секрет, что блоггинг уже давно бизнес а не хобби)зато пишу, зато зарабатываю и развиваюсь...

МастерХ спасибо за критику, ты как всегда на высоте

Я Диму читаю с самого его начала (всмысле блога), да и многих остальных тоже, просто комментирую редко

Прикольно! Я первый в списке неудачников…  Интересно, сколько трафика поимею с этого?

По обзору:

Тема тяжелая, согласен, но надо же было как-то начинать…

По поводу персональности, перепечаток и содержания – персональность imho проявляется уже хотя бы в том, что именно я перепечатываю – это и есть мое мнение, мысли т.п…

А вообще – спасибо!

Мастера читаю с лета этого года.Но коментирую редко...

Из тех, что вы прокоментировали мне очень не понравился только блог учителя... про друпал сама читаю... остальные улыбнули

> Но вообще я удивлен таким интересом к "критике".
Я бы объяснил это так: стандартные обзоры уже приелись и не вызывают интереса. А вот заведомо негативный обзор - что-то новое и хочется самому пройти по ссылке и посмотреть на жертву =)

"Дом-2 в исполнении сурового парня-учителя."

Супер. Можно прямо в хедер писать.

> Я же добрый и пушистый. - Ой, Дим, ну не верю! Некоторых критикуемых было просто жаль, жестко...

Катенька, сами ж просили.) Знала бы ты сколько людей перешло по этим ссылкам на сайты обзираемых. Это о компенсации за порку.

Но ты же знаешь, какие хорошие слова я могу (и предпочитаю) написать.) А тут просто хотелось размяться. Я, кстати, получил немало отзывов в аське от тех, кто опоздал или не решился. Основное в таких отзывах слово - "отрезвляет".

))...здорово читать и чувствовать, что человек все енто пишуший вкладывает какие то свои эмоции с хорошей долей юмора в простой набор буковок...А это означает, что он живой...нормальный )..и любит свое дело..так и вижу, как Дмитрий сидит закинув ногу за ногу..где то рядом остывает чашечка кофе, а он одного за другим шерстит знакомых блогеров и ему это явно нравиться)..кстати никто из них не подумал сделать ответный ход..так сказать взять реванш )

О да!!! Прямо-таки, стегаете ранимые умы блоггеров плеткой злого слова!!! Сударь, сделайте обзор моего блога :)
http://spacemans.biz
Премного благодарен!

МастерХа, ждем еще таких постов! Пни мой блог? Сео Кодер уже пинал - ничего плохого особо не написал. Даешь ЧЕРНУХУ!

Хороший обзорчик, хотелось бы побольше таких! Узнаешь о новых полезных блогах!

Чем отличается педофил от педагога?

Только педофил любит детей по-настоящеиу.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More