Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 4 февраля 2011 г.

Собиральная пятница

Что вы собирали в своей жизни. Из неживого, а то многие любят прихвастнуть, как они собирали сексуальные победы или характеры. Давайте про более простые и понятные всем вещи.

Я собирал:
- Фантики от жевачек. Тогда это было очень популярно. Как сейчас стикеры или наклейки. Еще было круто собирать вкладыши к популярным тогда турецким жевачкам, может кто-то помнит жевательную розовую резинку i love u со смешными историями на вкладышах. Намного реже встречались вкладыши от диснеевских жевачек.

- Календарики и открытки. Тогда даже взрослые их собирали. У меня было много дареных календариков. Наверно, среди них есть совсем раритетные. Но особой любовью пользовались стереокалендарики, которые при повороте показывали другую картинку.

- Монеты. Я когда-то нашел во дворе, просто копая яму для чего-то, 3 российских копейки 1910 года. Ценность этой монеты невелика, но именно с нее началось небольшое увлечение. Нумизмата из меня не вышло, собирал я монеты от случая к случаю. Как-то нашел, например, 1 копейку 1939 года. Сейчас она стоит 50 рублей, если верить оценкам.

- Книги. Я потратил несколько лет, собирая книги по фантастике. Некоторые издания, например, полный Толкиен был собран за несколько лет. Некоторые покупались на распродажах - откуда деньги у бедного студента? Что-то удавалось купить по полной цене. Сейчас это сотни томов или примерно 1куб.м. книг.

Увлечение гаджетами вряд ли можно считать, так как покупались они редко и под определенные потребности. А что собирали вы? Традиционный приз ждет самого откровенного.

---------

Приз в виде инвайта в клуб и препайда в казапу ждут:
- за жрачную пятницу - Евгения.
- за пятничных одноклассников - Андрея.

---------

Мое изображение, выполненное на планшете. А чо! Мне нра.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


30 коммент.:

Литературу по самогоноварению и спиртовому производству.

Наклейки из под жевачек, все подряд, без какой либо тематики. Главное было количество, бросил после достежения цели в 1000 штук.

Собирал фишки пластиковые - Покемоны 3. Нехватило до полной колекции единиц. Всего было помоему 152, кажется. На них(фишках) были нарисованы и подписаны покемоны, ихние характеристики. Все имена покемонов и ихние номера знал на память :-)

Все.

Из времен раннего детства наверное самое популярное собирательство у всех было коллекционировать пивные пробки. Времена высматривания зорким глазом затерявшихся где-то в земле необычных редких пробок с красивыми надписями и эмблемами:) Вкладыши, наклейки и фишки думаю собирали все. Из более поздних увлечений было коллекционирование fly-cards, таких рекламных открыток, которые можно найти у входа во многих ресторанах, кафе, магазинах и прочих популярных местах. Насобирал их не знаю сколько, невероятно много. Только куда задевались потом уже не помню, переезды на другую квартиру, потом уже в другую страну, вот они и покинули меня где-то. И напоследок самый страшный клептоманский секрет, коллекция трофейных чайных ложечек из ресторанов:)

Что может быть бессмысленнее коллекционирования чего-либо?

жевачка была "Love is", а не "i love You" а так все тож самое кроме календариков.

собирала начиная с 6 лет автографы актеров, но в коллекции есть 2 самых любимых - Харатьян и Жигунов.

Сейчас страдаю коллекционированием колокольчиков, наперстков, керамических собак,стеклянных ежиков и наборов для рукоделия.(ага, я одна такая оригиналка среди всех ваших ПЧ). Вот наборы для рукоделия это самая дорогая штука. Уже ушло около 20000 грн.
Ну и оригинальная моя коллекция - это коллекция легенд Киева))))

Муж собирает стеклянных улиток.

Ах да, еще коллекционирую сахар и юбилейные жетоны метро

всевозможные тексты на английском языке(оригиналы книг итд), притчи коллекционирую и по сей день, татуировки в виде галерей, значения их, часть на себе:) и еще, чисто гиковская тема (10 лет проработал сборщиком, наладчиком комп. оборудования), наклеечки брендовые с матерей, видюх, процов итд и коробки прикольные тоже откладывал, когда уволился всю коллекцию там и оставил). Плюс коллекционирую материалы по восточным боевым искусствам.

