Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 9 декабря 2008 г.

Многополярный мир

Мне нравится мир, в котором я могу выбирать.

Как мне общаться - аська, джаббер или скайп.
Где покупать продукты - Вестер, Виктория или 7 континент.
Как принимать деньги за свой труд - вебмани, ЯД или перечисление на счет.
С какой биржей работать по ссылкам - сапа, ксапа или сетлинкс.
Где узнавать последние новости - РБК, Газета.ру или телевизор.
Сколько часов в день работать - 8, 10 или 12.
Как отдыхать - кино, книги или интернет.

И как я не люблю, когда меня заставляют выбирать.


1 коммент.:

а так ли он, этот мир, многополярен?
один умный чувак говорил, что свобода должна отличаться от возможности выбора между кока колой и пепси (сори, если переврал, но мысль примерно такая)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More