Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 октября 2009 г.

Куда податься бедному саповоду

В предыдущей статье Деда спросил: а что делать, если сапа сдохнет? И я подумал, а почему бы не взглянуть на тему заработка в Интернет немного шире, чем позволяют уставшие от информации мозги. Встать, так сказать, над ситуацией, а не вариться в ней.

Миф о легком заработке не ичезнет никогда. Это так приятно думать, что можно в одном месте взять, в другое перенести и завтра твой капитал удвоится. Современные буратино вплескивают денежку в арбитраж или создание сайтов, или ставшим довольно популярным коллекционирование скриптов, а счастье так и не наступает. Что же делать?

Я склонен думать, что у каждого в этом мире есть своя тема. И не одна. Но обязательно такая, к которой лежит душа. Ну вот не лежит у меня душа к фарме и буржу вообще и хотя я прекрасно понимаю, что деньги там хорошие, но вот не могу и все. Понимаю, что если себя пересилю и заставлю, то, скорей всего, потрачу много денег и хорошо, если просто их верну.

У меня не дрожжат руки при упоминании о контексте. Да, это неплохой и достаточно простой заработок. Посещаемость, клики. Но достопамятный эксперимент А.Лебедева показал, что бестолковое неграмотное размещение едва ли окупит затраты на покупку туалетной бумаги. На сегодня контекст приносит мне примерно 200 баксов в месяц и тенденции к заметному росту нет. Возможно, в какой-то момент один из моих проектов выстрелит невиданной посещаемостью и прибыль от контекста станет очень приличной, но имея пример дохода в 20-40 баксов в сутки с сайта в 20тыс./сутки и почти миллионом показов, я могу сказать, что пока рунет еще очень далек от того, чтобы контекст вытеснил в умах заработок на ссылках.

Я не исключаю того, что кто-то зарабатывает на узкотематических сайтах хорошие деньги на контексте, но пока цена клика не приблизится к западной, об этом нечего мечтать в массовом масштабе. А то, что делают гении от сео, им и оставим.

Заработок на продажах смс. Интересная тема и она сейчас на пике. Так уж получилось, что наша страна вечно отстает от запада, и к оплатам посредством банковских карт мы еще только идем. Там, где на западе десятки систем - в России только два биллинга с более-менее приличными условиями и публичной политикой. Я уж молчу о хотя бы аналоге PayPal. Нет у нашего потребителя культуры оплаты картами в сети. Поэтому альтернатива - смс. И Бог с ним, что опсос забирает до половины от стоимости. И черт с ним, что еще что-то заберет контент-провайдер и партнерка. 90 рублей с 280 - это же клево. Давайте работать!

К счастью или сожалению, каждый выберет здесь сам, оплата смсками никогда не выберется дальше оплаты невесомых продуктов и только большими тиражами. Хорошую вещь сделал Тормоз, но вот я не поставлю ее себе, потому что слишком дорого так делиться с этой надстройкой из опсоса и контент-провайдера. Неинтересно мне это. Вот с дигиселлером я делиться буду. Дигиселлер хороший. Он берет 0.5% и 0.8% за вывод за биллинг любых электронных систем платежей. Я бы и через карты работал. Там до 10% в зависимости от системы. Но пока нет возможности.

Большое будущее за партнерками по продажам. Продажам чего? Да чего угодно. Но не через смс. Настоящий товар никто не продаст за 30% его стоимости. Вот вам новая партнерка. Не знаю, хит не хит, но это уже хрень, которую можно взять в руке и погонять по ней своего шаловливого. Шаловливую.) И таких партнерок будет все больше. Дайте срок. Большой и маленький бизнес уже пошел в Интернет.

