Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 октября 2009 г.

Мои музыкальные файлы

Когда я включаю свою подборку (83 файла, общее время звучания 4 часа), то окружающие недовольно морщатся. Им тяжело воспринимать реальность, где я должен ассоциироваться с этой музыкой. Они просят ее выключить или хотя бы сделать потише. Я отношусь с пониманием, поэтому у меня есть плейер и наушники.

Еще больший стопор вызывает у окружающих мой образ жизни и эта музыка. Я пью пиво, не бреюсь и стригусь раз в месяц. В то время, как поклонники такой музыки принимают душ чаще, чем я хожу в туалет.

У меня есть своя теория относительно музыки. Она появилась в то время, когда весь двор делился на тех, кто за Кино и кто за Алису. Если ты был другим, то получал в морду. Я в морду не получал. Мне прощали мое недальновидное отношение к фанатству. Или, может, я имел авторитет в другой области, и музыка отходила на второй план - нельзя быть лучшим во всем. Мне это так никогда и не объяснили. Но я вынес для себя одно: у каждой музыки есть свой ритм, который мотивирует на... И тут каждый подставляет сам. Для меня главным оказалось - чтобы не мешало работать. Звуковой барьер между внешним миром и мной.

Я собирал свою подборку примерно 3-5 лет. Поэтому некоторые треки уже можно отнести к классике. Здесь скачанная у товарища Дискотека Авария с работами среднего периода. Вы помните эту песенку "Заколебал ты". Еще у меня есть их работа "Малинки". И есть Билан "Невозможное возможно". И Губин "На работу". Но нет старых пердунов вроде Пугачевой и Леонтьева. Нет жесткого рока, хотя когда-то меня вставлял "Черный кофе".

Я не люблю рок. Не потому что он меня раздражает. Я могу проехать сотню километров, спокойно слушая Король и Шут, но сам бы я их не поставил. Просто мой ритм барабанов - это однократный "умц" с двухсекундной паузой. Я не должен вслушиваться в слова, я должен в этот момент думать о том, на что жестко не хватает времени у рабочего компьютера. Я еду, шумит фоном музыка, и я думаю. Мне хорошо. И мне насрать, что у кого там комплексы насчет попсы. Меня не волнует музыка, меня волнуют ритмы. Они должны не мешать. Они должны загораживать меня от шума вовне. Бум! Изгородь из звуковых столбов. Бум! Столбы оплетает звуковая проволока. Бум! Стена отражает нашествие посторонних звуков. Бум! Бум! Бум!

Ни у кого нет трэка Виагра "МЛМ"? Давно ищу в пристойном качестве.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

я не слушаю попсу. просто не нравится. хотя есть некоторые исключения. Понравилась песня "эй вы там наверху", пара песен Роби Вильямса, несколько треков Стинга и еще парочка у Джексона.
А в основном я слушаю рок и классическую музыку. в основном правда именно рок, причем много чего :) в моем плейлисте можно найти и Макаревичя и Deathclock. а из классики в основном Чайковский.

Кино против Алисы :))) Жесть.

Смерть попсе!
И сборнику попсы из 83 треков)))

Больше всего люблю музыку без слов, просто музыку.
Или если в дороге предпочитаю слушать аудио книги.

"Ни у кого нет трэка Виагра "МЛМ"? Давно ищу в пристойном качестве." <<< Погугли)))

"Малинки" Аварии мне тоже нравится)

А у Виагры трек называется "ЛМЛ", не МЛМ.
Пристойное качество - это какое?
Вот тут есть в 128кбпс http://www.zaycev.net/pages/409/40902.shtml
Либо у меня на компе 192кбпс, если надо передать как-нибудь.

Я тоже люблю "ЛМЛ" и много с творчества Виагры. Брал файл на зайцев.нет.
И я тоже любитель хорошей попсы. Она не отвлекает, но позволяет держать себя в тонусе :)

нашёл на работе, только называется это дело Лучик мой любимый ЛМЛ. Послушал, нормальное качество. Могу выслать. Куда? Есть 2 варианта, на русском и английском.

МЛМ - воспоминания из прошлого )))) хотя и из сегодняшнего тоже. не предлогали "кирби"?))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More