Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 16 октября 2009 г.

Пятничный тИЦ: что, опять наепали?

Получил "-10" на свои проекты? Гордись этим! Ты искал и боролся, но не в этот раз.

-----

Спонсор Пятничной рубрики - магазин животной жрачки zoo39.ru. Ваш бобик или мурка просит кушать? Добрый дядя Антон приедет и накормит! Дешевле чем в магазине, выбор больше, чем в магазине. Доставка на дом. Осторожно! Высочайший сервис магазина доступен только в Калининграде и области. Проверено на себе. Магазин - официальный поставщик животной жрачки для мастерХ!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

а дядя Антон представлен в сети как блогер? а то у меня есть к нему пара вопросов. например - у него только онлайн магазин или и офлайн есть?
я вот тоже хочу такую штуку - с радостью принял бы контакты програмаря или чо как на чом это сделано.

Дядя Антон не умеет писать, поэтому прекратил делать вид, что он тоже блоггер. У него только онлайн, возит и менеджерствует сам. Сам магазин, думаю, что заказал на веблансере.

ну как официальный потребитель кормов тебя не затруднит пр ислучае спросить - где,0 чо почем и на чом работат магаз. ну и если он бы дал пару ответов я был бы крайне признательный.

-50 у небольшого сдл, остальное +/-10.
Тухлый какой-то апчик =)

Да что не ап то тухлятина! ГовноПС делает свое дело :)

-10. Мда. Неприятно конечно.

А и правда, везде -10.

-20 пока не встретил у себя.

Перелинковка десятка нулевых ГС через "каталоги ссылок" ничего не дала :)

походу, везде -10, один нулевой (англоязычный, хех) +10. говноап :(

А у меня везде тишина, кроме одного сайта.
Там +20, регион дали и я в ЯК занесли.
Шикарненько)

ganin, магазин на оскомерсе. сейчас переезжаю на виртуемарт, так как оскомерс оказался на редкость неудобен в плане автоматизации процессов. делал полностью сам. будут вопросы - пиши в icq :)

дядя антон, дак а айсику то гиде искать?! могу в телефон написать но это не очень то то :)

Хороший ап, если бы сайты были не под фильтром агс-17. Много маленьких:
–10
+30
+10
+10
+10
+10
и 1 поднимался через Liex
30+100 = 130

Насчет магазина, блин, реально дешего)
Тот-же китикэт я беру на 20р. в магазине дороже :(
"Ваша киска, купила-бы вискас!" :D

У меня на одном сайте количесвто ссылок возрастает, а вот тиц как бы замерз... даже и не знаешь, стоит ли увеличивать кол-во ссылок на него?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More