Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 18 октября 2009 г.

Субботний обзор - Bolverin, скромный волосатый герой



Сегодня в наш обзор попался блоггер, на которого я обратил внимание из-за публикаций его супруги в Унции. Хотя и сам блоггер достаточно активно комментирует статьи в этом журнале. Но нужны какие-то критерии, чтобы отобрать следующего участника, поэтому я субъективно прицепился к данному факту. Не кости же бросать.

Как и почти все блоггеры - нет объяснения почему именно БОЛВЕРИН. Мне это чем-то напоминает лекарство ПАПАВЕРИН, было такое болеутолящее, кажется. С прозвищем жены (Бондарка) тоже не очень понятно, все-таки Бондарь - это мастер по изготовлению бочек. Тут никаких претензий, просто всегда было интересно, почему именно вот такое имя выбрано. Имя оно как торговая марка, ты ее выбираешь, а потом она становится символом, который ведет тебя от вехи к вехе на твоем пути. И история такого выбора всегда интересна.

Сам блог выполнен на вордпресс (какая неожиданность!), но шаблон выбран больше похожий на шаблоны для друпала в стиле nodesign: пересекающиеся градиентные линии заставили меня вспомнить о моих первых опытах в фотошопе.

Почему-то сложилось впечатление, что этот блог не первый в карьере автора. Что был другой - на скачанной, но вычурной теме. А может строгой, но не менее скачанной. Например, блоггер Малашкин раз в три-четыре месяца меняет дизайн и раз в полгода неосторожно сносит все статьи, начиная блогожизнь заново. Блоггерный катарсис - вещь не столь уж и редкая. Но в случае с Болверином могу и ошибаться.

Сам блог где-то посередине между блогом манимейкерского толка и блогом для себя, почти что ЖЖ. Милые сердцу шутки, наборы картинок - все это так напоминает подборки котят Радуловой. Но с другой стороны - немало материалов по текущим событиям в сео и даже советопосты - статьи, где автор не просто делится опытом, а передает его своим читателям.

Кстати, каждая статья снабжена катом, но большинство опубликовано без материалов за ним. Т.е. нажимая - видите то же самое. Это или недоработка темы, или умышленная накрутка просмотров.

Мало комментариев. Меня всегда смущали блоги, где почти нет комментариев - мне они напоминают сайты-призраки. Иногда это чрезмерно усложненная система комментирования, но я честно попробовал и комментарий прошел даже без модерации. Господа читатели! Комментируйте статьи в блогах. Даже критика - все равно как елей. Иначе блоггер начинает думать, что его читают призраки. Что стоят тысячи подписчиков, если нет отклика?

С языком и грамотностью в блоге на четыре с минусом. Грамматических ошибок немного, но в предложениях много просторечных оборотов. Вот кто-то писал, что Яна и Алексей кемеровские - один и тот же человек. Глупость. Достаточно сравнить стилистику. Кстати, женская половина сеошников почему-то всегда пишет качественнее. Надо что ли конкурс женского письма провести. Вот и тут - ошибок мало, но тексты, как это сказать, как будто это расшифровка с диктофона. Хотя, конечно, это может быть намеренно выбранный стиль.

Резюме: милый душевный блог с легким налетом манимейкинга. Посещать стоит. Сам блог как продукт довольно сыроват и требует существенных доработок во всех аспектах: и в дизайне, и в оформлении, и в текстах, и в выбранной стилистике. Если автор не остановится, а тексты у него неплохие и привлечет для литературной обработки супругу, то результат будет впечатляющим.

Ссылка: bolverin.pp.ua

-------

Соскучился по обзорам своего блога? На тебя перестали ссылаться и ты чувствуешь себя обделенным? Пришли свое фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com в рубрике "Субботний обзор".

-------

Да, я в курсе, что сегодня воскресенье, но суббота выдалась загруженной.

-------

Публикую сообщение и поддерживаю
От WebDuty:
Не хотели бы вы поучавствовать в эстафете "Подарки детям на НГ"? , может подхватите и расползётся по просторам блогосферы, больше денег соберём!
Начальная тема на гофаке.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

А по какому критерию блоги подбараются на обзор если не секрет?

Приходят заявки, складываются в папочку, потом я в пятницу перечитываю их, смотрю фото, выбираю одну из по одному известному только моему альтерэго критерию. Ничего личного, никаких обид. Все блоги я тоже просматриваю. Так что это тоже играет роль.

Учитывайте, что для меня обзор - это примерно 20-ть прочитанных статей, чтобы составить впечатление.

про происхождение моего никнейма (который служит мне и прозвищем в реале) я напишу позже :)
ПАПАВЕРИНОМ я стану через неделю-другую - у меня родится сын! :)
Блог бросать не собираюсь и рано или поздно выпишу свой стиль и закажу нормальный платный дизайн для вордпресс.
"Читать полностью" я просто вставил в дизайн - накрутка просмотров для блога неинтересна поскольку тогда не понятно склько реальных просмотров.да и моя RSS публикуется полностью, а не часть.

Дима, ну что же ты как не родной? Сам поучаствовал - зови участвовать в акции других! ;) "Больверин" и "Бондарка" как раз "пациенты" для моей акции с раскрытием историй и смыслов ников!

да и почему скромный?) половина моих друзей неоднократно называла меня безумным BOLVERINом))

Так уж и раз в полгода блоггер Малашкин сносит все статьи? Один раз палец после жопы вытереть забыл и ткнул им не туда, так сразу "раз в полгода"!

Все козлы!

Спасибо за обзор) Всегда интересен взгляд со стороны.

Жестко вы его в некоторых местах =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More