Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 октября 2009 г.

Долги

Опять забыл, кто мне должен. Ну-ка, признавайтесь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Должен тебе много денег за программу, которую ты так и не сделал :-(

Роман К.

Я тебе должен за оскорбление чести и достоинства, но взыскание только в судебном порядке )))))))

Кому я должен, всем прощаю!
Кстати, ты мне должен!

Клянусь, я все отдал!

P.s. Карандашиком записывать надо на бумажку.

Добрый день, такими темпами и кризис ликвидности не за горами, а если в контексте, то я должен задать несколько вопросов, можно?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More