Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 10 октября 2009 г.

Про клички, ники и прозвища

Попросили меня рассказать про ники. И хотя я это делал уже не раз, повторюсь, хотя и с неким отступлением от просьбы - я расскажу про каждый.

Так уж получилось, что прозвища ко мне не прилипали. Имя и без того короткое и красивое, да и не делал я ничего такого, чтобы после определенного события получить кличку. Так до первого прозвища мне пришлось жить аж 12 лет.

Шеф. Так меня прозвали в санатории, где я провел 61 день - зимние смены в санаториях непривычно долгие. Тогда была популярна игра "мой солдат", заключавшаяся в том, что если кто-то входил в комнату, надо было встать и потом только сесть. Если тот, кто вошел, успел сказать сидящему "мой солдат", то второй должен был исполнять его поручения до момента, пока сам не ловил командира на том же. На фоне этой игры была фоном игра в полицию, мне досталась должность "шефа", так как я прибыл позже всех и нормальные звания уже кончились. Почему я стал отзываться - не знаю. Но прозвище прижилось и умерло только с окончанием смены.

Больше в офф у меня кличек не было. В школе и ВУЗе я был просто Димой, перейдя в разряд преподавателя и потом директора стал Дмитрием Викторовичем.

С приходом в Интернет пришлось подобрать себе другое альтерэго. Хотя я начал со своего имени. Те, кто коннектится со мной по аське видят "Димочка". Я не меняю этого названия по ностальгическим причинам. Не каждый может похвастаться историей номера с 1998года. Я вообще очень сильно прикипаю к старым вещам и долго не могу решиться их выкинуть или сменить.

Надо сказать, что до появления местного портала я не принимал участия в форумах. SMO было так далеко от меня, что я проглядел и появление лепры, и первых социалок. Что говорить, я даже сайтами знакомств не занимался, потому что у меня был свой и довольно популярный ресурс, где мой ник был "Администратор".

Время, однако, показало, что я был неправ и пришлось срочно наверстывать. Я ринулся в омут регионального форума, а ник себе выбрал "Duraley". Пришлось доказывать, что дуралей - это не дурак. Но со временем все попривыкли и к моей манере общаться, и к тому, что я модератор. Так что прозвище прижилось и даже дало ростки на других сайтах. Но там уже не прижился я. Кажется, даже на лепре у меня этот ник.

МастерХ появился с этим блогом. Данный ник следует рассматривать как продукт нейминга: мастер от слова master (хозяин), а Х - это общая ТМ (торговая марка) всех моих продуктов. Кстати, первым продуктом стал не сатХ, а вебадминХ - админка, которую мы используем в студии для построения наших сайтов.

С баблорубом все вышло забавнее и скорее спонтанно. Надо было зарегистрировать поддомен на блоггере, но все имена с "master" были заняты. Тогда я и придумал взять слово "баблоруб", которое в отличие от "манимейкер" или "сеошник" тогда почти не использовали. Блог пошел в гору, потом я спустя несколько месяцев зарегистрировал домен в зоне РУ. А дальше уже сами участники клуба стали использовать термин в нарицательном смысле. И в самом деле, ведь баблоруб - всего лишь славянофилизированная обработка moneymaker. И использовать именно такой термин - подчеркивать свою принадлежность именно к славянскому сео. Так что тут я невиноватая, оно само случилось. Иногда обстоятельства выходят из-под нашего контроля и начинают жить своей жизнью.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Вообще с прозвищами сейчас туго:)
Прозвище делает носителя уникальным и его не с кем не спутаешь. не мало людей в Киеве знают кто такой волосатый чувак BOLVERIN :))

Этот комментарий был удален автором.

ники и кликухи-погримухи - это маска ,а маска это комплекс, а комплекс это отклонение своего рода...!во как:-)

А меня в школе звали васька кот, потом шнурок, и вот не прилипо ни то, ни другое

Митрошин
Мы все ходим в масках, и как от этого не отнекивайся все равно ты в ней. Или я не прав?

Это просто игра слов: Дима (Dima) и Дизайн (Design). Или Дима и Знак (Sign). Кому как больше нравится. Еще школьная идея, которая по моей прихоти пришла в бизнес именем корпоративного сайта.

У всех участников акции отметился, а у тебя нет. Исправляюсь :) Свой отзыв опубликовал в "обзоре за неделю" http://vizr.ru/page/privetstvuem-pervyh-uchastnikov-bleshmoba

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More