Когда был совсем молодой и совсем глупый, собирал так называемые «брелки» из сигаретных пачек. Отрывалась верхняя часть пачки, специальным образом складывалась. На выходе получался плоский кусок картону, с названием марки сигарет. Я собрал больше 100 брелков от разных видов сигарет (были и довольно экзотичные сигареты). Потом выкинул эту хрень.
Еще были вкладыши, монеты, фишки.
Когда стал немного постарше и чуть-чуть поумнее, начал собирать значки. Коллекция из 463 значков (ага, недавно пересчитывал) хранится до сих пор. Иногда даже знакомые приносят найденные значки, я добавляю их в коллекцию. Но целенаправленно уже не ищу.
Потом в обращении появились юбилейные монеты по 10р, 2р и 1р. Их собирал около года. Собрал так много, что остатками от былой коллекции до сих пор расплачиваюсь в транспорте ^_^

Всегда считал собирательство бесполезной тратой времени. Осязаемая куча собранных монет-марок-крышек дает ощущение заполненности жизни, какого-то смысла. Хотя откуда мне знать, никогда ничего не собирал.

расплющенные пивные пробки, круглые фишки мортал комбат, верхушки от пачек сигаретных сложенные хитрым макаром, старые совковые деньги (в последствии их утопила в туалете моя подружка), аккомуляторы от машин которые потом разбивали и плавили свинец (раз железную решетку случайно), разноцветные стеклышки, медальки, кружки большие, всякие запчасти от телеков, радио и т.п., ракушки, камушки, карандаши, болтики (складывал в спичечные коробки), шайбочки, гаечки, грузики, насекомых (сушил потом и они разваливались), отвертки, гвоздики, орехи и прочий мелкий хлам о котором вспомнить ужо не удастся.
ну и само собой клеил наклейки в лифте - около 200 вроде выходило)))

самое главное забыл! шарики от подшипников!!!

Собирал марки и значки... была приличная коллекция. Серебряные полтинники и янтарь. Книги само собой. Если все собрать вместе, даже и не знаю сколько кубов получится в общей сложности ))
Потом нас с братом покосила шиза и мы начали собирать сигаретные пачки. Этими самыми пачками была обклеена вся стена комнаты ))
Сейчас всего этого уже нет, кроме книг. Куда все подевалось... да бог его знает.

Собирал однодолларовые купюры. Разные года и штаты. Собрал больше 300 единичек, потом потратил на ерунеду какую-то =)

Когда был совсем маленьким, собирал значки. Сначала Олимпиады-80, потом с Лениным. Они есть у меня до сих пор. Потом были фантики, пивные пробки. Что стихийно собирал весь двор, то и у меня было. Еще я собирал выпуски Пионерской правды. У меня были все выпуски за 3 года, наверно последних 3 года выхода этой газеты. Выписывали её для меня, и я считал важным хранить все выпуски. Потом пришло меломанство - увлечение рок-музыкой. Я собирал всевозможные журналы и газеты со статьями о кумирах. Диски виниловые покупал. В конце 80-х перестал собирать газеты. Они долго ещё лежали мёртвым грузом, я их не читал, не пересматривал, и в итоге выкинул. А ещё я собираю редкие монетки: типа юбилейные рубли, памятные монеты. Дадут что-то необычное на сдачу, брошу монетку в шуфлятку, туда где лежат значки с олимпиады и с Лениным, там и копятся. Все коллекционирования проходили без фанатизма, не ставилось цели собрать полную коллекцию, и усилий не прикладывалось.

Когда был маленький собирал различные фломастеры, потом не знали куда деть! Главное, все фломастеры были в рабочем состоянии! Потом пошла мода на собирание рублей, складывал из в вазу, которая через некоторое время была полностью ими заполнена. Потом увлечение прошло, ваза все еще стоит, почти доверху наполненная монетами.

Через определенное время пришла эра покемнонов. Помнится, тогда повальное количество молодежи играла этими фишками. Ну и не отставал - тоже собирал наклейки и пластиковые фишки с покемонами, весь холодильник в этих наклейках))) Ну а фишки - примерно штук 50 до сих пор лежат в ящике шкафа. (Жалко выбрасывать)

Собирал так же пробки из-под газводы, потом делал из них штуки наподобие yo-yo, а так же крышки из-под маленьких бутылочек и из-под пива из которых делал снаряды для игры в наперстки.

Собирал так же юбилейные монеты достоинством 10 рублей, насобирал приличное количество, примерно, штук 50, потом не смог устоять и в один день все потратил)))

Потом пошло повальное увлечение дисками, собирал фильмы в отличном качестве для просмотра на dvd. После покупки компьютера увлечение прошло, диски остались, многие полки ими заняты)

Так же еще была мода на собирание ремней, но она довольно быстро прошла из-за дороговизны коллекционируемого материала!

Ну, вот и все, наверное...