Интересна будет и тема обслуживания. Уже сейчас сервисов тьма тьмущая, но будет еще больше. Сервис - это бесконечная возможность улучшения. Вам улыбнулись у конкурента, вы улыбнитесь в два раза шире. Сделайте клиенту удобно, дайте ему не просто услугу, а комплекс, поцелуйте в попу. И клиент ваш навеки. Дело даже не в уникальности. Уникальность как раз не важна. Уж сколько раз я мечтал, чтобы кто-то занимался моими сайтами в плане установки на них рекламного кода. Теперь есть Индек и Колхоз. Первый оптимизирует размещение бирж, второй вообще всю техническую работу берет на себя. И это тоже только зачатки сервиса. То ли еще будет.

Бесконечная тема - обучение. В свое время я читал в университете лекционный курс по дистанционному обучению. Зачета по нему не было, но студенты мои лекции посещали. Информации тогда по этой теме было очень мало. А сегодня поставил форум, скайп и занимайся. Море возможностей передавать свой опыт и знания за плату. Там где раньше развитие образование сдерживалось размером сидячих мест и ограниченностью по привлечению аудитории - теперь этого нет. С некоторыми учениками в школе я даже по часовым поясам не совпадаю. И это не мешает мне отвечать на их вопросы, писать лекционный материал, изучать их домашнюю работу. Все, временные и пространственные ограничения в работе по обучению сняты - можно дерзать. И я не поверю, что кто-то из вас не обладает определенными навыками, которые не стыдно передать другому.

Еще мне кажется перспективной тема работы на стыке между оффлайном и онлайном. С одной стороны все компании понаделали себе сайты, с другой стороны они понятия не имеют, что с ними делать. Кому-то надо будет взять в руки кайло и лопату и заняться упорядочиванием этих процессов. Это и консалтинг, и работа по привлечению траффика, и обслуживание, и копирайтинг но не просто, а работа по найму на конкретное издательство или сайт. Это масса интересной и полезной работы, которая пока сведена до банального разового фриланса, а если где и встречается в системном виде, то эпизодически и по любительски.

Цифры? Пожалуйста. Единственный проект по продажам обеспечивает существование моей семьи в течение года, принося от 80 до 200 тыс. прибыли в месяц.

Школа уже затянула под свои флаги почти двадцать человек. И это чуть более чем за неделю. И это пока не было выпусков. И это пока мы только азы учим. Правда, было 5 выпусков курсов, но это уже давно и неправда.

Колхоз 2.0 - простой и понятный проект, со старта вызвал повышенный интерес. Бедный Кемеровский даже аську прячет, чтобы подостыл поток обращений. И ведь ничего такого нет - просто мы сделали то, что было востребовано - забрали геморр и дали возможность зарабатывать на умении работать с контентом. Уж извините, не всем дано ковыряться в коде.

Консалтинг по интернет-проектам не оставляет меня голодным даже в самое голодное время. И дает возможность собирать премиальную жатву без геморроя на продвижении сайтов в провинциальном городке с 500тыс. жителей. Да, мои контракты бледнеют перед московскими цифрами, но зато никто не выносит мне мозг. Скорее это я его выношу.

Я уговорил своего клиента сделать первый платник по датингу на базе банковских карт. Это единственный такой платник в России. И я уверен, что его будет ждать успех, надо только переломить недоверие адвертов. Украинцы, кстати, охотнее платят картами, чем россияне - это по нашим ранним тестам на других проектах.

Какой же совет дать тем, кто хочет соскочить с сапоиглы? Ищите свой путь. Оптимально - свой небольшой бизнес, который вы поливаете своим же траффиком. Пусть это будет продажа мобильников из Китая, изделий из макраме, которые вяжет ваша бабушка, или породистые щенки, которых разводит ваша мать. На всякий товар есть свой покупатель. И Интернет - это огромный рынок, откуда этих покупателей можно вытащить.

Не нравится продавать свое, продавайте траффик. Дорвеи или группа сайов, ТДС и у вас уже небольшая траффик-партнерка. Ищу, кстати, партнера на организацию такой. Нет желающих?

Или откройте свою платежную систему. Появилась же Perfect Money по русски. Кстати, понравилась простота в организации мерчанта. Уж простите, это моя головная боль в вебмани и карточных биллингах. Осталось найти тех покупателей, у кого есть PM.

