Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 октября 2009 г.

Школа баблорубов - анонс анонса

С момента последних курсов прошло достаточно времени, а уж вопросов в последнее время в аське стало не просто много, а очень много. Поэтому позвольте объявить об открытии школы для нубов.

Во-первых, меняется сам формат курсов. Отныне это будет школа с постоянным участием. В любой момент можно будет внести оплату. Или, напротив, не оплатить и вылететь.

Каждый курсант получает доступ в закрытый блог, где будут исключительно пошаговые статьи, как сделать то или это. Очень примитивно, очень тупо и очень просто. Кроме того в комментариях можно будет задать любой самый идиотский вопрос по теме и в течение дня получить от меня ответ.

Плюс к этому каждый курсант получает бесплатный хост для тестов. Плюс один домен RU на данные курсанта бесплатно для тех же тестов. Плюс возможность задать мне вопрос не только в комментариях, но и в аську или скайп (если я онлайн).

Кроме этого, я постараюсь устроить возможность группового чата в скайпе.

Чему вы научитесь:
- покупать и выбирать домены,
- арендовать и подбирать хостинг,
- делать простые и не очень сайты,
- зарабатывать на этих сайтах,
- ориентироваться в мире партнерок, любых партнерок,
- экзотика: доры, адалт, датинг,
- заработок на сервисах, которые делаешь сам для других.
- блоги: от создания до заработка.
И все остально, что я сочту нужным или вы предложите.

Частота публикаций лекций - 1 в неделю минимум. Стоимость подписки на школу - 10WMZ/неделя. Минимальная оплата - 3 недели в первый месяц и 4 недели, начиная со второго.

В стоимость входит:
- все лекции (сколько есть) в блоге. лекции будут не общими а пошаговыми + домзадание.
- возможность задалбывать любыми самыми глупыми вопросами в течение дня.
- хостинг.
- домен в подарок на ваше имя (продление спустя год - 115руб.).
- лицензия на автоблог - будем на нем тренироваться.

Лучшим будет предложено сотрудничество или идея для дальнейшего развития.

Количество участников ограничено возможностями blogger.com - всего 100 человек. RSS отключен. Заявки можно присылать на masterxbablorub@gmail.com или в аську. Доступ в блог осуществляется по майлу. Т.е. 1 майл - 1 акк. Поскольку есть такие умные штуки, как гугл аналитикс, то сэкономить и купить 1 акк на 10 школьников не получится. Это я для нулледа и иже с ними.

Не относитесь к данной школе, как к - заскочил-скачал-узнал-счастлив. Основная ценность таких штук - это передача знаний из уст в уста (в комментариях или через мессенджеры). О полезности и качестве можно спросить тех, кто прошел первые пять курсов для нубов.

Имя уже зарезервировано: babloschool.blogspot.com. Но пока просто принимаются заявки на участие (на masterxbablorub@gmail.com). Плановый старт - со следующей недели.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


33 коммент.:

лекции потом в продаже будут? интереса ради купил бы, опять же повторюсь :)

Доброго дня! Какая продолжительность курсов?

Продолжительность:
- поддержка - в течение периода оплаты.
- если вы вечный студент - то бесконечно, сколько у меня хватит ума и лекций. скорей всего, спустя полгода я разобью лекции на уровни и разделю обучение на курсы по типу ВУЗовской системы.

В продаже - вряд ли. В нелегальной продаже на нулледе и иных источниках без моих консультаций и поддержки - 100%.

хм хм интересно блин) особенно личное общение и тупые вопросы)
похоже снова пойду в школу)
а оплачивать нужно сразу после заявки или можно чуть позже? и что в заявке то писать?

А я вот ни хочу учиться а хочу жениться...
Че делать?

уря! енто то предложение которое я и ждал!

и я же верно понял что получешь автоблок с лицензией и как следствие - инвайт в баблорубклаб!
в общем щииикарно! я вписываюсь.
одно хреново - про выбор доменного имени и хостинга мне нафиг не нужно. но думаю и тут что то интересное себе найду.

Кемеровский бомж - так тыж уже женатый?! тебе второй раз низя!

