Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 октября 2009 г.

Пятничное автомобильное

И все-таки в который раз убеждаюсь, что Додж Стратус - очень красивая машина. А вот все другие, какие не видел - какие-то угловатые, шишковатые или слишком плоские - т.е. страшные, уебищные металлические корыта с болтами, несмотря на цену.





---------

Спонсор пятницы: прокат автомобилей в Калининграде "Карета". Гена! Возвращайся, нам без тебя скучно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

хм..из новинок оч красив порш панамера, ну просто заглядение..)

мне больше додж калибр нравится.
а вообще тойота, лексус, мазда и ниссан для меня самые красивые машины для жизни.
ну и ауди для езды хороша и симпатичная через модель.

Audi и только она. У меня были все модели от А4 до А8 (Сейчас у меня именно А8, а у жены А4).
До ауди ездил на маздах, тайотах и хендаях.
Рядом стоит только тайота.

согласен с Nalivaeff, каждая модель Audi это шедевр. Стратус хорош снаружи, особенно среди машин своего времени, но внутри мне не понравился.

А мне нравятся Бентли. Только не эти новомодные (похожие на четырёхглазые мерсы) которых сейчас везде море, а более старые, с высокой плоской мордой и большими колёсами. Когда стоишь рядом - ощущение такое что это легковушка раздутая до габаритов среднего грузовичка.

к чему бы Это? Решил тазик купиь?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More