Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 октября 2009 г.

Новое дыхание Интернета

Еще два-три года назад мне приходилось долго и в доступной форме объяснять, зачем компании нужен сайт. Да, говорили мне, нужен. Но лучше подождем, зачем тратить лишние деньги, давайте через полгодика.

Сегодня был у клиента. Как бы изначально была та же позиция, но спустя месяц уже и сайт нужен, и выбранный мной домен для сайта-заглушки пошел в полиграфию. А ведь мы хотели просто поставить прослойку между корпоративным сайтом головной компании и поисковыми системами, чтобы решать примитивную задачу сужения аудитории до региональной. Однако, поисковые системы, обращения, заказы и может что-то еще изменили ситуацию. Сегодня говорили о переносе сайта под их контроль и развитии на его основе полноценного корпоративного сайта. Точнее двух. Под два направления. И третье старое тоже надо подраскрутить.

Конечно, наполеоновских планов я тоже наслушался достаточно, но здесь немного другая ситуация. Люди платят. И главное, кажется понимают за что.

Время, когда Интернет был мифом, магией, понемногу уходит. И слава Богу. Теперь это такая же рутина, еще один информационный канал, куда не только засовываешь деньги, но и можешь посчитать, сколько вылезло.

Сам клиент стал грамотнее. Стал следить за доменами, за хостингом. Стал понимать разницу между контекстом и продвижением. Стал понимать, когда лучше брать одно, а когда другое.

Вы просто не представляете, как я этому счастлив. Я просто несказанно рад, что мне не надо читать часовые лекции как раньше, разжевывая до примитива базовые принципы пользования сайтом. Что мне не надо заниматься хостингом клиента, что я избавлен от необходимости геморроиться с копейками на доменах. Что мне не звонят каждые полчаса по вопросам, непонятно как связанным с нашей деятельностью на основании того, что мы сделали когда-то им сайт.

Да ладно рутина. Теперь можно разговаривать, используя терминологию, а не аллегории. Иногда фантазия просто отказывала, чтобы объяснить, как информация с сайта попадает в поисковые системы, а те обрабатывают ее и повышают сайт в выдаче. Да само слово "выдача" поди попробуй объясни. Уже гораздо реже возникает синдром "первой страницы" - ведь всегда есть альтернативная работа по НЧ при малых бюджетах.

Так что сейчас идеальное время, чтобы нарабатывать авторитет для тех, кто решится организовать свою веб-студию. Надо просто сразу и пожестче себя ставить с клиентом. Будьте профессионалами и не давайте выкручивать себе руки. И все у вас получится!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Как сказал один мой фоловер в Твиттере - "любой сайт будет стоить столько, за сколько его продадут. А кому и кто продаст - это дело удачи и маркетинга."
Но я бы сделал упор именно на маркетинг, а не на удачу)

http://news.tut.by/economics/150827.html

Вот посмотрите, сегодня как раз думал об этом

Бля, у меня сейчас громадные планы, как научить хотя бы некоторых предпринимателей нашего города пониманию, зачем им нужен сайт.

Всё думаю о "бесплатных" семинарах...

Лучше за небольшую плату. 1000 рублей - это посильно, зато дисциплинирует.) Поверьте опытному семинарщику.

провокация или реальная ошибка? если первое, то я попался: "Я просто несказанно рад, что мне надо читать часовые лекции как раньше...", забыли написать "не".. =)

МастерХ, спасибо. Приму во внимание :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More