"Собирал" пробки из под пивных бутылок, которые сам выпил возле компьютера. Их бросал в ящики стола. Когда, спустя какое-то время обстоятельства непреодолтмой силы заставили навести порядок - размеры и разнообразность "коллекции" потрясли.

отписал вам в аську по поводу приза за предыдущую пятницу или надо куда то в другое место написать?

Также собирал пивные пробки) До сих пор в металлическом контейнере лежат под кроватью, хотя уже лет 10 точно прошло.

Также в столе лежат карточки, которые я покупал для сидения в интернете (диал-ап) Где-то 150 штук есть, номиналом в 300-500р. Без слез не взглянешь на нее)))

фишки! про покемонов, POG, мортал кобат и куча других
значки собирал когда-то

Я до сих пор собираю марки. Что-то досталось в наследство, что-то сами купили. Были летом во Львове, купили несколько марок Третьего Рейха. Есть марки уже не существующих государств.

значки старые железные долго собирал. 200 собрал, классная была коллекция)

Собирал до 29 лет фотки своих подружек (была довольно внушительная коллекция), а когда мне стукнуло 30, первая моя жена снимки куда-то умыкнула ;)

А у меня был альбом, но альбом не простой. В доистрические времена Интернета не было. Зато были газеты, в которых размещались фотографии девушек.
Это была эпоха развала Союза. Тогда в каждом печатном издании рекламные полосы были забиты полуголыми, или даже (если повезет) совсем голыми девицами. Однако Плейбоев и т.п. журналов для взрослых легально еще не продавали (парадоксальная эпоха).
Я вырезал наиболее убойные фотки и наклевал их на альбомные листы. Со временем собралась довольно-таки внушительная коллекция. Качество газетных "фотографий" было пипец. Но кто тогда обращал внимание на такие мелочи?
Круто было :)

Собирал зубные щетки которыми пользовался. А также и новые. Есть прикольные экземпляры. Этикетки от бутылок наклеивал на дверь в туалете.

Коллекционировал монеты. Тоже нумизмата не вышло, но всё же небольшая коллекция дома лежит.
Альбомы с наклейками были, но это когда в начальной школе учился.
Тогда же собирал сотки - такие кругляшки, с помощью которых играли в игру вида переверни как можно больше соток и стопки одним ударом об асфальт, соответственно перевёрнутые отходили перевернувшему. Играл не плохо, во всяком случае под конец "карьеры" не менее чем в 5 раз больше, от изначально купленных.

Я в детстве собирала по мере взросления:
- крышки из-под духов и одеколонов
- фото любимых актеров
- фото животных
- этикетки со спичечных коробков

Уже во взрослом возрасте - свои исписанные блокноты (до сих пор занимают целую полку в книжном шкафу).

А недавно поймала себя на мысли, что коллекционирую танго - музыку и видео. :)

Всю юность и детство что-то пытался коллекционировать, в школе были марки, на которые тратились все карманные деньги, и куча шариков от подшипников когда появились жвачки марки с подшипниками уступили место замечательным "Дональдам", "Турбо", и моя любимая "Laser"! Как я убивался что бы собрать их все! Выменивал, покупал кучу жевачек, какие-то вкладыши даже купил, а потом производители начали выпускать вкладыши другого формата и я разочаровавшись охладел. Потом начали во дворе играть в "камушки" - стекляшки разного формата и цвета, со сложной системой оценки, самые "дорогие" я собирал.
Всегда мечтал, что бы у меня была огромная армия солдатиков, к концу школы я все таки собрал громадную пластиковую армию, напоследок с друзьями собрались на последнее побоище, а потом солдатики отбыли двоюродному брату. Но к этому времени я уже имел внушительную коллекцию наклеек с изображением обнаженных девиц. они лежали в столе были расклеены на все что только можно, особо откровенные спрятаны в блокнотик. Это пожалуй было последней попыткой что-то коллекционировать.
В перерывах между этими увлечениями были еще динозавры, спички разных цветов, значки... Спички еще где-то валяются.

Собираю монеты. Юбилейных монет РФ номиналом 10 рублей - уже 35 ;-) Еще собираю банкноты разных государств. Приблизительно 10 государств.

Вспомнил еще важное увлечение - наклейки с бананов и всяких цитрусовых. В советком детстве мне всегда хотелось, что бы у меня на холодильнике было много разных магнитиков, а в моем маленьком городке их не продавали. Пришлось найти замену - холодильник был обклеен этими наклеечками. Помню очень расстраивался если не получалось без повреждений снять с фрукта очередной экземпляр.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More