Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Топ, топ, топает малыш...

Мой кризисный топ-5 банков.

1. Промсвязьбанк. Понятия не имел, что это 12-й банк в рейтинге, но это единственный банк, чьи банкоматы выдавали деньги всегда. В этом банке у меня расчетный счет, деньги всегда уходят день в день.
2. Уралсиб. Для меня он до сих пор СтройВестБанк, но для всех остальных Уралсиб. Он выстоял, когда валили Гуту, стоит и сейчас. Говорят, там крепкое лобби в Кремле, но мне это все равно. Кредитная карта работает. Правда, банкоматы отключали на несколько дней. Но сейчас все отлично. Если бы еще перекредитовать свой кредит в рубли...
3. Русский стандарт. Могли сдохнуть, но перегруппировались и выжили. А с ними и мои надежды на сохранение моей ликвидности. Никогда не брал в этом банке много. Но всегда надеялся, что подстрахует в случае чего.
4. Банк Москвы. Все бы хорошо, но так подставить с кредиткой. Пидорасы. А я так на вас рассчитывал!
5. Сбербанк. Был говном, так им и остался. Единственный банк, где с дебетных карт нельзя было снять денег даже в период кредитного бума - просто потому, что всем поебать на людей, стоящих в очереди у банкомата. Пятое место только за надежность, обеспеченную впрочем не банком, а государством.

В жопе Финсервис. А был таким перспективным. Что там у меня еще осталось... НижегородПромСтройБанк, сожранный СаровБизнесБанком вместе с моим расчетным счетом и невозможностью даже налоги заплатить.

Топ-5 кризисных отраслей.

1. Интернет. Емкое слово. Но народ потянулся. Адназна! Чтобы я за месяц собрал 4 заказа на сайты, не имея ни одного более 3 месяцев... Да и на все остальное в сети спрос растет. Идет явная оттяжка денег с оффлайна. Онлайн стал вдруг из возможного реальным. И это меня радует.
2. Кадровые службы. Всерьез думаю открыть. Честно. Я психолог без образования, честно трудоустроивший уже не один десяток людей в десяток организаций. Почему бы не превратить еще одно хобби в бизнес?
3. Жрачка. Даже в самое херовое время людям надо есть. Торговля недорогими продуктами в данное время приобретает совершенно иной смысл. А вы в курсе, что супермаркеты подняли цены на 7-10%? А лавочка напротив - от фермеров продает бочок за 160 рублей, когда в супере он лежит за 380. А нехерово так скинули?
4. Одежда. Также как есть, так надо и одеваться. И никуда от этого не деться. И не думаю, что народ потянется на рынок. Народ привык к магазинам. Надо просто встать в эту струю и предложить свое решение.
5. Ремонт, починка. Авто, теле-видео, одежда, обувь... Какой простор для возрождения к жизни. И вроде захиревшая отрасль вполне может пережить второе рождение. Особенно автомобильная.

Как ни странно, но область развлечений переживает чуть ли не бум. С одной стороны (хлеба и зрелищ) это объяснимо, но непонятно насколько затянется. То, что рестораны испытывают проблемы с посещаемостью - это мне известно. Но кафешки-забегаловки - фиг. Такие толпы я народу я давно не видел. А ведь средний чек - рублей 300-500.


7 коммент.:

А что с финсервисом? Для меня, кстати, на первом месте альфабанк - беру вот авто в кредит без заморочек и с минимальным первым взносом.

Говоря словами анекдота: Это нам кризис, а финсервису просто пиздец, сынок.) Судя по всему бедолага уже не оживет.

Про альфу забыл. Ценю ее за оперативность, но альфа трижды отказала мне в кредитке и один раз в автокредите. Так что как кредитная организация она мне не интересна. Зато там есть неплохая дебетная карта, жаль только, что охуенно дорогая - 127руб./мес. Зато открывается за полчаса. И есть система безналичных переводов вроде яндекс-денег. Только я проебал пароль. Да и особо переводить некому.

Ну УралСиб это не СтройВестБанк а по началу переименованый БашПромБанк =)

Я знаю историю Уралсиба: в Калининграде он, будучи уже Уралсибом, купил частный СтройВестБанк, но как юрлицо его сохранил. А я открывал свой первый счет именно в СтройВесте.)

"Особенно автомобильная."
У нас на Украине щас, чет похожее,
я квартиру продаю, так вот общаясь с риэлторами узнал, что повально агенства недвижимости в связи с застоем, начали перепрофилироваться на торговлю автомобилями 0-0

Альфа действительно совсем не так плох, как его любят пополоскать в СМИ. 6 лет с ним работаем и сколько раз ему пророчили "смерть" и не сосчитать. Помните как год-полтора назад из него ушла какая-то газонефтяная компания? И ничего, устоял.

Вот насчет ремонта и починки это да. У нас в городе из 40-50к населением токо 2-3 теле мастера. Недавно телик крякнул дак еле его к себе заманил заказов навалом.( пока он делал еше 2 заказа) перепаял какую то штуковинку за 20 мин. взял 1000. За день так 10 заказов и уже не плохой заработок даже для большого города не говоря уж о провинции.
P.S. Почему я сцуко не пошел на радиоэлектрика учиться. :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More