Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 29 октября 2009 г.

Вопрос на засыпку всем, кто занимается поиском траффика

НЧ-траффик лучше добывать:
- Оптимизацией главной страницы (внутренняя оптимизация на весь сайт + ссылочное на главную).
- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).
- Оптимизацией по группам НЧ сетки сайтов (тематическая группа сайтов, каждый сайт делается под определенную группу запросов).
- Внутренней оптимизацией группы сателлитов, имеющих ссылки на страницы основного сайта. Имеется в виду большая сетка собственных сателлитов.
- Дорами.
- Адвордс, бегун и директ.

Чуть позже, после ваших ответов напишу свои результаты. С цифрами и все такое.

UPD. Как и обещал - по пунктам.

- Текстовая оптимизация на весь сайт и накачка главной - хорошая методика для ленивых оптимизаторов и органично подходит для небольших корпоративных сайтов. Во-первых, всеми кеями сайт из 10 страниц не накачаешь - это будет текстовый бред. Поэтому лучше накачивать главную. Тем более, что речь идет об НЧ. Для больших сайтов этот метод тоже вполне подходит. Общий ссылочный вес сайта растет, а значит будут расти пусть и немного вторые страницы оптимизированные по тексту. Я использую эту методику для упомянутых корпоративных сайтов. Быстро, легко и достаточно надежно. Для НЧ и даже СЧ работает безотказно.

- Накачка ссылочным отдельных страниц больше подходит для существенно автоматизированного процесса. Можно покупать ссылки на отдельные страницы руками через сапу или ксапу, но это долго, муторно. А ведь еще и анализировать это как-то надо. Так что эту методику я почти не использую.

- Создание сетки, разбивая запросы на группы и делая под каждую группу сайт - вот это мне по душе. Во-первых, за счет внутренней линковки сайты сами себя поднимают в серпе - у меня есть сайт без единой купленной ссылки, но топ-1 по достаточно конкурентному НЧ. Во-вторых, лучше идет работа с текстом, потому что весь сайт работает на одну группу запросов и распыляться не приходиться. Минус - относительно долгое вмораживание в серп. Плюс - невероятная стабильность результатов. Думаю, что во-многом из-за того, что сайты сами себя поддерживают, ведь базовое ядро у них одно, отличие только в нюансах.

- Откровенно говоря, не слишком увлекаюсь сателлитами. Есть небольшой опыт, не слишком позитивный. Т.е. плюсы есть, но сапой двигается все быстрее и не хуже, а расходы не столь уж и значительны. Или может я делал мало сателлитов.)

- С дорами всегда одна проблема. Доры обманывают пользователя. Он видит сначала одну информацию, а попадает на другой сайт. Поэтому траффик с доров довольно специфичен в этом плане. Однако, опыты показывают, что доры могут собрать даже крохи траффика по самым незначительным кеям, оставляя более-менее жирные НЧ оптимизаторам. И в этом преимущество и громадный плюс доров - они как хороший пылесос, залазят в самые недоступные уголки поисковых систем. Минусы - мрут как мухи и запас доров надо постоянно возобновлять.

- Адвордс и прочие контекстные системы хорошо работают, когда серп загажен и наиболее релевантным является объявление. Когда есть шанс обойтись результатами поиска, то контекст игнорируют. Поэтому контекст срабатывает иногда по самым странным кеям. Это приводит не к слишком стабильным результатам, когда работаешь по большому числу кеев. Но в целом можно найти золотую середину, чтобы и денег меньше тратить и качество переходов росло. Основной минус - чем меньше ставка, тем меньше переходов. И по некоторым кеям практически нет траффика с контекста. Так что выжать по непопулярной или специфической теме траффик порой бывает довольно трудно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

"- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное)."
В основном это лучший способ.

На главную только ВЧ. На Рубрики СЧ.

BOLVERIN все правильно написал.
Еще хорошо для НЧ внутренняя перелинковка (из контента) с нужными НЧ кеями на нужные страницы.

Хммм. Я думаю - Адвордс, бегун и директ. Это было бы логично.

доры + оптимизация главной + оптимизация отдельных страниц. причём эта оптимизация происходит на дорах =)

- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта

Главная под ВЧ оптимизирована, миллионы остальных под НЧ :)

Хосты с НЧ приходят, а платят как за ВЧ.

- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).

Это на моем опыте.

Может я что-то не понимаю но зачем собирать на доры НЧ который можно получить просто правильно перелинковав внутренние страницы?

только заметил что МастерХ добавил инфы в статью

второй способ работает отлично
автоматизация подбора НЧ и закупки ссылок делается элементарно, затраты совсем небольшие, эффект потрясающий

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More