Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 4 декабря 2008 г.

Стадии желания работать

Почему ты работаешь?

1) Сначала хочется есть.
2) Потом хочется нормально жить.
3) Затем хочется отдыхать.
4) Последняя терминальная стадия - хочется работать.

У меня вторая. Видел один раз человека в последней стадии. От размера зарплаты стадии не зависят - только от потребностей.


4 коммент.:

Я тоже на второй. Иногда проскальзывает 3 и 4 стадии, но желание отдыхать отпадает после мысленных подсчетов затрат, а желание работать у меня каждый день утром, но через 15 минут работы оно пропадает ))))

А я уже в последней стадии.
Эт, наверное, связано с возрастом ;)
Хотя прокатиться по Европам, или там побегать, потусоваться периодически тоже не дурак...

Дим, а тот, которого ты видел (в последней), он пропащий, или как? )))

Маслоу уже давно все расписал, зачем изобретать велосипед?

Нифигасе, неужели я уже тоже в четвертой стадии...
А ведь "юридически" я еще не дед... Хотя теоретически, мог бы быть им уже лет 10-12 назад...
Правда, мне и 1 пункт весьма близок.. И второй где-то эхом в башке бывает. И от третьего не откажусь, если все сложится...
Но думаю, все-таки, на потребности денежки влияют..
И это обнадеживает.. :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More