Блин, елы-палы. Идей столько, что бери любую и начинай делать хоть завтра. Только работай. Вот никак не понимаю, зачем лить на чужой фейковый сайт, если за пару суток можно свой такой же открыть. Или вообще никуда не лить, а просто продавать траффик.

Или продавать размещение ссылок вручную. Долго? Да. Дорого? Еще как! Качественно? Еще бы! Вы бы видели цены на размещение релизов на городских порталах. Сущее разорение. Но платят.

Вам все еще мало идей? Тогда мы идем к вам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


21 коммент.:

интересно, что в посте спалено несколько неплохих советов, но 99% людей не воспользуются ни одноим...

> Вот никак не понимаю, зачем лить на чужой фейковый сайт, если за пару суток можно свой такой же открыть.

Меня здесь интересует только одно: если делать адалт сайт, то как скоро придут дяденьки хозяева контента и попросят по хорошему все удалитЬ :)

SoccerBlonde, очевидно, это громадное преимущество для тех, кто ими-таки воспользуется.

Хорошо размышлять об этом человеку, который кроме сапы имеет что-то. А ведь некоторые только и умеют, что говно клепать, а нормальные проекты им не под силу. Так и уйдут на завод к станку.

МастерХ - твои продажи материальны? занимаешься отправкой их по почте, или это виртуальные продажи?

Спалил твою тему у себя на сайте, если позволишь встречная ссылка http://palyu.ru/palyu_temu/legkoe-palevo-partnerki-s-prodazh-budushh.html

>Или продавать размещение ссылок вручную. Долго? Да. Дорого? Еще как! Качественно? Еще бы

Вот и я об этом говорю многим. Специально под ручную продажу ссылок создал биржу http://sagun.org Но не идут массово ни ВМ, ни оптимизаторы. Все сидят на сапо-игле. И переубедить невозможно, что лучше купить 10 прямых ссылок, нежели сотню сапо ссылок.

На рынок интернет-услуг влияет политика и СМИ. Что хорошо сейчас - у вас есть Президент. который тем или иным образом стимулирует рост интернет-пользователей.
Существенное влияние будет иметь популяризация самого интернета.
Интернет - это удобно, Интернет - это круто и т.п.
Вот только маштабные офлайн-кампании даже в небольшом городке будут стоить бешеных денег, да и кроме роста подключений надо увеличивать уровень знаний обычного пользователя, а это еще большие затраты.
Вообще тема очень интересная и требующая должного внимания и средств.

Очень интересует проект, по продажам и то откуда там продажи, то есть откуда у трафика ноги растут? :)

Что за сервис Индек такой, можно подробнее? Чет в клубе не нашел про него ничего

Продаем мы услуги бронирования гостиниц. Бизнес геморрный, но свое есть свое. Если я скажу конверт, то датинг просто охуеет от зависти. Тут даже не 1 к 5. Сейчас из-за развития конверт поскромнел, но все равно превышает любой из онлайн-вариантов. И все 100% заказов идут с Интернета.

http://indek.ru/

Гугл опять зафильтровали, демоны? :0

Не, что такое сам индек - я знаю и даже кормлюсь там немножко. Я просто по контектсу понял так, что есть сервис, который может установить на мои сайты рекламные коды... и мои, при этом :)

Когда-нибудь появится и такой.) Или его сделаете вы. Почему нет?

>>Я просто по контектсу понял так, что есть сервис, который может установить на мои сайты рекламные коды... и мои, при этом

а я чёто коммента не понял ... какой ещё сервис? какие коды?

Не по теме
А почему war in photo заглох?

Такими проектами надо гореть. У меня не горит. Или перегорело. Жаль.

В точку сказано, я пока на энтузиазме держусь

Хоть кто-то не кричит "Все.. ухожу в буржунетт!!!". Согласна, в рунете тоже есть где развернуться - было бы желание.

Вывод один делать один СДЛ то что тебе по душе и с него можно кормиться всю жизнь, а как надоест то и продать за хорошие деньги

Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More