Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Доктор Хаус

Шестой сезон. Я кончаю. Почему у нас не могут делать такие сериалы?
Никто, кстати, мне не объяснит, почему у меня второй месяц болит колено и лечится только двойной дозой алкоголя?

--------

Сука, никто на выходных кроме Темы не пишет, а его говно читать по выходным не комильфо. Там и читать-то нечего.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

У вас волчанка, надо сделать ЭМРТ и посадить на стероиды. ;)

Fominov пишится МРТ.
Дима, наши дом 2 сделали и радуются.

Это может быть симптомом бессистемной красной волчанки, нужно сдать не МРТ, а тест крови. Кроме того, это может быть просто небольшое воспаление мышц или хрящевой ткани. Лечится кремом "Софья" и рецидивирует под воздействием алкоголя. Другие причины вроде паразитов и артрита я исключаю просто так, чтобы срубить с тебя больше бабок за лечение, как это и делает наш доктор Хаус.

Дим а чё за тёма? Дай ссылочку почитать, может мне как ламеру понравится?

Всё проще - синдром Хауса. Просмотрев 5 сезонов и смотря 6й, ты несознательно начинаешь ему подражать:)

Колено болит потому, что не надо кончать во время просмотра сериалов :)
Че это нечего писать? Я пишу по выходным. Читай мой отстой. Проспамлюсь
http://valdemarin.ru - отстой про AdSense
http://burseo.ru - шняга про буржунет
http://humres.org - бред про работу.
Скоро по фарме лажу открою.
Если че, потри ссылки.
Да, гниды зазнались, по выходынм не пишут. Да и ты постом не радуешь новым.
Я тупой, блин, за счет и-нета живу, но подписываться на рсс так и не научился.

Занимаюсь инлайн скейтингом. Если ударял колено и до конца согнуть не можешь то обязательно к врачу, обязательно. Пусть даже если удар был не сильный.
Если же вывих то всё равно к врачу, я как то ходил 8 месяцев колено до самого конца согнуть не мог, и катать было не до конца удобно, но потом врач прописал спец мази там, за 2 недели как не бывало+ делал ещё зарядку что бы колено напрягалось по максимуму. Слава богу это был не Мениск. Но имея громадная представления о последствиях с коленями так как много знакомых друзей, которые тоже катаются и у кого что. У кого пластинки в коленях, у кого мениски , у кого ещё что-то. Вывод очевиден, лучше простоять в очереди чем потом мучатся от последствий.

В бассейн походи..у меня тоже болело после того как начал работать дома и перестал привычно нагружать себя хотьбой..после бассена оч хорошо как новый)

А ты попробуй не алкоголь, а викодин :)))

Даешь биопсию по поводу и без.

А если серьезно то лучше в больничку, фотографию там на рентгене сделать или чего там местный Хаус посоветует.

Про почитать... У меня в ридере что то около 300 блогов + соц. сети типа Грабра, по будним дням 150+ записей, сегодня около 40, много финстрипов :D Нужно ждать будней%)

Подождите с теориями, пациент ведь врет. Надо срочно вломиться к нему в квартиру и хорошенько там пошариться, попутно поживившись чем-нибудь в его холодильнике. А пить, все же, надо меньше.
--------
Его говно читать не комильфо не только по выходным. Вот он в преддверии выборов на Украину приперся, теперь точно будет скоро строчить про наши выборы... свое говно про наши выборы. Мало нам своего говна...

Слушай, я не смотрел хауса и не читал комментов, но знаю что тройной дозой лечится даже зубная боль и ангина.

Колено может болеть изза выбитого миниска. Порой выбить его можно даже легким вывихом (например во сне).

Медиков собралось тут много... А я добавлю свою версию, как фанат "Диагностики кармы" Лазарева. По нему, если болит правое колено (ты не написал какое, но зная многое о твоей жизни с твоих слов я просто уверен, что именно правое колено болит) то это "проблемы с потомками" ибо "идёшь не туда". Это можно интерпретировать так - у тебя очень напряженный график работы, ты весь в делах, много энергии уходит на утрясание всяких неурядиц по работе и бизнесу. Если кратко, то у тебя начал исчерпываться запас энергии в душе и ты начал забирать энергию у твоих потомков. Ты забыл о важности души и работе с ней. Забыл или не знал, что самое главное в жизни - любовь к Богу. А раз забыл об этом, то своими поступками и "выборами" периодически грешишь отказом от Любви в душе. Тебе виднее в чём это конкретно выражается.

В общем, как-то так. Любви твоей душе, Дима!

Что, такой хороший сериал? Все хвалят, может и мне посмотреть.

Жалею иногда даже, что английским не достаточно хорошо владею приходится перевод ждать.
Приятно был обрадован, что шестой сезон всё-таки начался. Ни один сериал так не нравился!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More