Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 декабря 2008 г.

Злой-злой-злой!!!

Дизайнер подводит. 600 баксов предоплаты, а мы все равно нарушаем график работ и перед клиентом очень-очень стыдно.

Объясните тупому, почему, как только перестаешь ебать работника - работа встает? Я ведь так не люблю ругаться... :( Вот надо что-то отвечать клиенту, а я ничего не могу ответить, потому что у меня просто нет обещанного результата и непонятно, когда будет. Свинство какое-то и я, как в грязи...


10 коммент.:

значит нашел такого дизайнера. В принципе работник, работающий не за деньги, а чисто за то что его ебут толковым никогда не будет. Твоя проблема в том, что ты не хочешь его поменять.

Я только успел его найти.) Так что пока моя проблема только в том, что обязательных людей мало и на всех их не хватает.

Молодой наверно дизайнер, ага?

Дело же не в возрасте. Ответственность должна быть, если работаешь и обещаешь.

Да. С дизайнерами фрилансерами у меня тоже такое постоянно происходит.

Ну и уволнять нафик такого дизайнера если не ответственный. Причем сразу, без попытки исправится, другое дело если по срокам сразу не рассчитал или условия изменились...

600 - это за 1 проект? Как-то недешево, особенно учитывая, что удаленная работа. Или тут включена еще верстка и т.д.?

Самое главное на данный момент узнать на каком уровне процесс у дизайнера. У меня была похожая хрень, когда "дизайнер" говорил, что вот-вот чуток осталось, а после длительного мозгодолбания выяснилось, что сделан абсолютный нуль, потому как у этого дизайнера небыло вдохновления... А сроки то продинамлены, а дизайна то вообще нету... Ох...

80% народа такие. надо ежедневно ебать. отвественных единицы - в данный момент незнаю ни одного дизайнера такого. прогеров знаю..двух, но один и то в запой уходит, правда крайне редко..но тут уж еби не еби... ещё ебать не надо новичков - они с энтузиазмом работают, но самородка найти сложно.

а так - ежедневно выделяю время на опрос - "как успехи" и "каково куя их так мало движухи"

да, "быстронах" надо включать с самого начала. А есть еще такая вещь, как конкурс

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More