Еще два-три года назад мне приходилось долго и в доступной форме объяснять, зачем компании нужен сайт. Да, говорили мне, нужен. Но лучше подождем, зачем тратить лишние деньги, давайте через полгодика.
Сегодня был у клиента. Как бы изначально была та же позиция, но спустя месяц уже и сайт нужен, и выбранный мной домен для сайта-заглушки пошел в полиграфию. А ведь мы хотели просто поставить прослойку между корпоративным сайтом головной компании и поисковыми системами, чтобы решать примитивную задачу сужения аудитории до региональной. Однако, поисковые системы, обращения, заказы и может что-то еще изменили ситуацию. Сегодня говорили о переносе сайта под их контроль и развитии на его основе полноценного корпоративного сайта. Точнее двух. Под два направления. И третье старое тоже надо подраскрутить.
Конечно, наполеоновских планов я тоже наслушался достаточно, но здесь немного другая ситуация. Люди платят. И главное, кажется понимают за что.
Время, когда Интернет был мифом, магией, понемногу уходит. И слава Богу. Теперь это такая же рутина, еще один информационный канал, куда не только засовываешь деньги, но и можешь посчитать, сколько вылезло.
Сам клиент стал грамотнее. Стал следить за доменами, за хостингом. Стал понимать разницу между контекстом и продвижением. Стал понимать, когда лучше брать одно, а когда другое.
Вы просто не представляете, как я этому счастлив. Я просто несказанно рад, что мне не надо читать часовые лекции как раньше, разжевывая до примитива базовые принципы пользования сайтом. Что мне не надо заниматься хостингом клиента, что я избавлен от необходимости геморроиться с копейками на доменах. Что мне не звонят каждые полчаса по вопросам, непонятно как связанным с нашей деятельностью на основании того, что мы сделали когда-то им сайт.
Да ладно рутина. Теперь можно разговаривать, используя терминологию, а не аллегории. Иногда фантазия просто отказывала, чтобы объяснить, как информация с сайта попадает в поисковые системы, а те обрабатывают ее и повышают сайт в выдаче. Да само слово "выдача" поди попробуй объясни. Уже гораздо реже возникает синдром "первой страницы" - ведь всегда есть альтернативная работа по НЧ при малых бюджетах.
Так что сейчас идеальное время, чтобы нарабатывать авторитет для тех, кто решится организовать свою веб-студию. Надо просто сразу и пожестче себя ставить с клиентом. Будьте профессионалами и не давайте выкручивать себе руки. И все у вас получится!
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 26 октября 2009 г.
Новое дыхание Интернета
14:07
Комментариев: 7
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
7 коммент.:
Как сказал один мой фоловер в Твиттере - "любой сайт будет стоить столько, за сколько его продадут. А кому и кто продаст - это дело удачи и маркетинга."
Но я бы сделал упор именно на маркетинг, а не на удачу)
http://news.tut.by/economics/150827.html
Вот посмотрите, сегодня как раз думал об этом
Бля, у меня сейчас громадные планы, как научить хотя бы некоторых предпринимателей нашего города пониманию, зачем им нужен сайт.
Всё думаю о "бесплатных" семинарах...
Лучше за небольшую плату. 1000 рублей - это посильно, зато дисциплинирует.) Поверьте опытному семинарщику.
провокация или реальная ошибка? если первое, то я попался: "Я просто несказанно рад, что мне надо читать часовые лекции как раньше...", забыли написать "не".. =)
Ошибка. Исправил.
МастерХ, спасибо. Приму во внимание :)
Отправить комментарий