Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Вести с полей

Пришел перевод по безналу от сапы. Оперативненько: 11 декабря сделал заявку - сегодня капнули с утра на счет. Кажется, у меня рекорд по скорости вывода таким способом. Сами доходы в сапе встали: продолжается снижение по забаненным сайтам и даже реструктуризация цен и рост по новым проектам не помогают. Да и последний ап тИЦа слизал 10-ку с некоторых проектов, что не могло не отразиться на их покупаемости.

Ксапа, наоборот, стала работать несколько медленнее на вывод. Заявка с 11 числа до сих пор не оплачена. Кстати, время от времени я выкупаю ксапы по срочной цене у нуждающихся. Если что - обращайтесь. Что касается доходов, то они держатся на уровне 20-25 тыс.ксап в сутки с небольшими колебаниями. Да, совсем забыл: просили передать, что ксап теперь предоставляет возможность создания автонаполняемых блогов на базе WP. Желающие попробовать это, могут попросить у меня инвайт и получить за это 1000 ксапиков на счет при регистрации.

В сетлинкс все без изменений, после того, как я снес оттуда ряд проектов нулевок для установки автоблогов, то доход упал с 3 баксов до 2.5, так там и остался. Но жалеть о 15 баксах в месяц не приходится - об этом несколько позже. В совершенно запущенных мной статейниках доход упал где-то до 0.8 с обоих систем. Да и фиг с ними.

Что до контекста, то РСЯ все также скучен. Легкое воспаление активности в первых числах декабря сменилось затишьем в текущие дни. Прогноз дохода - в районе 4 тыс.руб., что просто смешно. Даже Бегун показывает порой лучшие результаты. Кстати, скоро им займусь. Адсенс тоже немного просел. Это как раз малообъяснимо. Падение на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. Зато заказал чек. Придет, по идее до 5 января. Вот и будет новогодний подарок.

Приходят кое-какие мысли по быстрому бану сайтов. Поскольку их у меня много, все на двух айпишниках, везде почти копипаст, то можно делать кое-какие выводы.

Быстробан почти стопроцентный при следующих условиях:
1) Молодой домен (до полугода).
2) Книжный контент или копипаст.
3) Слабонасыщенный сайт (т.е. кроме контента почти ничего и нет).
4) Ранняя сапа. Т.е. ап-два-три - ставится сапа.

В итоге при таких условиях ап-два-три и сайт улетает нахрен. Более того, на него ставится флажок "запрещен к индексации". Вернуть домен можно: по крайней мере, у меня два или три домена письмами к Платону при полном копипасте вновь в индексе.

Все это приводит к изменению стратегии. Например, вполне реален переход от раннего домена и ранней сапы к позднему домену и поздней сапе. Или сглаживание книжности контента блоговыдачей (автоблог, вордпресс, дле). Или усложнение простого движка плагинами и наворотами. По-прежнему, хорошо работает мимикрия под распространенные хорошие идеи - недавно показанный вам мини-варезник в индексе и даже собирает приличную посещаемость (порядка 100 уников в сутки).

Я в последнее время рассматриваю вариант поздней сапы. Слово "сапы" здесь носит нарицательный характер, если кто-то этого не понял. Не важно какой спонсор, но его раннее появление убивает домен в Яндексе. Поэтому сейчас я намеренно теряю деньги, чтобы трудоустроить и прокачать побольше доменов, а сапу ставить только в январе-феврале. Обидно за свою жадность, но приходится терпеть - это инвестиции.

Идея с Блогуном пока провалилась. Из 26 блогов принят только 1. Видимо, из-за пузомерок. Исправляем и наращиваем. Так что вскорости потечет еще один ручеек.

Из грустного - данный блог вытурили из рейтинга Яндекса. В чем причина, мне неизвестно. Посещаемость у меня никак от Яндекса не зависит уже давно, но было приятно осознавать, что я среди 1500 какбэ лучших блогов России. Яша теперь уже как обезьяна с гранатой - порой даже страшно давать ему проекты на индексацию. На днях он снова лишил топовый проект индекса, а еще раньше другой топовый проект. Причина одна - какбэ неуник. Ничего, что проектам уже по несколько лет, что они интересны своим посетителям (которые в т.ч. сами создают контент этих сайтов) - даже главной страницы теперь нет в индексе. Если честно, я этого не понимаю. Главную-то страницу хотя бы верните!

И под конец вопрос читающим - а стоит ли дать денег RSS2Email ради рассылки анонса о блоге? Кто пробовал и какие отзывы?


4 коммент.:

че, решил все таки подумать над моей идеей?
я те говорю стоит, у тебя вдвое увеличится кол-во подписчиков. у меня стоит баннер у них, счетчики смотри сам.

Очень хочется чтобы эта граната оказалась у вышеназванной обезьяны в анальном отверстии. Уроды, мля.

Мастер, как будешь топы из бана вытаскивать? Есть та же проблема, борюсь уже 4-й месяц и пока безуспешно.

http://blogs.yandex.ru/top/?username=http%3A%2F%2Fbablorub.blogspot.com#bablorub

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More