Оплачивать после заявки. Т.е. когда я подготовлю рабочее место, основные лекции и можно будет звякнуть колокольчиком, начнутся уроки.

Ганин: понял все верно. Инвайт + автоблог. Хостинг все равно мой - ибо мне надо за вами приглядывать и подправлять.

Вопрос насчет преподов закономерен: со временем этот вопрос будет поднят, пока единственным преподом буду я.

Кто стучит в аську - я там пока редко. И всегда инвиз. Много работы, мало времени. Так что лучше написать письмо. Тем более, что блоггер организует допуск в закрытый блог по майлу - т.е. ваше мыло и есть ваш пропуск.

Сделаем из нубов - профессиональных нубов

Отправил заявку на мыло, пока ответа не было...

Все, что прислали, получил. Делаю сейчас школу, как закончу - все, кто прислал заявку, получат приглашение и счет на оплату.

А можно будет проходить курсы частями? ну например как купить домен и хостинг я знаю, а вот как делать дорвеи нет!

вот про доры это уже интереснее!

Будет куча лекций, проходить можно будет в любом порядке. Хотя будет и рекомендованный путь для совсем начинающих.

Все лекции будут доступны сразу или например чтобы узнать про доры нужно будет подключиться спустя какое то время?

Пока будут доступны сразу. Потом - возможно, я разнесу все по категориям. Лекции будут постоянно дописываться, о появлении новых я буду сообщать в этом блоге. Стартовать будем с 4-5 лекций для самых новичков и добавлять примерно 1-2 лекции в неделю.

Обсуждение будет поддерживаться в комментариях к лекции, плюс можно будет задавать вопросы в мессенджер (асю или скайп).

Надо какую-то более гибкую систему внедрить, дабы каждый желающий нашел для себя искомое. Мне, например, пока из всего вышеизложенного интересно:
- ориентироваться в мире партнерок, любых партнерок,
- экзотика: доры, адалт, датинг

Остальное мне не требуется. И как тут быть?

Приходите, берете нужное, обсуждаете, получаете знания, тестируете - до свидания. О темах будет сообщаться за пределами школы, так что когда очередь дойдет до лекций, которые вам интересны, то подключитесь.

Отправил заявку, но ответа не получил, надеюсь попасть на курсы.

Ни одна заявка не потеряна. Все получат ответ в конце недели. Сейчас идет этап накопления контента, отладки интерфейса. Как только количество контента достигнет желаемого (мной) уровня, так вы сразу и получите куда и как платить и что делать дальше.

Хорошо, значит мои беспокойства напрасны =)

на какой доход мы выйдем после окончания курсов?

У каждого свои возможности и желания. Я расскажу все, что знаю, что позволяет мне зарабатывать только на партнерских программах 1000-1500 в месяц, хотя это не самоцель и не основной мой заработок.

МастерХ! конец недели однако. у меня руки горят скрипт получить и что там еще причитается. я б и до лекций и статей пока бы поразвлекался с ним.

готово только две лекции. еще две и школа распахнет свои двери, а наиграться еще успеешь. много раз. пока можешь нарисовать логотип школы и чтобы там не было долларов, купюр и прочих баблотипов и баблознаков.

ну я бы пока почитал бы еще вское в клубе :)
дак выходыных то у меня мало! считай только 1/2 субботы. в рабочие то дни я пока штаны протираю в найме.
и блин нарисовался до усрачки уже на работе.
но ок я подумаю. а куда ты его впендюривать будешь? ну чобы как то формат представлять квадрт али прямоовал?

Квадрат желательно. Я школу брендировать буду. Это вам не краткосрочные разовые курсы. Это будущий баблорубский университет с выборочным посещением и приглашенными преподавателями.

мармально так! брендировать!
дык коммерческие вещи - за коммерческие деньги!

а лекции будут в виде видеоуроков или текст ?

В формате видео невозможно передать эту информацию. А мы собираемся не развлекаться, а нарабатывать основы для сокращения пути в плане заработков с интернета. Так что только тексты, скриншоты и дискуссии.

Интересно, но денег пока жалко

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More